Я как то сыграл в бэта-версию... полноценная вышла где-то через год. Нах я колонки включил чуть не обосралсо"DOOM 3"
Вот йа об этом и говорю - ни хрена не видно, везде чавканья-хрюканья и т.п.)) В общем реально себе нервы пощекотать))mnemonic написал(а):Нах я колонки включил чуть не обосралсо
Ой, не ты один))) Все-таки она удобная, а вторая ща стоит копейки! Файтингов накупить, ну и гоночек каких - и ваще заипцаmnemonic написал(а):Хочу Плэйстэйшн купить...
Товарищ по болезни Мы тут с братом резались в футбол сутки подряд с выпученными глазами на втором плэйстэйшне... ужос... ещё хочу!))Ой, не ты один))) Все-таки она удобная, а вторая ща стоит копейки! Файтингов накупить, ну и гоночек каких - и ваще заипца
Йа, кстати, у друга тут полабал в черепахофф-ниндзя на ней - мне понравилось, удобненько так.
Как интересно. А я и не знал про такую игру Творчество Клайва Баркера мне очень по душе! Особенно "Книга Крови", в которую вошло произведение "Восставший из Ада"На данный момент, самая страшная для меня игрушка была это Clive Barker's Jericho. Особенно, когда там приведение маленького мальчика появляется, музыка затихаяет и начинается пение детское, ух.... ))))
Угу !mnemonic написал(а):Творчество Клайва Баркера мне очень по душе!
да!!! каждый уровень проходила с ежиком на спине, и после убиения очередного демона включала сейв, чтобы больше с ним не встречаться. кста, а после сражения с двуногим гигантом есть уровни? а то я так на этом и застряла... не могу пройти все тутChip написал(а):Ну, и для меня вне конкуренции "DOOM 3". Там вообще, когда играл как-то ночью, оставшись один дома, долго не выдержал))) Очень нервирующая обстановка))))
Лицемер,
Это квест, или что ?
А я недавно прикончила S.T.A.L.K.E.R. Тож немного заставляет напрягаться. Мне понравилось. Плюс там семь способов закрыть игру в зависимости от характера героя.
Закончил? Мне просто интересно каков был у тебя конец? Мой сталк попросил, чтобы зона исчезла, а потом ослеп)))Dr. Telman написал(а):Самая жуть - саркофаг, с жуткой радиацией и отмороженными монолитовцами.
Закончил? Мне просто интересно каков был у тебя конец? Мой сталк попросил, чтобы зона исчезла, а потом ослеп)))
Я думаю, нет. Просто это инстинкт человека - боятся неизвестного, и веками у наших предков диких нарабатывалась реакция на "всякие шорохи". Поэтому получается, что инстинктивно напрягаешься, когда слышишь что-то, а что это - понять не можешь. Ну и добавляешь сюда то, чем Хичкок занимался Я имею в виду, что если человеку показать закрытую дверь и жуткие вопли, доносящиеся из-за нее, то ему будет в сто тысяч квинтиллионов раз страшнее, чем если показать отрываемую кому-то голову, потому что человек не будет понимать, что же происходит за дверью, но будет понимать, что что-то ужасное, и эта неизвестность напугает его. Так что я думаю, что и без психотропных звуков такие вот звуки окружающей среды помноженные на то, что ты знаешь, что где-то на уровне есть жуткие монстры, способны напугать.как так делают? может используют какие либо звуки на психотропных диапазонах?
У меня самые любимые концовки - это в Max Payne (и в первом, и во втором). В первом даже посложнее пройти финальную локацию, зато уже глав.гада замочить как раз не сложно, надо только быстро понять, что делать, и это сделать. А во втором с глав.гадом больше возни, к тому же его атаки постепенно разрушают этаж, так что и бегать все сложнее, и время поджимает, но стрелять опять же интересно, т.к. не тупо по немув думе опять та же ошибка- в конце игры оружия море, а стрелять не по кому
Мы используем необходимые cookie для работы этого сайта и дополнительные cookie-файлы для улучшения вашего опыта.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения