Самая любимая игра

• Автор темы Автор темы Sayce
  • Дата начала Дата начала

Sayce

Активист
8 Ноя 2006
683
42
90
Какая самая любимая игра? Сколько дней/месяцев/лет вы за ней провели?!
Про себя скажу, что это ХЛ2, ИМХО нет лучше игры и в плане сюжета, атмосферы и в технологическом.

МАФИЯ без вопросов и вне конкуренции. Жду продолжения, блин

egik v tumane,
Согласен! Только первые две части, с третьей я подостыл к игрухе(( трёхмерность её убила по-моему

что такое
Sayce написал(а):
?

дум. первый, затем второй. года 4 играл. третий не проник.

симсити.

играю с первой (1987, или 88 год), далее сити 2000, потом сити 3000, затем сити 3000 анлимитед, затем сити 4, дальше - и сейчас - сити 4-час пик.

все остальное у меня - преходяще.

Mir,
Мафия, GTA, NFS, нууууууу.... хер его знает что ещё... маловато нормального, уже с год ни во что не играю(((

Помню серию Total War (Shogun, Medieval, Rome) как сон, или вместо сна. Еще Aliens v.s. Predator обе части, Максушку Пейнушечку (очаровательный просто, очаровательный). Ну и по мелочи. Надо устроить себе выходные игр, а то забуду, что на компе не только печатать можно, но и развлекаться. Особенно если он горизонтальный, да тепленький, тогда девичья попка на нем не мерзнет...........Ах да, мы не о том.........Но это тоже не плохая игра.........

P.S. Мафия действительно рулит.

GTA..., Вольфенштайн, ну и на в контру по сетке..., мы ухайдокали не один послеработний вечер....

А кто в курсе, когда вторую МАФИю выпустят, а то я уже за новостями не слежу?

mnemonic,
Никогда, как ни странно, её не выпустят! На консолях она провалилась в продажах, и поэтому злые боссы не будут делать продолжение, ведь им нужна только выгода!

кс по сетке гонял года 4, и года 2 игра играл в цивилизацию 3,4 когда вышла...
а щас пересел на ноутбук и про игры как то забыл

Sayce написал(а):
mnemonic,