Извращения для новичка

Тема в разделе "Форум извращенцев", создана пользователем lovely, 18 янв 2020.

  1. lovely

    lovely Новичок

    Я новичок в этом. Мне 22. Что из того, что вы пробовали, порекомендуете новичку. Табу минимум.
     
  2. Jonny Raven

    Jonny Raven Эксперт

    Ну первый же вопрос: ты интересуешься извращениями которые ты можешь заняться в одиночку или с кем-то?
    Что уже пробовал?

    Знавал я одного подобного "извращугу", оказалось что он считает себя диким извращенцем просто потому что вуаерист, и когда я ему начал про уретральную мастурбацию рассказывать тут же стух, и получил прозвище падре
     
    Элинвар, Twisted и WarRush нравится это.
  3. lovely

    lovely Новичок

    И в одиночку и с кем-то
     
  4. Jonny Raven

    Jonny Raven Эксперт

    Ну попробуй золотой дождь для начала, можешь как сам, так и с подругой/другом. И спецдевайсов никаких не надо (хотя таковые и бывают) и многим нравится
     
  5. Katalina

    Katalina Красава

    А что ты, лично, считаешь извращением, а что нет?
     
    Jonny Raven нравится это.
  6. lovely

    lovely Новичок

    Это все долго расписывать, но скажу так: "Я готов на многое".
     
  7. Jonny Raven

    Jonny Raven Эксперт

    Нет, друг, так не пойдет. Ты хочешь чтобы тебе лично перечислили виды извращений - так тут отдельная тема есть, со всеми видами.
    А если хочешь, чтобы тебе что-то посоветовали, то хотя бы конкретизируя хоть что-то.
    Долго расписывать - это не аргумент, так тебе точно никто не поможет
     
    Katalina и Twisted нравится это.
  8. Twisted

    Twisted Mind
    Команда форума

    Вариант я пришел вздрочнуть, давайте развлекайте меня.

    Рекомендую библиотеку и читать, читать все подряд до полного оргазма мозгов. Среди извращенцев точно будете главным.
     
  9. Grau

    Grau Специалист

    Если есть интерес к извращениям, то однозначно должны быть определённые предпочтения. Вот их можно попробовать развивать или искать сопутствующие.