Re: Умом Россию не понять
было бы активистов таких побольше, не говоря уж о том что если бы власть на это внимание обращала, но даже и без власти активисты молодцы
Активисты действуют противозаконно, посягая на чужую собственность, а также действуют необдуманно, создавая конфликтную ситуацию в общественном месте. При безграмотном подходе они не более, чем эпатажники с камерами, действия которых неэффективны.
Инициативная группа должна действовать не в деструктивном направлении, а принимать конкретные меры на уровне влияния на властные структуры, на уровне привлечения инвесторов к созданию организованного парковочного пространства, на уровне законопроектов по введению системы парковочного управления в МВД, введению жесткой, эффективной системы штрафов.
К примеру, в Онтарио работник паркинга имеет полицейскую форму, бейдж, оснащен средством личной защиты, машинкой маленькой, но официально маркированной, и наделен официальными полномочиями по выписке штрафа, регистрируемого в государственной системе, а также наделен ПЛАНОМ по сумме штрафа в день. Все, что выше плана - оплачивается им с более высоким процентом. Они заинтересованы в ошибках водителей, и государство заинтересовано в этом тоже. Это огромная статья дохода, поэтому распределен и учтен буквально каждый метр земли. Ограничений великое множество, варьируются от 30 до 150 долларов, при задержке выплаты возрастают. И вот когда человек приходит получать продление лицензии на машину на год, ему объявляют о накопившейся сумме парковочных штрафов, выросших в несколько раз. Я видела людей, которые с непривычки по-совковому махали рукой, забивали, надеясь потом когда-нибудь как-нибудь разобраться, а потом им приходилось либо жить пешкодрапом, либо выплачивать по 3-7 тысяч, чтобы получить ежегодный стикер на машину. Без этого стикера любой мент, примостившийся сзади, пробивает номер и штрафует плюс за езду без лицензии, машину эвакуируют, герой чалит домой на своих двоих. А шанс, что мент таки пристроится сзади и пробьет огромен - пару лет назад они увеличили штат полиции в пять раз! Теперь они на каждой улице курсируют, как волкИ голодные до штрафов. В этих условиях намного проще запарковаться по правилам, чем потом не оберешься дорогущего геморроя себе надолго.
И что еще характерно: чтобы подъехать к конторе, в которой надо оплачивать штрафы, надо заплатить за паркинг))). И кто стоит в очередях оплачивать штраф? Люмпены одни, низший класс, беднейшие люди, эмигранты всех мастей. Нету там сияющих миллионеров - эти люди своей копейки зря никому не заплатят! Они-то умеют с деньгами обращаться!
Так что, в этом направлении должны действовать активисты, а не со стикерами бегать. Они ведь даже подписи не собирают на импичмент ответственному за парковочный порядок територии... они просто клеют дебильные стикеры и выбешивают водителей, которые зачастую не знают, как в данном месте города возможно вести себя по-другому - ни разметки, ни контроля соответствующего, плюс парковочных опций у них тоже нет. Водитель - это не корень зла. Нарушитель - это не причина, а следствие.
Всё дело в управлении, и действовать надо так, чтобы именно управленцы были заинтересованы в наведении порядка. А этого стикерами не добьешься, поскольку общественное мнение как всколыхнется, так и затухнет. Все оторвут стикеры, разбредутся по своим норкам и забудут, не понеся никакого урона. А вот была бы финансовая заинтересованность - тут уже хрен кто бы попёр против.
Почему у мавзолея на Красной площади никто не паркуется? Потому что знают, что будут проблемы. А водители
те же!
У нашей школы (московской) был наискосок проходной двор от новостроек к метро. Люди чалили напролом через поле даже когда там шли игры, соревнования, бег на скорость, метание мячей... Плевать им было на уроки - им дорога была удобной! Так учителя на уроке физры ставили двух дежурных отгонять людей ото входа. Кто-то соглашался пройти лишних 30 метров в обход углом, а кто-то плевать хотел и шел таки через школьный двор. Ставили бревно - люди перешагивали через бревно и перли дальше. Уж что говорить о запрещающей проход табличке - полный игнор. Дело решилось только тогда, когда пришел новый директор школы и распорядился закрыть проход глухим железобетонным забором. Сработало! Школа обрела себе спокойны двор, а не проходной. И те же люди, которые раньше ходили через школу, теперь спокойно стали делать небольшой крюк, огибая угол... Эти же люди не стали выламывать глухой мощный забор, не стали пытаться перелезть через него, а стали организованно ходить там, где в создавшихся условиях это представляется единственно возможным...