Ответ: Рената Литвинова
вот такая вот рецензия:
"Мне не больно" оставляет после просмотра смутное ощущение какой-то раздробленности, даже несуразности. Новый фильм Алексея Балабанова не просто разнороден или разностилен, а как будто переходит от одной формации к другой. Начинается как фильм Муратовой, продолжается как фильм Матвеева, а заканчивается вообще непонятно как. Полчаса длится типичная европейская трагикомедия, которую могли бы снять, например, в Германии, и в эти полчаса Петербург, увиденный через кинокамеру Сергея Астахова, больше похож на крупный, но немного запущенный индустриальный город где-нибудь на севере Англии, чем на открыточную "вторую столицу". Затем трагикомедия незаметно переходит в социальную драму с отчетливым постсоветским привкусом, и на экране возникают десантники, ларьки, поля – словно другой город, другая страна. И эти фильмы, страны, города не смешиваются, а наслаиваются друг на друга.
Или так. Сначала на экране мир Таты – героини Ренаты Литвиновой, где она щеголяет в платьях Султанны Французовой с замысловатыми разрезами и вырезами или банально прозрачными, где коллега и земляк Балабанова Дмитрий Месхиев наворачивает красную икру, а все квартиры непременно имеют два этажа.
Литвинова положительно цветет на экране, даром что играет смертельно больную. Ей, как оказалось, невероятно идет образ ботичеллевской красавицы с выбритыми бровями, и, хотя Балабанову не удалось до конца избавиться от ее придыхания и манерной пластики, Литвинова на экране, наверное, впервые играет не себя, а свою героиню – "как будто из другого мира, где нет гадов". Или таким этот мир лишь кажется внезапно попавшему в него Мише (Александр Яценко), начинающему дизайнеру, решившему вместе с друзьями (Дмитрий Дюжев и Инга Стрелкова-Оболдина) заработать перепланировкой квартир в городе вечной перепланировки.