Интервью с Yamsha

• Автор темы Автор темы Yamsha
  • Дата начала Дата начала
Chip написал(а):
Кто такой Чип? Почему он к тебе пристает?
есть тут один тип, ё-маё... а чё пристал, сама не знаю... нравлюся наверное.

mnemonic написал(а):
Танюшкин, петь любишь?
пару раз спела караоке и поняла что не люблю петь, соседей жалко (((

Реакции: Chip
mnemonic написал(а):
*Носишь трусики танго?
ой Дима... стыдоба то какая... я в названиях трусиков нифига не разбираюсь... покупаю той формы которая понравилась, и всё...

Yamsha написал(а):
ой Дима... стыдоба то какая... я в названиях трусиков нифига не разбираюсь... покупаю той формы которая понравилась, и всё...
Татьяна, поясняю: трусики танго это те, которые "в попку";)

Chip написал(а):
А чем они от стрингофф отличаются?
вот-вот, и тогда не поняла...
mnemonic написал(а):
которые "в попку";)
которые в попку ношу, но летом. Зимой тяну на себя наманые трусняки, шоб попа не замёрзла...

Yamsha,
Chip,
Ребяты, я попутал)))) жара, мать её))) ну канешна стринги будь они не ладны)))

танго - это разновидность стрингов... без швов и с низкой талией...

Кошачка написал(а):
танго - это разновидность стрингов... без швов и с низкой талией...
Значит я был прав?:rolleyes: И чего я засомневалси...

*Танька, чулки носишь?

mnemonic написал(а):
Ребяты, я попутал)))) жара, мать её))) ну канешна стринги будь они не ладны)))
Не, не попутал))) Кошачка уже ответила. Я просто не знал, чем танга от стрингофф отличаются. Спасибо Кошачке за разъяснения! =)

Yamsha написал(а):
нет, не ношу, т.к. юбки, платья и тырыпыры под которые носят чулки тоже не ношу!
(((((((( нуууууууууууу(((

А почему юбки с платьями не носишь?

mnemonic,
Ну ты же не видел мои ноги, пральна?

мне в джинсах лучше, ну или я себя по любэ чувствую лучше, так что вот...

Yamsha написал(а):
mnemonic,
Ну ты же не видел мои ноги, пральна?
Мне всё равно кажется что ты слишком самокритична;) Лана, не буду больше;)

*Спортом занималась?

Танюшкин, как там ваш пупугаец поживает?

Twisted,