Ханжество в чем?Ханжество чистой воды. Тем более, что анатомия - это наука.
я может и ошибаюсь Но когда речь заходит о строении тела человека и отдельных его органов имеется ввиду мочеполовой системы и тех функций которые они выполняют .то я бы сделал разделение А так можно было бы провести аналогию обсуждения женой и ее подругами мужа и наоборот. В частности я когда учился в школе это было при СССР нам училка по биологии она же и анатомию вела рассказывала о строении женского тела .то представьте себе как вели смущенно девочки и как переминались от эрекции мальчики.А вот когда девочкам отдельно рассказывают о строении их тела и тех частях которые отвечают за половую систему и их функции они вели бы себя более раскрепащенее и возможно задавали бы вопросы по теме.как по мне, то я бы предложила так: в начале преподавать анатомию по отдельности мальчикам и девочкам..., а в середине переходить на "смешанные" занятия, то есть, для всех вместе.
на сколько я помню примерно 8-йА класс то какой?
Тогда уж, чтобы до конца соблюсти нравственность и не разрушать детскую психику, стоит и учителей брать в школу разных: для девочек - женщин, а для мальчиков - мужчин...)Уважаемые форумчане ! Хотел бы поднять вопрос о раздельном преподавании урока анатомии в той части где речь заходит о строении человеческого тела .Раздельно преподавать такой урок отдельно мальчикам и отдельно девочкам Хотел бы услышать ваши мнения.
И какая в этом трагедия? Мы же выжили... Так с чего же считать новое поколение более слабей психически?!В гимназиях так и происходит ....но есть одно большое НО... мы живём в России наши школы не способны потянуть к примеру 3 биологов вместо 2 ...и при этом чтобы они ещё были разнополые ...так что выбирать не приходится
LyzzeR не смотри на это со своей колокольни сформировавшегося взрослого человека ...дети в током возрасте не способны принять это как науку..
Вспомните себя в 7м 8м классе ...вы были гениями и принимали все как должное ?или ржали всю перемену над этим ?
Представьте картину идёт урок ....и тут голос из класса "аааа смотрите женская пиписька ха ха ха "или наоборот .... Девоньки смотрите какая висюлька хе хе хе .... Поверьте ребята ...не все дети пропустят это сквозь уши ...кто то примет близко к сердцу
Просто существует определённый возраст когда люди начинают адекватно усваивать информацию ...в институтах же в общей группе это проходят и более углубленно ...и сексологии проходит одной группой...а все потому что в этом возрасте люди способны это принять как :цитирую"естественное"
Это было..сильно. Каждая мысль - перл.. Хотела прокомментировать, но уж слишком много бы получилось)мы сейчас идём к матриархату ...нынешнее поколение женского пола морально сильнее и устойчевее чем мужской ...извеняюсь конечно но мужская половина диградирует ...сложно сейчас кого то назвать полноценным мужиком ...кто то подался в меньшинства кто-то целиком и полностью в танчиках всяких погряз а кем то правят женщины ...нет собственного Я..нет стремления чего то добиваться ...нет инстинкта добытчика они сейчас из хищников превращаются в жертву
Евушка во первых да ..совершенно верно и не только психически а во вторых у нас эти уроки тоже были раздельными
Если честно то мы сейчас идём к матриархату ...нынешнее поколение женского пола морально сильнее и устойчевее чем мужской ...извеняюсь конечно но мужская половина диградирует ...сложно сейчас кого то назвать полноценным мужиком ...кто то подался в меньшинства кто-то целиком и полностью в танчиках всяких погряз а кем то правят женщины ...нет собственного Я..нет стремления чего то добиваться ...нет инстинкта добытчика они сейчас из хищников превращаются в жертву
Прекрасно. Если ребенку (пацану) внушать, что вид голой женщины это срамный грех, о его будущих проблемах можно будет три тома исписать.LyzzeR не смотри на это со своей колокольни сформировавшегося взрослого человека ...дети в током возрасте не способны принять это как науку..
Тогда откуда такие сведения о нынешней молодёжи? о тех, кому меньше 23-х? По возрасту вряд ли это Ваш круг общения, детей такого возраста у Вас нет... странно... для учителя - нет нужных данных.
А Вам не кажется, что лично Ваше окружение - слишком маленькая выборка для выводов по ВСЕМУ поколению?Интернет не причём я это вижу а не вычитываю
Анатомия действительно составляющая биологии И открыл я эту тему что бы понять разницу между теми учениками которые учились при СССР и когда говорили что секса в СССР нет .это буржуазная пропаганда . Детей находили кто на овощной базе .кто в Детском Мире а кого вообще аисты принесли. И ученики тех времен увидев даже ногу девочки выше колена не говоря уж о купальниках пусть и закрытых переминались с ноги на ногу боялись что кто кто увидит эрогированый член или не дай бог мокрое пятно на интересном месте. А девочки хихикали над органами мальчиков. Это все было. Что касаемо раздельного обучения то скажу свое мнение не все мальчики хотят стать акушерами -гинекологами .равно как и девочки проктологами. Кому то это интересно а кому то нет. Совместное обучение строению тела я бы отнес как к обсуждению в семейной паре достоинств и недостатков супругов перед посторонними людьми. и еще смотря и читая новости в разных СМИ все больше слышишь о том как дети насилуют себе подобных ровесников .при этом не разбирая кто это мальчик или девочка в итоге мы все имеем плачевный результат как правило -суицид. так куда смотрят педагоги в том числе и биологи ? так может женщина учитель биологи расскажет без стеснения одним девочкам о том как правильно вести себя в щекотливой ситуации не боясь "неправильных" вопросов.Анатомия - дисциплина, являющаяся подразделом биологии. Она объективна, беспристрастна и не содержит никаких допущений или двусмыслиц. Зачем ее изучение делить ширмой?
Хотелось бы услышать мотивацию автора, зачем он тему открыл.
Это было..сильно. Каждая мысль - перл.. Хотела прокомментировать, но уж слишком много бы получилось)
Ты считаешь, автор, что раздельное обучение анатомии как то поможет глобально решить данную проблему?. и еще смотря и читая новости в разных СМИ все больше слышишь о том как дети насилуют себе подобных ровесников .при этом не разбирая кто это мальчик или девочка в итоге мы все имеем плачевный результат как правило -суицид.
Я высказал свое мнение и не более того. Я не решаю глобальную задачу сделать всех идеальными учениками это как объять необъятное.Ты считаешь, автор, что раздельное обучение анатомии как то поможет глобально решить данную проблему?
Уважаемые форумчане ! Хотел бы поднять вопрос о раздельном преподавании урока анатомии в той части где речь заходит о строении человеческого тела .Раздельно преподавать такой урок отдельно мальчикам и отдельно девочкам Хотел бы услышать ваши мнения.
Ханжество в попытке придать пошлый оттенок естественным наукам. Это от недозрелости взрослых:Ханжество в чем?
некоторые из взрослых застревают в смущении пятиклашек на всю жизнь
Глядя на вопросы ЕГЭ, и некоторые учебники, вывод напрашивается сам собой - да, от балды...Ребята да чисто по человеческих я с вами согласен на все 145 процентов ...но есть ещё такое понятие как детская психология ...неужели они от балды решили проводить уроки раздельно
Вам рассказать, как пишутся учебники, как составляются методики, как даются рекомендации?)))Ну здесь даже крыть нечем ...брээээд
Анекдот такой есть: "Ну, дочка, тебе уже 13 лет, повзрослела, пора уже поговорить о сексе. -Да, папа, пора, что ты хотел узнать?"...но есть ещё такое понятие как детская психология ...неужели они от балды решили проводить уроки раздельно
Там же затрагивается не только архитектура, но и функционал, эстетика и сопряжённые психологические моменты. Никакого криминала, но если преподаватель (М или Ж не важно) будет типа "поручик Ржевский", то такой не то что анатомию ... Статуи Зевса, Аполлона, Венеры, картины с изображением Вифлиемской Звезды, Девы Марии - попросите описать "поручика Ржевского" ...... Это ещё надо очень постараться, что бы изложить строение человеческого тела пошло. Бред какой-то. Извините.
Честно скажу. Очень не уверен, что на школьных уроках биологии затрагивается эстетика человеческого тела и психология отношений между мужчиной и женщиной. Такие преподы "на вес золота" и их катастрофически нет, а школ у нас многоТам же затрагивается не только архитектура, но и функционал, эстетика и сопряжённые психологические моменты.
Из постыдного он намалевал плагиат. Под квадратом там надпись Битва негров в темной пещере. Но это не оригинальная идея Малевича... Он содрал её у француза ... Альфонса... Альфреда... не помню. Тот был приколист, и выдумал карикатуры, на которых не нарисовано ничего, одно название. Пустой белый холст у него назывался что-то типа Бледные девушки идут в снежной буре (погуглите, на точность не претендую)... А черная картина называлась Битва негров в темной пещере глубокой ночью. Судя по всему, Малевич узнал про остроумные работы француза, ему идея понравилась, вдохновила... но что-то свое придумать не смог, и хотел, было, сплагиатить идейку, и даже подписал как тот... но, видимо, совесть взыграла, или кто-то помог, и он все это дело замалевал, и объявил, что это ни что иное, как просто черный квадрат со смыслом. В отличие от француза, который над своими выдумками ржал, у Малевича с чувством юмора было похуже, но зато была склонность вкладывать в малохудожественные работы высокопарную философскую идею... И только современная экспертиза смогла заглянуть под слой краски и обнаружить реальный смысл черного квадрата - зависть.Кстати, что же всё таки он такого постыдного намалевал, что пришлось прикрыть этот разврат чёрным цензурным квадратом?!)
А кто может? Трех разнополых себе позволить.наши школы не способны потянуть к примеру 3 биологов вместо 2 ...и при этом чтобы они ещё были разнополые ...
А зачем, если уже на первом занятии биологии по половому способу размножения, многие и так догадаются.Хотел бы поднять вопрос о раздельном преподавании урока анатомии в той части где речь заходит о строении человеческого тела .
Я в возрасте 12 лет в школе вместе с девочкой, с которой сидел за одной партой, прочитал брошюру по сексуальным контактам. Прямо на каком-то уроке лежала посредине парты, и читали, переспрашивая - переворачивать ли страницу. Это 1989 год.И открыл я эту тему что бы понять разницу между теми учениками которые учились при СССР и когда говорили что секса в СССР нет .это буржуазная пропаганда .
Биологически где-то 15 лет - средний возраст начала половой жизни. Ну и толку что я не начал в 13 лет... Всю равно уже дрочил.Таким высказываниям я лично был свидетелем и это говорят те кому сейчас 13-16 лет
Это зачем?как по мне, то я бы предложила так: в начале преподавать анатомию по отдельности мальчикам и девочкам..., а в середине переходить на "смешанные" занятия, то есть, для всех вместе.
Я помню, что в учебнике биологии в том разделе было кратко о половой жизни, в самом конце. Там писали, что парень и девушка влюбляются, женятся, и потом уже занимаются сексом. То есть вне брака секс не поощрался.Очень не уверен, что на школьных уроках биологии затрагивается эстетика человеческого тела и психология отношений между мужчиной и женщиной.
Я считаю, что уроки полового воспитания не нужны. Зачем, если это от тебя самого зависит - сексуальное поведение.вот поэтому нужно такие новые уроки анатомии ввести! )) потому что образование по любому "хромает"...
инфокар , это вечное сравнение...
Типичная фраза для стариков (в душе стариков) - эх, молодёжь уже не та пошла...
И про нас говорили такое, и про мам и пап наших, и про дедушек и бабушек...
Ну и про обстановку - проституток не было?
Мне кажется, эта здравая мысль.Уважаемые форумчане ! Хотел бы поднять вопрос о раздельном преподавании урока анатомии в той части где речь заходит о строении человеческого тела .Раздельно преподавать такой урок отдельно мальчикам и отдельно девочкам Хотел бы услышать ваши мнения.
Вот где простому строению человеческого тела придают столь сакральный смысл и будет неизбывное стеснение. Анатомия это полезнейший предмет, особенно если учитель интересно и грамотно рассказывает. А основы мед.знаний, например, которые нам в школе давали (доктор приходила факультативно, веселая и просто кладезь знаний по простудам, отравлениям, по первой помощи и даже по су-джок) я уже сколько лет с благодарностью вспоминаю, а ведь там и крайне неделикатные темы были. Но мы сидели тише травы и в тетрадки строчили.Мне кажется, эта здравая мысль.
Ведь нужно узнать о строении и функциях своих органов и органов противоположного пола, без стеснения, хотя бы азы.
У нас учитель стеснялась больше нас, поэтому ничего толком не рассказывала.Вот где простому строению человеческого тела придают столь сакральный смысл и будет неизбывное стеснение. Анатомия это полезнейший предмет, особенно если учитель интересно и грамотно рассказывает. А основы мед.знаний, например, которые нам в школе давали (доктор приходила факультативно, веселая и просто кладезь знаний по простудам, отравлениям, по первой помощи и даже по су-джок) я уже сколько лет с благодарностью вспоминаю, а ведь там и крайне неделикатные темы были. Но мы сидели тише травы и в тетрадки строчили.
Ну или из энциклопедии, или в тумбочке родителей что-то интересное находили, журналы, кассеты, диски, смотря какое время было) Теорию обычно охотно сверстники за гаражами рассказывалиУ нас учитель стеснялась больше нас, поэтому ничего толком не рассказывала.
Вот, думаю, откуда ж мои одноклассники узнали...
(просто впечатлилась темой про то, как юноши гадали, что ж там такое прячется в трусиках)
Ой, вот это точно сомнительный источник знанийжурналы
Зато хороший источник картинокОй, вот это точно сомнительный источник знаний
Мы используем необходимые cookie для работы этого сайта и дополнительные cookie-файлы для улучшения вашего опыта.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения