В сервис давать вообще не рекомендую... Лучше знакомым или чрезе знакомых-провернным "гаражникам" Я работал на сервисе, работал специалистом по предпродажной подготовке, непосредственно общался с самими мастерами и автослесарями. Вообще, желательно наблюдать за ремонтом своей машины, как бы они не упирались что нельзя находиться в тех зоне, настаивайте на своём, будут гнуть что нельзя по нормам безопатсности или типа того, грите что подпишите бумагу, что ответстсвенность за свою безопастноть беру полностью на себя. Когда пригоните авто, то помимо вашей проблемы найдут ещё кучку (очень часто обоснованно) просто скажите, что сами купите необходимые детали, т.к. часто даже на фирменных сервисах, на котором и я работал, детали покупают через посредников, т.е. те конторы которые торгуют запчастями и в розницу ну и плюсь сервис накручивает свою надбавку. Всегда требуйте акты выполненных работ дабы потом предьявить претензии, постарайтесь узнать о своей поломке заранее, "покурите" автофорумы, не грамотно будет привести машину и сказать, что она сломалась, на впорос что именно ответить не знаю(хотя бывают и такие случае) в таком случае вас будут "крутить" по полной. Если же будете приобретать детали на сервисе, то потребуйте вернуть старые детали, те которые они заменили (тока тут предупредите их заранее, чтоб не выкинули) Не подписывайте акт приёмки до того как не проверили машину сами после приёмки. Внимательно изучите договор, если что-то вас смущает,то уточните у мастера. С таким подходом, они увидят что клиент капризный и уже отнесуться к ремонту более толково, дабы избежать последующих разбирательств. После ремонта попросите досконально объяснить в чём была причина поломки, и какие меры были приняты по устранению, напрмер если вышел из строя какой либо из дтчиков, и они его просто заменили, требуйте объяснений почему он вышел из строя, есть вероятность, что поломку устарнили а причину нет. Нормальный сервис обязан вам всё "разложить" по полочкам.