Паркур-новые горизонты

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Blood_Master, 13 май 2006.

  1. Blood_Master

    Blood_Master Секс-эксперт

    Кто занимается или пробует или интересуется?
    Этот вид спорта новый.Но известно о нем уже все.

    И так поговорим какво ваше отношение к нему?
     
  2. queerwoman

    queerwoman Красава

    мне оч нравится смотреть на это)))
    Бывает конечно, что при безвыходных ситуациях приходится им пользоваться, но не в качестве спорта, а в качестве единственного выхода (например вылезать в час ночи из запертого петербургского зоопарка 8)))
     
  3. Кики

    Кики Красава

    не вьехала...просветите, плиз... :smile:
     
  4. queerwoman

    queerwoman Красава

    ну я не профессионал, чтоб в этом разбираться, но вроде (если я не ошибаюсь) это то, чем занимались ребята из фильма Ямакаси.
     
  5. queerwoman

    queerwoman Красава

    Кики,
    короче это вид спорта по преодолению городских препятствий. прыганье с разбега через забор, лазанье по гаражам, прыганье по крышам с дома на дом, по балконам и т.д.
     
  6. Кики

    Кики Красава

    ооооо, кул, в рекламе видела, мне оч понравилось)))
     
  7. Blood_Master

    Blood_Master Секс-эксперт

    Я вижу есть интерес.историю паркура вывешу сегодня-завтра.
    Увлекаться начал,падения не страшны после роликов,скейта и сноуборда)))
     
  8. lys-0071

    lys-0071 страстный Казанова ;)

    Есть передача про шизиков на МТВ, там где они в кусты прыгают, на супермаркетовских тележках катаются и падают, короче всякие выкрутасы вытворяют. так вот наш Российский паркур это тоже самое. Врядли кто то что то сможет более серьёзное изобразить.:rolleyes:
     
  9. Blood_Master

    Blood_Master Секс-эксперт

    lys-0071,
    Не это передача называется по моему придурки.
    А я говорю о паркуре а не о придурках)
     
  10. lys-0071

    lys-0071 страстный Казанова ;)

    Blood_Master,