Но я пока не пробовала и думаю в ближащее время врятли решусь.практикa фистинга в любовных отношениях при соблюдении безопасной техники приводит к улучшению тонуса мышц у женщин и приносит сильнейшее сексуальное переживание мужчине. Оргазм женщины при фистинге и дополнительном воздействии на клитор в десятки раз сильнее, чем при обычном половом акте. Особенно полезен фистинг нерожавшим женщинам, так как тем самым можно существенно снизить вероятность разрывов тканей при родах.
Гали написал(а):Это смотря какой кулак.... Отсюда вывод: хочень так фистинг попробовать, на первый раз найди мужчину с маленькими руками
А как там ребенок помещается?Новая Ангел Чарли написал(а):хм...а как там вообще мужской кулак помещается?
Что конкретно интересует? Техника? Ощущения принимаемой стороны или переживания дающей? Пока вижу только праздное любопытство и практически нескрываемое опасение, а не искренний интерес.JULI написал(а):Не поделишься опытом?
мне лично интересна сама техника процесса..........Лапочка написал(а):Что конкретно интересует? Техника? Ощущения принимаемой стороны или переживания дающей? Пока вижу только праздное любопытство и практически нескрываемое опасение, а не искренний интерес.
... ай да молодчинка ... хорошо пошутил ...GromozekaU написал(а):девки!!!че мелочиться давайте ногою
А ты ей не говори чем занимаешься. Для меня это было сюрпризом ))) А вдруг ей понравится?fedot написал(а):С женой фистинг боюсь даже начать пробовать (больше 2х уже АХТУНГ!) - сразу перейду в разряд грязных порнушников-извращенцев, ну и гомосеков, заодно.
Первый раз попробовала фистинг со своей любовницей (я - бисексуалка). У нее очень узенькая ручка - поэтому я даже удивилась, когда увидела, то у нее рука уже вся внутри. Но ощущения были за гранью!
Потом рассказала мужу, что была бы не прочь попробовать с ним такое 8) Он отнесся к этому с воодушевлением. Был аккуратен и нежен, как никогда. Теперь давольно-таки часто практикуем.