Мы в ответе за тех, кого... хотим приручить

Ляська

Новичок
2 Окт 2006
9
7
20
Ребят, подскажите, пожалуйста, что делать.

Девушке по имени Ляська очень нравится молодой человек. Сама учусь на лингвиста, он аспирант на Факультете Компьютерных Наук в другом корпусе.
Знакомы года три, в свое время невинно друг с другом флиртовали. Мне этот человек всегда искренне нравился, но я была несвободна и ничего себе не позволяла .

Пару месяцев назад снова стала свободной женщиной. Начали общаться ближе и чаще. И я поняла, ЧТО ТАК МАЛО ЗНАЮ ПРО МУЖЧИН! У меня был один-единственный молодой человек с 14 лет, и я привыкла именно к этому типажу. Вадим же совсем другой. "Покровские ворота" смотрели? Хоботова помните? Очень много общего. Он любит девушек в принципе, своих приятельниц называет "радость моя" и "ангел мой", но никому особенного внимания не уделяет и в свой внутренний мир никого не пускает. Его и разговорить-то сложно, сидит в скорлупе...

Несколько раз поболтав ночами на чужих кухнях, я поняла, что влюбилась так, как мечтала всю жизнь. Я вообще всегда была человеком довольно циничным и реалистичным. Но тут при близком общении он раскрылся, и - о боже! - какие глубины я узрела в этом человеке!!! Нежный, чувственный, очень мудрый...:love:

Около двух недель мы с ним вроде как... ну, "встречались" - это громко сказано... гуляли вместе, и он пару раз говорил, что я ему нравлюсь. Причем в 80 процентах случаев инициатором встреч приходится быть мне, потому что он первым почти никогда не звонит, но всегда с радостью соглашается встретиться. :upset:

Помимо всего прочего, есть еще девочка Оксана - милая скромная девочка, очень умненькая и интеллигентная. Они встречались с Вадимом до Нового Года, но так как оба не доминанты, разошлись вроде как. Однако последнее время она тоже начала активизировать деятельность вокруг Вадима:kill: .

Совершенно случайно в прошлую пятницу я, Оксана и Вадим встретились в одном месте.