Re: Очень нужна ваша помощь!
Зая! Тут все правильно говорят, даже нечего и добавить (как обычно

). У тебя просто нет опыта, и паниковать еще очень рано! Ты боишься неизведанного, вот и все. Возможно, ты пока еще не хочешь секса, то есть психологически не готова к нему. В таком случае не торопись! И еще одно: "любовь к члену" может тоже прийти не сразу. По крайней мере, у меня она только к одному мч пришла, до этого даже руками трогать его не хотелось, а сейчас (у своего мч) у меня это любимое его место (не считая задницы, конечно....но я уже не о том...). Так вот: когда ты "созреешь" не только для минета, но и для секса
вообще, то поверь у тебя не будут вызывать отвращение различные части тела своего партнера. Напротив: ты их будешь ласкать постоянно. Ведь (я уже устала здесь это повторять) это же ОН-твой любимый мужчина. Запомни, он ТВОЙ весь и без остатка! Ведь в твоих родителях тебе ничего не может быть неприятно, или в себе самой, так чем же отличается твой любимый человек? и еще говорят, "что естетственно-то не безобразно
(и не без оргазма
) ". На самом деле, в этом заключем большой смысл, потому что очень важно принимать человека всего и без остатка, принимать не потому что "так надо", а потому что ты ХОЧЕШЬ его, понимаешь? Тем более, "этой самой штуковиной" он будет доставлять массу удовольствия ТЕБЕ, когда ты научишься его - это самое удовольствие - получать. Когда начинаешь испытывать наслаждение от секса, повышается и сама значимость члена как такового. Ты начинаешь его ценить, любить, лелеять и уважать еще больше. поверь, ничего страшного в этом нет. Наоборот-это же сама сущность твоего мужчины, как сказала Касана (
боже мой, она опять все сказала 
) - это его мужское "Я". Это как в ракушке - жемчужина, понимаешь. И мы отнюдь не преувеличиваем.
(господи, почитал бы мой, как я его член боготворю, он бы просто счастлив был