С учетом мнения
MAY BE, поменял свой выбор на:
SsangYong New Actyon 2.0 АКПП- 6 ст. Бензин.
Все колеса ведущие.
Активный AWD
ABS + EBD
Kpуиз-контроль
Кожаный рычаг КПП
Гидроусилитель руля
Передние противотуманные фары
Багажные рейлинги на крыше
Повторители поворотов
Климат-контроль
Аудиоподготовка, 6 динамиков, антенна
Легкосплавные диски, шины 215/65R TYRЕS)
Oбoгрев зоны стеклоочистителей
Подушки безопасности для водителя и пассажира
Наружные электрозеркала с подогревом
Шторка и сетка багажного отделения
Иммобилайзер
Электроскладывание боковых зеркал.
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Регулировка фар головного света
Кожаный руль.
Система для крепления детских сидений ISOF1X
Мультируль
Ау диосистема СD/MP3/BBIuetooth/USВ
ESP (ВAS. ARP. HAS)
Тонировка заднего и задних боковых стекол
Полноразмерное запасное колесо
Задние парковочные датчики
Датчик света
Датчик дождя
Стоимость - 4 350 000 тг. курс 1$=150,5 тг.
Больше всего нарвится дизайн и внешний вид этой машины. Ничего лишнего. Все скромно и приятно для глаз. Машина размером поменьше, не такая громоздкая и огромная, как Ssang Yong KYRON. При раскладывании задних сидений получается ровная поверхность… Здесь уже наоборот, основные ведущие – передние, задние – дополнительные… Дорожный зазор - 18 см. Колесо 16. Понравился большой зазор между колесами и кузовом. Мокрый снег, липкая грязь не будет забивать колеса.
Не нравится: Цена дорогая. Еще дороже. Паркетник...
никак Вы не хотите посмотреть Рено Дастер...
Я уже писал, что в моем городе в автосалонах он не продается... В Алматы ехать не хочу... Не уверен, но возможно, в моем городе нет сервисного обслуживания на эту машину... В любом случае, спасибо за совет.
Жду ваших мнений относительно этой машины. Куплю его в любом случае. Сел в эту машину, не захотел выходить. Как будто она создана для меня. Кресла удобные, супер. Так сразу хочется поехать, а не просто сидеть в ней... Просто, лучше настроюсь на его возможные недостатки, если они есть.
Хочу взять серебристого коня, как на 3-й фотографии:
http://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_actyon.html
Закажу на него металлическую защиту - 3 мм. Недорогая. Всего 25 тыс. тг. Систему StarLine. Ветровики, "мухобойник"... Если получится,
красивые металлические ступеньки... Но они дорогие... Как получится...
Почитал отзывы:
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/70821/
От себя: Отзывы неплохие. Есть ложь. Типа, корейцы гниют... Ерунда. Гарантия на кузов - 12 лет. Металл оцинкованный. Движок мерсовский... Новый мерс не могу купить, но новую машину с двигателем-миллионником, почему бы не купить? Вот слова автора, которые касаются один в один и меня тоже:
"Начну пожалуй с момента, как пришел к выбору данной модели.
У каждого свои причины покупки авто, но мои вызвало негодование в адрес ВАЗа 2110 2002 г.в. , расширение семьи и потребность в надежном , комфортном авто для семьи с двумя детьми. Скажу сразу были у меня авто и получше и подороже, но на тот момент пришлось поездить два месяца и на этом автомобиле.
Критерии выбора автомобиля были следующие:
1. Просторный салон, так как двое маленьких детей.
2. Необходимость поездить по проселкам, в лес, горы, к воде.
3. Экономичность при расходе топлива в сочетании с мощью двигателя
4. Надежность
Пришел на авторынок, прошерстил сайт колеса – понял, что цены абсолютный неадыкват, за машины 7-15 летней давности в районе 20-25$ долларов, на мое субъективное мнение они должны быть в два раза дешевле.
Весь этот простите б/у автопром, с пробегом, аналоговыми запчастями, лопнутыми/битыми и восстановленными кузавами, с движками по 3 литра жрущими по 20-30 литров на 100 к.м. с горящими Джекичанами, меня вообще ни как не привлек. Можно долго расписывать все остальные доводы и дискутировать по этому вопросу, много выслушал за супер пупер правый руль качественных 1996-98 г.в. япошек и т.д., но сделал свой выбор )))) .
Далее добил Банк – так как покупая такое авто частично в кредит надо ставить квартиру в залог тогда получишь 14% годовых и выше, либо процент взлетает по эффективной ставке до 22-27% реальных процентов!!!!
Далее нам объяснили, что взяв авто с салона, процент будет меньше 12% реальных процентов и залогом будет покупаемый авто.
С этого начались поиски нового автомобиля.
Планировал купить авто за 20 000 $ бакинских, но были готовы увеличить бюджет в случае нахождения стоящего варианта.
В итоге присмотрел варианты:
Ниссан Кашкай – дорогой и маленький, полный привод от 33$, покупать передний привод за 27$ или с 1,6 двигателем желания не было, - получить легковушку с дутым кузовом."
Оказывается, не я один маюсь с выбором машины... Автор описал все мои мысли и действия!) Я невольно повторил ход его мыслей и его выбор)
Читать полностью:
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/70821/