Покупка нового автомобиля

Хотя я не купил бы ни один, ни другой... Подход к покупке авто в принципе не правильный!

Pianist, каков же "правильный" подход? Научите меня, неразумного.) Слов нет, по описаниям и по отзывам Ситроен С5 II - хорошая машина. Но, к сожалению, у нас в городе нет таких машин... Нет их в продаже даже на авторынке, не то, что в автосалонах... Возможно, есть в Алматы, но это 1000 км. от меня. Кашкай - вот, возле моего дома, и сервис рядом. Мне нужна машина новая... Кстати идет в комплекте запаска+балонник+родной домкрат. У Кашкая минимальный зазор от земли - 20 см. У Ситроена - 16 см. У нас дороги страшные, яма на яме... Сейчас тает, образуется ледяная колея... Днем тает, утром - колея из льда. Дороги во дворах и придворовые дороги не чистятся...
"За морем корова полушка, да рубль перевоз".... При всем желании, машина Ситроен недоступна... Французских машин у нас вообще мало в моем городе... В основном - Германия, Япония, Южная Корея, Россия. Есть автобусы китайские... Америка - мало очень, Форды разве что , и Франции практически нет вообще... Зачем хвалить то, чего для меня - нет?)
 
.....дороги страшные, яма на яме... Сейчас тает, образуется ледяная колея... Днем тает, утром - колея из льда. Дороги во дворах и придворовые дороги не чистятся...
...

Ух как про Родину мою ....

Если машин такого типа нет в городе значит и обслуживание будет дорогим, и технарей знающих мало!? Мне кажется так ...
 
Если машин такого типа нет в городе значит и обслуживание будет дорогим, и технарей знающих мало
логично, не следует стремиться завладеть эксклюзивным авто. Один мой "кентило" имеет ренуху с пластиковым корпусом. Точнее она его имеет во все щели. А деталей к корпусу нетути! "Да она не ржавеет!"- Ага, только бабах в неё кто-нить, хоть чуть-чуть и все машина встала. Ремонт в такую сумму влетает!
 
Pianist, каков же "правильный" подход? Научите меня, неразумного.) Слов нет, по описаниям и по отзывам Ситроен С5 II - хорошая машина. Но, к сожалению, у нас в городе нет таких машин... Нет их в продаже даже на авторынке, не то, что в автосалонах... Возможно, есть в Алматы, но это 1000 км. от меня. Кашкай - вот, возле моего дома, и сервис рядом. Мне нужна машина новая... Кстати идет в комплекте запаска+балонник+родной домкрат. У Кашкая минимальный зазор от земли - 20 см. У Ситроена - 16 см. У нас дороги страшные, яма на яме... Сейчас тает, образуется ледяная колея... Днем тает, утром - колея из льда. Дороги во дворах и придворовые дороги не чистятся...
"За морем корова полушка, да рубль перевоз".... При всем желании, машина Ситроен недоступна... Французских машин у нас вообще мало в моем городе... В основном - Германия, Япония, Южная Корея, Россия. Есть автобусы китайские... Америка - мало очень, Форды разве что , и Франции практически нет вообще... Зачем хвалить то, чего для меня - нет?)
Вы меня не совсем правильно поняли. Я не рекламирую Вам Ситроен С5, я лишь показал мой подход к выбору марки и покупке автомобиля. Мотивация в пользу Ниссан Кашкай только из-за близкого расположения салона - бред! Машина стОит немалых денег и, когда покупаешь именно эту марку, то должен точно понимать, почему именно эту марку, а не другую! Вариантов много и выбрать трудно, но оно того стОит. Торопиться не надо. Я хотел сказать, что Рено Дастер лучше, чем Ниссан Кашкай. Я лично из-за большого роста (189 см) в Кашкае не помещаюсь по высоте (упираюсь головой в потолок) + упомянутый Вами вариатор. Но вариатор, если Вы покупаете новую машину, это будет проблема следующего владельца (на Ваш век эксплуатации его хватит). Ваш выбор ручной коробки передач для меня не понятен вообще! Я не знаю ни одной причины, по которой ручная КПП предпочтительнее, чем АКПП! Ни одной! Кашкай - это легковой авто, а Дастер (если Вы уже выбираете из этих марок) кроссовер. Да и по цене Дастер дешевле Кашкая... Я бы еще порекомендовал Вам Школу Йети, если она укладывается в Ваши финансовые возможности. Шкода Йети по основным параметрам лучше и Дастора и Кашкая. И последний аргумент против Кашкая: это "женская" машина или машина для пенсионеров! :lol:

логично, не следует стремиться завладеть эксклюзивным авто. Один мой "кентило" имеет ренуху с пластиковым корпусом. Точнее она его имеет во все щели. А деталей к корпусу нетути! "Да она не ржавеет!"- Ага, только бабах в неё кто-нить, хоть чуть-чуть и все машина встала. Ремонт в такую сумму влетает!

Полностью согласен! Подход правильный... :smile:
 
Catwoman,
могу помочь тебе с выбором авто. Напиши в личку или здесь твои требования к будущему авто и финансовые возможности.
 
Ваш выбор ручной коробки передач для меня не понятен вообще! Я не знаю ни одной причины, по которой ручная КПП предпочтительнее, чем АКПП! Ни одной!

1. Она для меня привычна. Автомат или вариатор - нет...
2. Можно завести "с толкача".... Меня заводили и не раз...
3. Можно ехать на прицепе, эвакуатор не нужен... Был свидетелем, когда Мерс на автомате вызывал до Кокшетау эвакуатор между Астаной и Кокшетау ... Между двумя городами машина встала... Механика - подцепился к любому грузовику или трактору, все проблемы.... Дешево и сердито...
4. При обгоне плетешься за фурами 80-90 км/ч., увидел, встречки нет, резко можно рвануть до 120 и обогнать колонну большегрузов... У нас есть "дорога смерти" между Карагандой и Астаной... Одна узкая полоса туда, другая узкая полоса - обратно... И так 200 км. Каждую неделю ДТП со смертельным исходом... Там даже неожиданные повороты знаками не обозначены... Автомат позволяет с рывка, резко набрать скорость...
5. Возможность "раскачки" при скольжении и пробуксовки...
6. Экономия бензина на "нейтралке"... Затяжной спуск, пустой участок дороги перед поворотом. Если сзади никого нет, люблю ехать в свое удовольствие до поворота, накатом, до поворота, на котором даже притормаживать не надо.)
7. Проще в ремонте и обслуживании. Даже по деньгам, не только по расходным материалам и комплектующим...
Что ни говори, в механике свои прелести.) Я благодарю Всевышнего, что моя первая машина была на механике.) Люблю механику... Автомат не знаю, боюсь его...
И последний аргумент против Кашкая: это "женская"
машина или машина для пенсионеров!
В наше время это не аргумент... Я люблю спокойную, тихую езду... Женщины и молодые девушки у нас ездят на огромных джипах, Мерсах-кораблях, на мужских машинах... В моем понимании, есть "пограничная" зона, которая неплохо идет и мужчинам и женщинам... Это мой выбор...
Шкода, смотрел только Октавию.. Йети не видел...
Pianist, Вы сильно удивитесь, но машин Skoda Yeti вообще НЕТ В ПРОДАЖЕ, ни новых, ни старых... Зайдите в kolesa.kz cами убедитесь... Вы мне предлагаете те машины, которых для меня НЕТ по объективным причинам... Скорее всего, она дорогая и громоздкая... Это мое предположение...
 
Что касается французов, не знаю, почему многие их хают, то же Рено, у меня было, один французский сборки, другой наш эконом и я была просто довольна!
Pianist,
Кашкай не конкурент Дастер, они не одноклассники, а вот Рено Сценик-конкурент.
Дастер можно было купить, когда он вышел и стоил 500 с небольшим, и очередь была на пол, а где на год вперед. Сейчас его цена неоправданно высока. Это лично мое такое мнение.
Кашкаю конкурент ASX.
 
Последнее редактирование:
Что касается французов, не знаю, почему многие их хают, то же Рено, у меня было, один французский сборки, другой наш эконом и я была просто довольна!
Pianist,
Кашкай не конкурент Дастер, они не одноклассники, а вот Рено Сценик-конкурент.
Дастер можно было купить, когда он вышел и стоил 500 с небольшим, и очередь была на пол, а где на год вперед. Сейчас его цена неоправданно высока. Это лично мое такое мнение.
Кашкаю конкурент ASX.

Рено - хорошая марка, но из французов они третьи после Ситроена и Пежо.
Рено Сценик - это минивен и конкурентом Кашкаю быть не может. Да и привод у него ТОЛЬКО передний.
Мицубиси ASX - одноклассник и конкурент Кашкаю, но так же, как и Ситроен Аэркроссер и Пежо 4007 хуже Кашкая.
Я не фанат французского автопрома и покупаю машину той марки, которая подходит именно мне сейчас. На данный момент - это Ситроен С5.
По качеству французы не уступают японцам и превосходят американцев. Это, если коротко...
 
Последнее редактирование:
1. Она для меня привычна. Автомат или вариатор - нет...
2. Можно завести "с толкача".... Меня заводили и не раз...
3. Можно ехать на прицепе, эвакуатор не нужен... Был свидетелем, когда Мерс на автомате вызывал до Кокшетау эвакуатор между Астаной и Кокшетау ... Между двумя городами машина встала... Механика - подцепился к любому грузовику или трактору, все проблемы.... Дешево и сердито...
4. При обгоне плетешься за фурами 80-90 км/ч., увидел, встречки нет, резко можно рвануть до 120 и обогнать колонну большегрузов... У нас есть "дорога смерти" между Карагандой и Астаной... Одна узкая полоса туда, другая узкая полоса - обратно... И так 200 км. Каждую неделю ДТП со смертельным исходом... Там даже неожиданные повороты знаками не обозначены... Автомат позволяет с рывка, резко набрать скорость...
5. Возможность "раскачки" при скольжении и пробуксовки...
6. Экономия бензина на "нейтралке"... Затяжной спуск, пустой участок дороги перед поворотом. Если сзади никого нет, люблю ехать в свое удовольствие до поворота, накатом, до поворота, на котором даже притормаживать не надо.)
7. Проще в ремонте и обслуживании. Даже по деньгам, не только по расходным материалам и комплектующим...
Что ни говори, в механике свои прелести.) Я благодарю Всевышнего, что моя первая машина была на механике.) Люблю механику... Автомат не знаю, боюсь его...

В наше время это не аргумент... Я люблю спокойную, тихую езду... Женщины и молодые девушки у нас ездят на огромных джипах, Мерсах-кораблях, на мужских машинах... В моем понимании, есть "пограничная" зона, которая неплохо идет и мужчинам и женщинам... Это мой выбор...
Шкода, смотрел только Октавию.. Йети не видел...
Pianist, Вы сильно удивитесь, но машин Skoda Yeti вообще НЕТ В ПРОДАЖЕ, ни новых, ни старых... Зайдите в kolesa.kz cами убедитесь... Вы мне предлагаете те машины, которых для меня НЕТ по объективным причинам... Скорее всего, она дорогая и громоздкая... Это мое предположение...

Итак, по порядку:
1. Привычка - это весомый аргумент, но к автомату Вы привыкните очень быстро! Я думаю, что уже через один день езды с АКПП Вам будет казаться, что Вы ездили на автомате всю свою жизнь.
2. Да, машину с АКПП завести с толкача нельзя. Но это не трагедия. Ведь, если машину заводят с толкача, то это (почти всегда) значит, что у нее проблемы с аккумулятором. А проблему с аккумулятором можно решить другим путем, а именно "прикурить" от другой машины с заряженным аккумулятором. Да и с точки зрения безопасности лучше "прикурить" от другого авто, чем пытаться завестись с толкача!
3. Машину с АКПП можно буксировать на тросе, но со скоростью до 50 км/час и на расстояние не более 50 км. Данные цифры разные у разных марок. Можете посмотреть эти цифры у Кашкая. Мой Ниссан Примера (предыдущая моя машина) два раза буксировали на сервис.
4. ПДД надо все же соблюдать! АКПП почти все имеют и ручной режим управления. Если нужно совершить затяжной скоростной обгон, то переводим АКПП в ручной режим и вуаля! Плюс у АКПП существует режим кикдаун. Это, когда при резком нажатии педали газа в пол, АКПП сама переходит на одну или две передачи ниже и не переключается очень долго. Кашкай, тем более с двигателем 1,6, - "овощной" авто, не предназначенный для скоростной езды!
5. Да, раскачать авто при буксовании с АКПП у Вас не получится. Но обойтись без этого раскачивания тоже можно. Вариантов несколько: поддамкратить машину и положить что-то под буксующее колесо, попробовать вытащить машину при помощи троса и другого авто и т.д.
6. Экономия бензина при движении на нейтралке - полный бред! Экономия Ваша составит какие-то коппейки. Вы можете ошибаться с выбором передачи МКПП, а АКПП сама выбирает оптимальную передачу и экономит топливо ВСЕГДА! Плюс к этому, движение на нейтралке небезопасно! А вдруг Вам понадобиться неожиданно резко ускориться?
7. Ремонта и обслуживания АКПП требует не больше, чем МКПП. А если Вы покупаете новый авто, то КПП - это агрегат, про который будет ломаться в последнюю очередь.
По поводу любви к МКПП - без комментариев... Любить надо себя, жену, детей, родственников и т.д. А технику надо выбирать ту, которая выгодна и удобна! Ездить на машине с АКПП УДОБНО, КОМФОРТНО, БЕЗОПАСНО, ВЫГОДНО! Бояться АКПП не надо! Надо просто сесть и попробовать! Сейчас даже на серьезных настоящих внедорожниках ставят только АКПП!
Даже на машинах для ралли-рейдов (поверьте, я в теме).

По поводу Шкода Йети... У Вас же есть интернет! Могли бы и найти...
Если Вам трудно, то вот: SKODA AUTO Россия / Yeti
Днанный авто у Вас: http://kolesa.kz/a/search?cat=auto....=&das[car.dwheel]=&_txt_=&das[_sys.hasphoto]=
Авто идеальных не бывает и выбор за Вами, но Йети лучше Кашкая.
Я лишь хотел помочь Вам определиться...
 
но Йети лучше Кашкая.

Конкретно. Чем?

Посмотрел на российские цены. То, что по цене сравнимо с моим Кашкаем, имеет объем 1,2. Если 1,8, то они уже выше по цене. Спасибо за консультацию. Жаль, его нет в автосалонах моего города...
Уже настроился на Кашкай. "Лучше синица в руках, чем журавль в небе"...

Pianist, Ваши советы подействовали. Закажу автомат. Ниссан Кашкай. Вам большое спасибо.
 
Последнее редактирование:
Ниссан Кашкай ушел в небытие. Его нет и не надо. Он оказался паркетником... Последний мой выбор SsangYong KYROn. Он рамный внедорожник. Что мне в нем понравилось:
1. Основные ведущие - задние, но он при включенииможет быть полноприводным.
2. Кузов полностью оцинкован. Гарантия от коррозии - 12 лет.
3. Стоит мерсовский двигатель "плита" 2,3. Инжекторный, не "паук". Двигатель - "миллионник".
4. Гарантия 3 г. или 100 тыс.км.
5. Салон огромный. Все огромное. Сзади 3 как я свободно войдут. Если сложить сиденья, можно спать сзади всей семьей... 3 человека. Место хватит.
6. Колеса 16, литые диски.
7. Зазор от дороги 22-24 см.)
8. Электроскладывание зеркал, можно их складывать и механически. Подогреваются.
9. Сидень тоже с подогревом.
9. Датчик дождя.
10. Иммобилайзер. - Что это? Кто подскажет?
11. Обгрев зоны стеклоочистителей.
12. Автоматическая блокировка дверей, при скорости свыше 50 км/ч.
13.Регулировка руля по наклону и вылету.
14. Пластик внутри мягкий, приятный, уютный.

Машина - супер!

Не нравится: Цена дорогая. Страшно дорогая. Можно механику, можно типтроник. Скорее всего выберу типтроник. Хочу внести залог. Если не выкуплю машину, залог уходит в пользу фирмы... Вроде договорились... Натуральный джип...
 
Болат,
Хороший авто. Из недостатков: вечно грязные боковые стекла, маленький бардачек, неровный пол, отсутствие защиты (а она обязательна) , жесткие пластиковые задние брызговики грозящие поломкой бампера, плохой климат, бестолковые датчики дождя, простой салон, при сложеных задних сиденьях ровной площадки не получится.
 
bolat,
никак Вы не хотите посмотреть Рено Дастер...
Минусы Кайрона:
- ДВС от Мерседеса, но 10-летней давности.
- Дизель: Вы зимой будете мерзнуть. Поможет только установка вебасто, но это дополнительные расходы и нагрузка на аккумулятор.
- Модель давно не обновлялась и стала архаичной.
 
С учетом мнения MAY BE, поменял свой выбор на:
SsangYong New Actyon 2.0 АКПП- 6 ст. Бензин.
Все колеса ведущие.

Активный AWD
ABS + EBD
Kpуиз-контроль
Кожаный рычаг КПП
Гидроусилитель руля
Передние противотуманные фары
Багажные рейлинги на крыше
Повторители поворотов
Климат-контроль
Аудиоподготовка, 6 динамиков, антенна
Легкосплавные диски, шины 215/65R TYRЕS)
Oбoгрев зоны стеклоочистителей
Подушки безопасности для водителя и пассажира
Наружные электрозеркала с подогревом
Шторка и сетка багажного отделения
Иммобилайзер
Электроскладывание боковых зеркал.
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Регулировка фар головного света
Кожаный руль.
Система для крепления детских сидений ISOF1X
Мультируль
Ау диосистема СD/MP3/BBIuetooth/USВ
ESP (ВAS. ARP. HAS)
Тонировка заднего и задних боковых стекол
Полноразмерное запасное колесо
Задние парковочные датчики
Датчик света
Датчик дождя

Стоимость - 4 350 000 тг. курс 1$=150,5 тг.
Больше всего нарвится дизайн и внешний вид этой машины. Ничего лишнего. Все скромно и приятно для глаз. Машина размером поменьше, не такая громоздкая и огромная, как Ssang Yong KYRON. При раскладывании задних сидений получается ровная поверхность… Здесь уже наоборот, основные ведущие – передние, задние – дополнительные… Дорожный зазор - 18 см. Колесо 16. Понравился большой зазор между колесами и кузовом. Мокрый снег, липкая грязь не будет забивать колеса.

Не нравится: Цена дорогая. Еще дороже. Паркетник...

никак Вы не хотите посмотреть Рено Дастер...

Я уже писал, что в моем городе в автосалонах он не продается... В Алматы ехать не хочу... Не уверен, но возможно, в моем городе нет сервисного обслуживания на эту машину... В любом случае, спасибо за совет.

Жду ваших мнений относительно этой машины. Куплю его в любом случае. Сел в эту машину, не захотел выходить. Как будто она создана для меня. Кресла удобные, супер. Так сразу хочется поехать, а не просто сидеть в ней... Просто, лучше настроюсь на его возможные недостатки, если они есть.

Хочу взять серебристого коня, как на 3-й фотографии:

ssangyong_actyon_3.jpg

http://avto-russia.ru/autos/ssangyong/ssangyong_actyon.html

Закажу на него металлическую защиту - 3 мм. Недорогая. Всего 25 тыс. тг. Систему StarLine. Ветровики, "мухобойник"... Если получится,
красивые металлические ступеньки... Но они дорогие... Как получится...

Почитал отзывы:

http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/70821/

От себя: Отзывы неплохие. Есть ложь. Типа, корейцы гниют... Ерунда. Гарантия на кузов - 12 лет. Металл оцинкованный. Движок мерсовский... Новый мерс не могу купить, но новую машину с двигателем-миллионником, почему бы не купить? Вот слова автора, которые касаются один в один и меня тоже:
"Начну пожалуй с момента, как пришел к выбору данной модели.
У каждого свои причины покупки авто, но мои вызвало негодование в адрес ВАЗа 2110 2002 г.в. , расширение семьи и потребность в надежном , комфортном авто для семьи с двумя детьми. Скажу сразу были у меня авто и получше и подороже, но на тот момент пришлось поездить два месяца и на этом автомобиле.
Критерии выбора автомобиля были следующие:
1. Просторный салон, так как двое маленьких детей.
2. Необходимость поездить по проселкам, в лес, горы, к воде.
3. Экономичность при расходе топлива в сочетании с мощью двигателя
4. Надежность
Пришел на авторынок, прошерстил сайт колеса – понял, что цены абсолютный неадыкват, за машины 7-15 летней давности в районе 20-25$ долларов, на мое субъективное мнение они должны быть в два раза дешевле.
Весь этот простите б/у автопром, с пробегом, аналоговыми запчастями, лопнутыми/битыми и восстановленными кузавами, с движками по 3 литра жрущими по 20-30 литров на 100 к.м. с горящими Джекичанами, меня вообще ни как не привлек. Можно долго расписывать все остальные доводы и дискутировать по этому вопросу, много выслушал за супер пупер правый руль качественных 1996-98 г.в. япошек и т.д., но сделал свой выбор )))) .
Далее добил Банк – так как покупая такое авто частично в кредит надо ставить квартиру в залог тогда получишь 14% годовых и выше, либо процент взлетает по эффективной ставке до 22-27% реальных процентов!!!!
Далее нам объяснили, что взяв авто с салона, процент будет меньше 12% реальных процентов и залогом будет покупаемый авто.
С этого начались поиски нового автомобиля.
Планировал купить авто за 20 000 $ бакинских, но были готовы увеличить бюджет в случае нахождения стоящего варианта.
В итоге присмотрел варианты:
Ниссан Кашкай – дорогой и маленький, полный привод от 33$, покупать передний привод за 27$ или с 1,6 двигателем желания не было, - получить легковушку с дутым кузовом."


Оказывается, не я один маюсь с выбором машины... Автор описал все мои мысли и действия!) Я невольно повторил ход его мыслей и его выбор)

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/70821/
 
Последнее редактирование:
bolat
Знаю точно, у нас таксисты любят российский автопром. Поездят, износят машину, вытаскивают с неё по полной, пока она новая, затем продают за полцены...
это зовется практичностью)))
Сам наши тарантасы покупаю с ноля и примерно до 100 000 км можно перемещаться.После тоже можно на этом перемещаться,но уже с более крупными поломками....
 
bolat,
правильный выбор!

bolat
это зовется практичностью)))
Сам наши тарантасы покупаю с ноля и примерно до 100 000 км можно перемещаться.После тоже можно на этом перемещаться,но уже с более крупными поломками....

Бред полный! Никогда не покупайте русские машины! Жизнь дороже...
 
Pianist,

Спасибо за одобрение. Вот эта машинка "вживую":

Ssang Yong Actyon, 2013, 28700$

Именно в эту машину я садился. "Мухобойка" и ступеньки за дополнительную плату... Цвет выбираю серебристый...
 
Последнее редактирование:
Pianist
ну дык мы временно.А вообще у меня в планах такая вот машинка
3d8c97026f11.jpg

вместительная легковушка))))))))))
 
bolat,
купил что-нибудь? Похвастай!
Грач, как Камри? Понравилась ли?
 
Пост №455. SsangYong New Actyon (производство Южная Корея, сборка - Казахстан) мне оказался "не по зубам", то есть, не по карману. "Выше головы не прыгнешь". Не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.

Практически, остановил свой выбор, исходя из принципа:
Печальная реальность жизни...
может хватит искать идеал?
и найти что то среднее, доступное, взвесив все за и против...

Cлова Frosya, для меня оказались руководством к действию:
bolat,
кашкай - хороший выбор!
Минимальная базовая комплектация. Остальное сам доукомплектую по своим потребностям на этой же фирме, чтобы гарантия была в силе. (Металлическая защита 3 мм., камера заднего вида, задние парктроники, доводчик стекол, тонировка задних стекол, система старлайн, гелиевая защита порогов и нижней части дверей, антирадар и видеорегистратор, ветровики, родные коврики от производителя, тонировка задних стекол, металлическая сетка на бампер + страховка на 5 лет + пока лето куплю зимнюю резину) Дополнительные расходы в скобках, это + 4 тыс.$ к стоимости самой машины.
Механика. (Они идут только с вариаторами, поэтому чтобы её не брать и сэкономить деньги, специально заказал механику.) Передний привод. Движок 1,6; 114 лошадиных сил. Залог внес. Одобрение банка получил. Завтра сдам документы. Еще волокиты много. Дальше боюсь даже загадывать, не то, что хвастаться.) "Человек предполагает, Бог располагает". Думаю, мой выбор оптимальный относительно соотношения цены и качества и доступности для меня. Производство - Япония, сборка - Великобритания. Гарантия 100 тыс. км. или 3 года.

Скромная машина. Не для "выпендрежа", а для езды:

kashkay%20beliy.jpg


У меня такая же белая, но без противотуманок и пока на железках с колпаками. Литые диски - дело наживное, куплю, как получится.

Минусы:
1. Антикоррозийное покрытие. Кузов не оцинкован.
2. Паркетник, рамы нет.
 
Последнее редактирование:
Как же это бывает, оказывается, трудно - самому себе покупать машину....
 
Реакции: Diger
Если есть необходимая сумма денег, проще всего машину покупать для себя. Точно знаешь что именно хочешь.
Я знаю что хочу, я очень требователен к выбору, новую машину из салона просто не хочу. У меня друг в авто бизнесе представитель МБ, поэтому все машины пропускаю через него, столько фейковых что ужас.
 
Я знаю что хочу, я очень требователен к выбору, новую машину из салона просто не хочу. У меня друг в авто бизнесе представитель МБ, поэтому все машины пропускаю через него, столько фейковых что ужас.
Если есть такой друг, чего заморачиваться, подбирайте машину вместе. Правда не знаю, что такое "фейковые" машины в автосалоне, это что-то очень российское...
 
Реакции: Diger
Для поездок по городу купил 6 месяца назад SUZUKI SX4 S-cross в полной комплектации. За 6 месяце эксплуатации машина показала соответствие паспортным характеристикам - экономичный двигатель, при нашей стоимости бензина (5,5 л/ на 100 км по городу), комфортной и достаточно вместительный салон. Сиденья имеют анатомическую форму, поэтому на ней вполне можно ездить и на дальние расстояния. До этого по городу ездил на NISSAN QASHQAI Не знаю, что будет дальше, пока новая модификация Сузуки оправдывает ожидания во всех отношениях.
 

Вложения

  • SUZUKI SX4 S-CROSS.webp
    SUZUKI SX4 S-CROSS.webp
    105.7 КБ · Просмотры: 6
Если есть такой друг, чего заморачиваться, подбирайте машину вместе. Правда не знаю, что такое "фейковые" машины в автосалоне, это что-то очень российское...
"Фейковая" - это когда скручен автопробег, нет истории пользования, проще говоря машина не имела должного ухода, когда VIN CODE несоответствует заявленым характеристикам, к примеру машина серого цвета а вреальности "мокрый асфальт", вроде оттенок серого, то есть уже была крашена. бывает даже что некоторые умельцы лепят из двух кузовов в одну машину,.. и т.д.
Азиаты не мое я все-таки на мерседес возбуждаюсь ))
 
"Фейковая" - это когда скручен автопробег, нет истории пользования, проще говоря машина не имела должного ухода, когда VIN CODE несоответствует заявленым характеристикам, к примеру машина серого цвета а вреальности "мокрый асфальт", вроде оттенок серого, то есть уже была крашена. бывает даже что некоторые умельцы лепят из двух кузовов в одну машину,.. и т.д.
Азиаты не мое я все-таки на мерседес возбуждаюсь ))
Подержанные машины никогда не покупал, думаю здесь такое невозможно. В паспортах машин прописаны все предыдущие хозяева и была ли машина в ДТП. У меня были инциденты на дорогах, не серьезные. При оценке ущерба страховщики приезжают со специальными приборами. Смотрят оригинальность окраски машины, спидометр и сервисную книгу. Если сервис вдруг пройдешь не в спец. гараже....можно попрощаться с гарантией. Это и на страховке отражается.
Когда то и я смотрел на японские и корейские машины без особого энтузиазма Но теперь. когда есть опыт езды на разных марках машин, к японцам и корейцам у меня достаточно хорошее отношение. Во всяком случае гораздо лучшее чем к итальянцам, французам и американцам.
 
Стандартный набор: котики и розовый цвет.

vllkyt5easpuqvtf1.c52bfcd5.jpg


В каждом взрослом человеке сидит маленький ребенок!

vllkyt1coo1h6m6hrg.9f232a38.jpg
 
Я бы выбрал пыжа.
За ситро слыхал многое но не прельщает. Пыж получше будет
Это 206?
 
Ну понятно.
Решать конечно вам.
Мой голос за пыжа. У друга у девушки пыж.
Он очень хвалит его и часто сам на нем ездит.
 
Реакции: Diger и Няшечка
Реакции: Clyde Barrow
Ситро С1?

Если грубо взять и округлить.
Пыж - 550 т.р.
Сит - 650 т.р.
А я бы еще рассмотрел вот такой вариант.
Либо малость Б/У
Либо искать новый.
Toyota Aygo

Вот за тойоту обеими ногами.
 
Реакции: Diger
Я бы выбрал пыжа.
За ситро слыхал многое но не прельщает. Пыж получше будет
Это 206?
Слыхал,но не эксплуатировал). Аргументация одного француза против другого какая?)

Ну понятно.
Решать конечно вам.
Мой голос за пыжа. У друга у девушки пыж.
Он очень хвалит его и часто сам на нем ездиет.

Вот только потому,что друг использует пыжа,а не ситро.

У нас ситроен. Многое только ЗА. Но конечно не такая коробочка,как на фото выше. Механика. Машина на плюс. Не первый год,жалоб не имеем)
 
Реакции: Clyde Barrow
Японца берите. Какой фирмы это уже не столь важно. Я, правда, сразу с "шестёрки" пересел на Nissan, а сейчас у нас Toyota Camry
2001-toyota-camry-02.jpg

Я без ума от этой машины, хотя на ней больше ездит жена. Я же люблю иногда покататься по городу на ней ночью, попутно заробишь трохи грошей, или даже приятностей на свой "прибор" найдёшь. Ещё хочу подчеркнуть, именно эта модель самая красивая из всех Camry, что были до неё, что после. Я даже жену предупредил, что ЭТУ машину я продать не позволю.
 
Реакции: Clyde Barrow
Александр Канадский Не зря же говорят "Тойота - управляй мечтой" Езжу на тойоте хоть и старенькой но в марку влюбился больше любых других. Это словами не передать.
 
Реакции: Clyde Barrow
Реакции: Clyde Barrow