Паркур-новые горизонты

Blood_Master

Секс-эксперт
4 Апр 2006
347
25
80
Кто занимается или пробует или интересуется?
Этот вид спорта новый.Но известно о нем уже все.

И так поговорим какво ваше отношение к нему?

мне оч нравится смотреть на это)))
Бывает конечно, что при безвыходных ситуациях приходится им пользоваться, но не в качестве спорта, а в качестве единственного выхода (например вылезать в час ночи из запертого петербургского зоопарка 8)))

ну я не профессионал, чтоб в этом разбираться, но вроде (если я не ошибаюсь) это то, чем занимались ребята из фильма Ямакаси.

Кики,
короче это вид спорта по преодолению городских препятствий. прыганье с разбега через забор, лазанье по гаражам, прыганье по крышам с дома на дом, по балконам и т.д.

ооооо, кул, в рекламе видела, мне оч понравилось)))

Я вижу есть интерес.историю паркура вывешу сегодня-завтра.
Увлекаться начал,падения не страшны после роликов,скейта и сноуборда)))

Есть передача про шизиков на МТВ, там где они в кусты прыгают, на супермаркетовских тележках катаются и падают, короче всякие выкрутасы вытворяют. так вот наш Российский паркур это тоже самое. Врядли кто то что то сможет более серьёзное изобразить.:rolleyes:

lys-0071,
Не это передача называется по моему придурки.
А я говорю о паркуре а не о придурках)

Blood_Master,
я тебя понял:friend: Просто я имел ввиду что нащ доморощенный паркур вначале будет один в один эта передача:xaxa:

У меня друг занимается, ничего особенного после 5 лет каратэ могу всё это проделать без подготовки. Если так тянет кувыркаться ,прыгать и лазать, то надо заниматься альпенизмом и акробатикой.

Не смотрится это.

Винни Пухъ,
Почему не смотрится?
Новый вид передвижения.Неплохой ))

Винни Пухъ написал(а):
У меня друг занимается, ничего особенного после 5 лет каратэ могу всё это проделать без подготовки. Если так тянет кувыркаться ,прыгать и лазать, то надо заниматься альпенизмом и акробатикой.