Десерты

Тема в разделе "Уголок гурмана", создана пользователем Katerinka, 1 мар 2007.

  1. Katerinka

    Katerinka Специалист

    Привет)
    Поделитесь пожалуйста,кто знает рецепты несложной выпечки?Я новичок на кухне))Умею только шарлотку:smile:

    Шарллотка:

    [​IMG]

    Думаю, этот рецепт знаком многим. 4 яйца и 1 стакан сахарного песка взбиваются при помощи миксера до того момента, пока масса не станет цвета сливочного масла. Добавьте потом один стакан муки и еще раз взбейте. Полученное тесто должно быть консистенции сметаны. Для начинки возьмите 3-4 яблока, желательно кислых, очистите их от кожуры и мелко нарежьте. Затем антоновку следует высыпать в форму, смазанную маслом. Добавить немного изюма, грецких орехов и залить сверху тестом. Потом, прямо в форме, перемешать ложкой яблоки с тестом, разровнять поверхность и отправить в духовку. Готовность шарлотки легко проверяется при помощи деревянной зубочистки.
    Вместо яблок можно использовать порезанные на четвертинки сливы.Можно к яблокам добавить бананы.
    Печется довольно быстро.Не знаю,но на глаз 20мин)
    Вместо простого сахара я добавляю ванильный или с корицей.
     
    #1 Katerinka, 1 мар 2007
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2012
  2. J_7

    J_7 Красава

    пирог простенький :smile: для новичков - самое то :smile:
    0,5 стакана крепкого чая, 1 яйцо, 1 стакан сахара, 2 столовых ложки любого жидкого варенья или сиропа, 1 столовая ложка растительного масла, 0,5 чайной ложки соды, 1,5 стакана муки, ванилин.
    взбиваем яйцо с сахаром, добавляем варенье, соду и растительное масло. перемешиваем. заливаем остывший чай, сыпем муку, ванилина немножко, перемешиваем чтоб комочков не было. тесто получается как сметана. затем льем в форму и печем. выпекать на средней мощности примерно 25 минут.