Противозачаточные кольца

Тема в разделе "Контрацепция", создана пользователем Muha, 24 сен 2006.

  1. Muha

    Muha Специалист

    Услышала про противозачаточными кольца нова ринг. Вопрос - кто-нибудь пользовался (или пользуется) ими ? Чувствуется ли оно, не мешает ли во время секса?
     
  2. Rizhaya

    Rizhaya Красава

    Muha,первый раз об этом слышу!:upset:
    Расскажи поподробнее,что за кольца такие??
     
  3. Muha

    Muha Специалист

    Rizhaya,
    Выше успели за меня ответить :smile:.
    Звучит заманчиво - говорят, что контрацептивный эффект тот же, что и у таблеток, а вредное действие на организм ниже (не разбираюсь в медицине - но вроде потому, что не проходят через жкт). Но с другой стороны много и отрицательных отзывов (говорят, что могут быть проблемы из-за инородного тела). Что те, что другие могут быть просто рекламой, поэтому и хочется узнать мнение тех, кто пользовался.
     
  4. Экви

    Экви Красава

    Muha,
    Я пользуюсь,больше полугода...Усё в порядке,Шеввв!)))
     
  5. Мурлышка

    Мурлышка Странник