Вирт с продолжением в реале

Тема в разделе "Виртуальный секс и мастурбация", создана пользователем Man1, 11 окт 2021.

1. Man1

Man1 Странник

Были у кого то встречи после вирта с партнером по вирту? Есть знакомая, с которой ведем переписку, обмениваемся фото и Видео. У обоих есть желание пообщаться в реале, но мы в разных городах. Пока времени для встречи нет. Интересно было бы узнать о вашем опыте.

Boba и Sardanapal нравится это.
  2. Золлотая рыбка

Золлотая рыбка Активист

Я бы с удовольствием встретилась с одним мужчиной, форумчанином, в реале)
    Но, пока ни с кем не встречалась и опыта нет.

GhostWelder нравится это.
  3. Feen

Feen Эксперт

Man1, здесь в основном женатые/замужние и из разных городов, так что встретиться в реальности практически невозможно. Подрочили друг на друга и достаточно. Ну, или мне только такие мужчины попадались :dream:Встречи случаются и не просто встречи, а настоящая любовь :girlagree:, но видимо у тех, кто её заслужил.

Neon, ГдеКак, EspinoZa и 4 другим нравится это.
  4. Sardanapal

Sardanapal Странник