Самая любимая игра

Тема в разделе "Компьютерные игры", создана пользователем Sayce, 15 ноя 2006.

  1. Sayce

    Sayce Специалист

    Какая самая любимая игра? Сколько дней/месяцев/лет вы за ней провели?!
    Про себя скажу, что это ХЛ2, ИМХО нет лучше игры и в плане сюжета, атмосферы и в технологическом.
     
  2. mnemonic

    mnemonic Красава

    МАФИЯ без вопросов и вне конкуренции. Жду продолжения, блин
     
  3. egik v tumane

    egik v tumane Красава

    цивилизация
     
  4. mnemonic

    mnemonic Красава

    egik v tumane,
    Согласен! Только первые две части, с третьей я подостыл к игрухе(( трёхмерность её убила по-моему
     
  5. Mir

    Mir Эксперт

    что такое
    ?

    дум. первый, затем второй. года 4 играл. третий не проник.

    симсити.

    играю с первой (1987, или 88 год), далее сити 2000, потом сити 3000, затем сити 3000 анлимитед, затем сити 4, дальше - и сейчас - сити 4-час пик.

    все остальное у меня - преходяще.
     
  6. mnemonic

    mnemonic Красава

    Позволю предположить, что это Хэлф Лайф;) Но я как то им не проникся. Не понравилось мне
     
  7. Mir

    Mir Эксперт

    mnemonic,
    а что нравится7
     
  8. mnemonic

    mnemonic Красава

    Mir,
    Мафия, GTA, NFS, нууууууу.... хер его знает что ещё... маловато нормального, уже с год ни во что не играю(((
     
  9. NordFinn

    NordFinn Эксперт

    Помню серию Total War (Shogun, Medieval, Rome) как сон, или вместо сна. Еще Aliens v.s. Predator обе части, Максушку Пейнушечку (очаровательный просто, очаровательный). Ну и по мелочи. Надо устроить себе выходные игр, а то забуду, что на компе не только печатать можно, но и развлекаться. Особенно если он горизонтальный, да тепленький, тогда девичья попка на нем не мерзнет...........Ах да, мы не о том.........Но это тоже не плохая игра.........

    P.S. Мафия действительно рулит.
     
  10. Урфин Джюс

    Урфин Джюс Эксперт