Эскудо с подключаемым приводом или нет ?с ними особо не знаком, SX4 полный привод отстойный это точно! Кайрон под 2 тонны и тоже не коротыш
1- согласен, причём безумно 2- зря, надежный ... Ещё есть рав4 первого поколения, трехдверка, за него тоже не знаю...
Не могу спорить... не сталкивался Вообще по мну УАЗ )))) На раму можно вешать что хочешь! ))) Хоть кузов БТР )))) А кстати к слову некоторые запчасти от БТР подходят к УАЗ у )))
Фига се вы тут настрочили. Про форестер я так скажу - хороша Маша, да не наша. Он дороговат для моих целей и он длинный. А ещё оппозитный мотор пугает. Мне ж попроще надо. Вот пока понравился пинин, эскудо, паджерик (коротыш) конечно хорош. Кстати, читать ваши рассуждения довольно интересно,.....и полезно. И да, я бы и сам уазика взял, или буханку, или 69го, но нужен Автомат. Это пожалуй главный критерий.
Привет. Ну время вагон, можно рассуждать и рассуждать. В споре рождается истина, как грится ))) Вот про пинин я даже не знал, что есть такая машина. Реально не знал. А ещё есть IO такой же, но с мотором побольше. Вот для этого я и спрашивал, мне нужен совет. Задачу я обрисовал. И спасибо ребятам - становится немного понятней.
Кстати за форестер, зря! Опозиты не хуже других любых моторов, длинный ? Не очень! У него довольно хорошая геометрия и где казалось бы должен зацепиться, он легко едет! Кстати, для общего развития , довольно интересно и познавательно : https://www.drive2.ru/l/6879182/
Меня смущает маслянное голодание крайнего цилиндра. Вдруг не услежу, прозеваю. Хотя субарики всегда нравились. Одно время горел по легаси В4.
Всех смущает, аутбек у меня был, проехал на нём почти 500 тыс км, в мотор вообще не лазил , ни стуков, ни лишних звуков, ни расхода масла, просто нужно понять, что субару это не гоночный авто как все считают ( кроме импрез STi и WRX), а то у нас народ привык - ага субару! И начинают активное педалирование, в такой манере ни какой мотор долго не выживет! Просто надо признать - у нас 95% субаровских моторов "отжаты" уже прежними владельцами, почему то на японских форумах субаристов нет проблем масляного голодания, стучащих моторов и тому подобное! У нас просто надо найти живой авто!
Ну это турбо всё же, машинки зажигательные, выпуск до 2001 года , живых турбо вообще нет этих годов, калдина не знаю, а субарь можно до 500 лс прокачать, причём это машины конструктор, немного не о том речь...
Была у меня импреза, конструктор, 500+ лс твинскрол, 3,2 сек до сотни и 11,5 сек до 200 , собирал три с половиной года, стремная машина получилась, вот когда горят - тормоза придумали НЕ трусы, но возраст, была продана...