Вырвать ... насильнику

Тема в разделе "Психология", создана пользователем agent-008, 1 окт 2006.

  1. agent-008

    agent-008 Активист

    Тут мне мысль одна пришла. :oldman: Вопрос и к дамам, и к господам, ко всем форумчанам. Могли бы вы зверски убить насильника. Подчеркиваю - зверски. Я бы зверски не мог. Я вообще зверею только в сексе, а в рукопашке мне и смешно бывает. Но тут вопрос о мести. Т.е. раз насильник, то уже совершил нечто ужасное, которое вас потрясло, насильник надругался над вами, над вашим самым близким человеком. И вот у вас появилась возможность отомстить. Не сдерживаясь, так сказать распустив галстук или в женском варианте - расстегнув ливчик. И пошло!!!:kill:
    Интересно, что вы ответите. :upset:
     
  2. Кики

    Кики Профи

    ...буду пытать))))))))))
     
    Marika нравится это.
  3. Если он надругался над кем-то из моих близких, тогда зверски - запросто и я придумаю самые изощрённые пытки...:naezd:
     
  4. Marika

    Marika Профи

    Сложный вопрос...Я бы убила,но как..Не знаю.
     
    Кики нравится это.
  5. Yamsha

    Yamsha Эксперт

    для начала я бы ему отрезала то чем он насиловал, бля по самые гланды.
    ну а потом главное что бы не выжил, а то просто от злости душить людей начнёт или как то по другому проявлять свои отлонения, ведь насильники люди явно ненормальные.
    или так вот без гениталиев в психушку его и пусть там мучаеться.... урод
     
  6. Audrey

    Audrey Специалист

    Убила бы первым что попалось под руку, потому что ярость не терпит промедления...
     
  7. zajigalka

    zajigalka Странник

    просто супер - респект


    Но я бы, для начала, нашла бы людей, которые бы тоже самое проделаласли с ним...
     
  8. Сreature

    Сreature Эксперт

    Если б кто то пострадал из мох близких, я б нашел этого клоуна, я отрезал бы ему уто чем он насилие чинил, засунул бы ему в рот вместо кляпа, а потом бы резал очень долго... пущай мучается урод... а там как получится, если все же выживет, молодца, просто свернул бы ему шею...
    И вообще жаль что у нас мараторий на смертную казнь... таких уродов, нужно сажать, шоб на зоне их перчили как следует, а потом через месяцок другой можно и на эшафот...
     
  9. Алекс 13

    Алекс 13 Эксперт

    я бы просто убил.
    на пытки не хватило бы терпения.
     
  10. Swinger

    Swinger Странник

    Сначала от*издил бы хорошенько чем нить, битой например, потом растоптал бы в пюре всю его паховую область, а потом уже каким нибудь тяжёлым камнем или кирпичом превратил бы его голову в фарш!
    Главное в этом деле, чтоб потом не нашли меня т.к. убийство же...
     
  11. А я не хочу и думать о том, что кто-то обидит самого близкого мне человека.
     
  12. agent-008

    agent-008 Активист

    Сколько захлёстывающих эмоций!!! Странно и должно быть жутко увидать такую месть со стороны. Тут на форуме столько раз говорилось об изнасиловании с сексуальной окраской... и отношения форумчан к этому ПРОЦЕССУ были эмоционально окрашены менее жестоко. И вот ставится акцент на посягание на личность и на собственность... и сразу жажда суда Линча, да исчё какого!!!:kruto:
    А как же добродетель, всепрощение, демократия наконец.
     
  13. Swinger

    Swinger Странник

    думай не думай, но это жизнь и shit can happen...не дай бог конечно никому...

    А этого собственно ни кто и не должен видеть...свидетели же не нужны...angel)

    В таких делах месть прежде всего!
     
  14. Да мало ли, что у меня в голове! Или ты жаждешь прочитать мой пост, наполненный кровавыми подробностями из серии" я мстю и мстя моя ужасна?" При чем тут "это жизнь"???? Не надо такого!!!!!
     
  15. Swinger

    Swinger Странник

    Да нет же...я просто к тому, что всё может быть...разное в жизни случается...
     
  16. и надо заранее сесть и продумать, что ты вырвешь первым делом негодяю? Ну и тема..........***ня, извиняюсь.
     
  17. Swinger

    Swinger Странник

    не я же её придумал)))
    оффтоп
    блин, такой аватар у тебя мрачный, просто жуть...(без обид ;) )
     
  18. zaxsc

    zaxsc Активист

    agent-008,

    Вот кокрас таким и надо мстить... я-смог бы...
    хотя таких Бог уже наказал
     
  19. SWINGER,
    А я про ***ню не тебе)))
    Никаких обид!) Эту мрачную аву я всегда ставлю, когда занедюжу как-нибудь.Вот как-то с температурой сидела, теперь ногу вывернула. Поправлюсь-поменяю)
     
  20. Swinger

    Swinger Странник

    От всё души желаю скорейшего выздоровления!:rolleyes: ;)
     
  21. пасиб, и тебе не хворать)))
     
  22. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    А я бы зверски, смотрели фильм Хостел?
    Вот в этом духе, такие впечатления....
     
  23. agent-008

    agent-008 Активист

    Да не всегда таких Бог наказывает. В том-то и дело.



    Что за фильм, я телик почти не смотрю.
     
  24. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    Я тоже телек не смотрю,
    это в кинотеатре...



    Я тоже телек не смотрю,
    это в кинотеатре...
     
  25. agent-008

    agent-008 Активист

    Rufus
    так что там в фильме сделали с насильником
     
  26. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    agent-008,
    Там не с насильником делали, а с людьми,
    слабонервных предупреждаю сразу,
    не рескуйте!!!!!!
     
  27. Shandor

    Shandor Back to the future!

    Почитал я посты и вскрылся!Столько блин агрессии!А ведь в вопросе не указана сама ситуация то?!
    Если близкого убил, то он сам подписался на свою смерть.
    Ну зачем в стиле хостела то?Неровён час и сам потом станеш таким!
    Лучше просто пуля и чтоб видел и понимал за что!
     
  28. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    Нееее, это очень легко....
    Надо медленно, что бы молил убить его...
     
  29. Shandor

    Shandor Back to the future!

    А смысл?Что это изменит?
     
  30. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    Моральное удовлетворение.
     
  31. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    agent-008,
    а что ответить?! За такие поступки можно и самосуд совершить, только осторожно, что б самого не приняли. Конечно, я бы повёл зверское издевательство над таким, особо если он серийный. Фантазии бы хватило, на это я профессионал.
    [​IMG]



    А ты думал! С другой стороны это как наркотик.
    Какая демократия? Насильник разве думает о демократии? У него своё на уме, у мести свой путь и изощрения.
    [​IMG]
     
  32. Крановщик

    Крановщик Активист

    А мне кажется что мало из тех кто писал тут убью и буду пытать, на самом деле смог бы это сделать. Убить человека это знаите ли не так прасто, как кажется... от того и приходят с боевых действий с психологическими травмами. осторожней надо быть с высказываниями, а то полный форум убийц и инквизиторов ИМХО.



    И именно по этому есть у нас суд и государство, которое следит за правосудием ИМХО
     
  33. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    Крановщик,
    убийца и убийца-мститель - совсем разные вещи. А боевые действия - уже отдельный вопрос. После мести наступает самоудовлетворение ,а после войны - длительный отходняк, который может остаться на всю жизнь.
    [​IMG]
     
  34. Swinger

    Swinger Странник


    в таких делах наше государство и е@аный суд идут и пи.ду...т.к. смертной казни нет, а все эти насильники и прочая мразь заслуживают только смерти...!:kill: вот и приходится самому заниматься этим)))
    А на счёт убить...в состоянии аффекта даже ангелок убить сможет! angel)
     
  35. NordFinn

    NordFinn Эксперт

    ОФИГЕТЬ, я понимаю, что агреесия присуща человеку, но чтоб настолько.........

    А вообще господа и дамы, крановщик правильно написал. Убить человека очень сложно, есть психологический барьер. Застрелить можно, а вто ножом убить намного сложнее. Горло перерезать вообще мало кто сможет. Так что высказывания ваши не более, чем фантазии в состоянии аффекта (очень лёгкого).

    Кстати, Swinger, аффект возникает в момент шока, а не после него, когда мстить начинает человек. Это уже не аффект, а злость.

    А ну ка девушки, которые так страсно говорили о мести и пытках. Представьте, что вы ловите этого человека, вывозите в лес, привязываете к дереву. Затем снимаете с него рубашку и начинаете паяльной лампой разжигать ему живот. Кожа моментально обугливается, он орёт от боли. Затем кожа трескается и его внутренности вываливаютя ему под ноги. Кишки, которые дымяться от тепла, кровь льётся из раны, запах сгоревшей кожи, все это вы видете и ощущаете. Ну как вам картинка? Смогли бы такое сделать?
     
  36. Кики

    Кики Профи

    NordFinn,
    __________________
    !!!!!!!!!!!!
    кто бы говорил)))))
    А вообще, тебе повезло, что ты не столкнулся с женской хладнокровностью)))))
     
  37. NordFinn

    NordFinn Эксперт

    Кики, я то как раз и не смогу сделать то, о чём написал. А ситуацию мне как раз женщина и рассказала.
     
  38. Evra

    Evra Активист

    У меня знакумую в больничном дворе изнасиловали 4 мудака.
    Я и ещё 6 ребят их отыскали.
    У нас в городе есть зона. В руководстве имеются знакомые.
    Их закинули в 4 разных камеры к самых изголодавшимся.
    Вытащили на утро.
    Потом просто сделали инвалидами и отпустили.
     
  39. Кики

    Кики Профи

    если бы тебя изнасиловали в зд, то я думаю, что смог бы))))
    кста, а девушку не посадаили?:upset:
     
  40. NordFinn

    NordFinn Эксперт

    Кики, убить может и смог бы, особенно из огнестрельного оружия. Но вот так пытать...вряд ли смог. А с девушкой всё в порядке.
     
  41. Кики

    Кики Профи

    NordFinn,
    да и мне сложно судить...убить и я смогла бы....может быть... но так...это нужно быть в офигенном состоянии аффекта!
    Я бы сделала так:
    соблазнила, напоила, виагрой тоже, связала, подвесила над голым членом утюг и...начала бы танцевать стриптиз... Как только встанет, будет обжагаться и трезветь))) потом... не придумала ещё)))
     
  42. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    ты сама-то не кончишь от такой картины?:xaxa:

    [​IMG]
     
  43. NordFinn

    NordFinn Эксперт

    Кики, Samuel De Carston,
    Вы бы в личку, ато потом хрен поймёшь о чем речь идёт? Об утюге или о силе действия Виагры:smile:)))))
     
  44. Кики

    Кики Профи

    Samuel De Carston,
    нет
    я не кончу от его мук, через преодолевающее желание))) я буду ликовать)))
    чё привязался!




    NordFinn,
    это Я, а не виагра, она лишь помощница ;)
     
  45. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    NordFinn,
    ну Кики просто хочет не вырвать насильнику, а прижечь покруче. Фантазирует , извращается...))) Страшно встретиться с такой))).
     
  46. Кики

    Кики Профи

    Samuel De Carston,
    я и не такое придумать могу, но убивать не стану, я не смогу наверное))) либо сразу его прибить, либо после ТАКОГО я не смогу... Так что пусть мучается))) Всю кожу спущу с НЕГО)))))))))
     
  47. NordFinn

    NordFinn Эксперт

    Samuel De Carston, Вот-вот, а лучше бы было приятно...После таких фантазий побоишься вступать с девушкой в интимную связь, ну нах...
     
  48. Кики

    Кики Профи

    типо я должна радоваться, что со мной или близкими что-то херовое сделали??? пионеры, пошли вы в жопу!
    фантазия не такая уж обидная, тут перечисляли и похуже))) я просто ангел)))
     
  49. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    NordFinn,
    Да уж, подумешь сто раз! Ну молодая ещё, не опытная, не понимает, что дело то подсудное.)))
    Кики,
    с него - это с чего, с пэниса?
    [​IMG]
     
  50. Кики

    Кики Профи

    Samuel De Carston,
    а убить не подсудное?
    ТАК харе флудить, щас злиться начну, предела моим фантазиям нет, так что бойтесь, а то как придумаю, что с вами сделать, месяц зад болеть будет у вас!!!))))



    NordFinn,
    знаешь, так и до бана договориться можно)))



    ГОСПОДА! ОТВЕЧАЕМ ПО ТЕМЕ!!!
     

Поделиться этой страницей