Я просто для примера выложил, что бы если кто не знает, было понятно, что такое "боевой разворот" и "горка"))
Как самолёты выполняют такие фигуры - я знаю, а вертолёты - раньше не видел. Для посадки а режиме авторотации должно быть достаточно высоты и естественно экипаж должен быть этому обучен.
Летают примерно так А то, про что тут пишут, это доставка бренного тела до пункта назначения воздушным транспортом. Процесс довольно скучный. Я когда первый раз в Сибирь летел на Ту-134, был разочарован сильно. Предполагал что-то интересное, а тут фигвам, прижало в сиденье чуток на взлёте и облака видом сверху все шесть часов ...
Люблю. Обожаю даже. Не боюсь летать, вообще не испытываю страха и дискомфорта. Хотя попадала несколько раз в неприятные ситуации: очень сильная турбулентность, обледенение самолета (из-за этого почему-то самолёт бросало сильно из стороны в сторону), отказ двигателя самолета со звуком, как будто мы уже чертим по земле (тут страшен звук, так как отказ одного двигателя не влияет на управление, просто вернулись в аэропорт), ну и невыпущенные до конца шасси с очень жёсткой посадкой. Охоту летать не отбило, так же люблю и не боюсь. Боюсь поездов.
извращенцы) как можно любить летать. Я если б часто летала спилась бы к чертям. Я на борт трезвой не сяду.
Эх, были времена в лихие 90-е! Я тогда во Владик летал с компанией таких же разгильдяев. На борт можно было водку проносить, чем мы и пользовались, ну и гудели весь полёт - но не потому что страшно, естественно же. А теперь на самолёт даже с перегаром могут не пустить. Правда, если рейс международный, некоторые вскрывают купленное в дьюти-фри бухло и потихоньку цедят. Такой лайфхак
Мне нравится летать, не боюсь. Около иллюминатора люблю сидеть. В ясную погоду шикарные пейзажи. Когда выбор: в Москву 3-е суток в поезде или 5 часов в самолёте, то естественно, самолёт)
Люблю летать. Особенно длинные многочасовые рейсы. Самый приятный момент,то когда переводишь телефон в авиарежим и осознаешь, что в ближайшие 8-12 часов ни одна б...ь тебя не достанет ни звонком, ни через мессенджеры, ни по почте Жаль, что во времена ковидобесия редко удается летать.
По молодости я как то летел на стареньком Ан-24 из Самары в Киев с посадкой в Ростове на Дону и сидел в районе винтов. Шум и вибрация конечно солидные. Время в полёте более 5 часов, т.к. летит довольно медленно. Потом голова болела и уши не слышали.
В аэропорту нет прошлого и будущего, нет привязки к месту, ничего – только здесь и сейчас ты сам, твой рюкзак и случайные люди вокруг, которые через полчаса уже будут совсем другими. Лично я там очень хорошо отдыхаю, перезагружаюсь ну и предвкушения приятные. Примерно такое же отношение к авто- и жд-вокзалам, но там чаще ещё и антуражно.
Для меня любая дорога дарит ощущение путешествия во времени, а долгие авиаперелеты с пересадками тем более. Выпадаешь из реальности. Есть прекрасная возможность привести в порядок мысли. Аэропорты вообще отдельная тема, нигде больше так моментально не запоминаю людей и так же быстро из из головы их выбрасываю.
Мне больше нравится сама дорога в поезде или машине – можно стать частью окружающего на длинной остановке, выйдя на станции, ну а на машине вообще где хочешь остановился. Если бы не скучная езда 400-500 км от дома, где всё уже знаешь, я бы только машиной и путешествовал.
можно "летать" и сутками сидя на откидном стульчике в аэропорту. сфоткал лично в Хабаровске, как только объявили что еще на сутки задержка. (хорошо что это НЕ мои были рейсы
Авиатранспорт это прекрасно. Для меня сплошное удовольствие. Сейчас только в отпуск раз в два года. А вот раньше по вахте часто приходилось. Момент взлета и посадки особенно будоражил) Ну и дьютифри канеш)) То бутылочку Лафройга, то Балвени с собой прихватиш) А вот атмосферу вокзала я просто ненавижу. До тошноты иногда.
Каждый раз, когда самолёт останавливается, я немного удивляюсь, что долетела живой.... И вообще, я летаю в экономе, это ещё хуже, чем маршрутка... Когда изобретут телепортацию, я буду первая на очереди!
Маленькой интересно было наблюдать за тем как меняется пейзаж, сейчас интересно только при взлете и приземлении города разглядывать. Предпочитаю из-за скорости перемещения в пространстве. Поезда в принципе не люблю, электрички и авто(бусы) на заметно более близкие расстояния только. Так, чтобы легче раздеваться на досмотре было Последний раз уже вместо джинсов спортивные меланжевые штанишки в дорогу одевала, чтобы с ремнем не заморачиваться. Без ремня джинсы, к сожалению, не держатся на мне Если время полета дольше 2 часов, то после взлета закрываю глаза и медитируюсплю до перекуса/посадки. Так однажды из Москвы домой летела, нагулялась по городу перед этим, закрыла глаза после взлета и открыла их уже от удара шасси об асфальт при приземлении. Меня что-то не разбудили ни для покушать, ни для того, чтобы спинку в вертикальное положение привести Однажды в аэропорту было теплее чем на улице. И в процессе ожидания регистрации на рейс я сняла ветровку и имевшуюся бутыль воды в 1,5 литра сунула в карман сумки. И когда поставила сумку на весы мне сразу: "Ая-яй! Перевес! В багаж!" А я в ответ: "А если я веровку на себя одену и бутыль (все равно придется) выкину, то?.." И убрала их из сумки. А мне сразу дали добро на ручную кладь и посадочный талон Опыт полетов невелик, никто не успел поразить за это время. Бесит неумение сидеть спокойно. Угораздило однажды лететь с дядькой в два раза меня старше, но который в порывах флирта с соседкой с друго стороны от себя вертелся хуже ребенка. Очень прибить его хотелось И этой самой интерсной тетке еще же пришлось объснять, почему нельзя на пути эвакуации сумку ставить
летать самолётами очень нравится, особенно если далеко, через океан или над морем. Когда летал мало (отпуск, в основном), то было предвкушение полёта. Когда стал летать в командировки, а это было до 40 (!) полётов в год, то полёты превратились в рутину. И так на протяжении 13 лет. Работа связана с этой отраслью, поэтому, всё это иногда надоедает. Было время, ловил себя на мысли, что проверяю, выполнены ли предписания (чисто проф. требования и указания) . Не редко летал с одними и теми же бортпроводниками, в общем весело. Сейчас хоть немного отпустило, в этом плане.
Пандемия многих заставила спуститься с небес на землю... авиация была частью повседневной деловой жизни. Бонусные мили, лаунджи, неожиданные повешения класса обслуживания, забастовки и вынужденый ночлег при пересадке, интересные собеседники в соседних креслах: все это как будто осталось в прошлом. Ну а теперь, вдобавок, пустующие здания аэропортов и неэксплуатируемые самолеты на законсервированной взлетной полосе.
Люблю аэропорты, вообще атмосферу в них. Это предвкушение путешествия, если летишь куда-то, когда в тебе будто какая-то веселая струна вибрирует, что впереди приключения, эмоции, новые впечатления. Или нетерпение оказаться дома, и грусть, что путешествие заканчивается, если возвращаешься откуда-то. Состояние безвременья. Ты еще здесь, а через совсем немного времени будешь совершенно в другом месте. Люди, судьбы которых пересеклись с твоей совершенно случайно и мимолетно. И вот они пересеклись на мгновения в аэропорту или на несколько часов в самолете, а потом навсегда разойдутся. Я редко летаю, поэтому для меня полеты не рутина, не надоели. Страшновато бывает иногда, но проходит быстро. Испортить впечатление может только весь рейс плачущий ребенок или неприятный сосед. Но даже от них можно абстрагироваться. Поезда тоже люблю, особенно чистенькие фирменные, но почти перестала ими ездить, когда билеты на них стали стоить почти так же, как на самолет, а иногда и дороже.
это всегда было приятно. У нас на фирме правила ужесточили лет 5 назад, раньше через Атлантику летали только бизнесом (в командировки), красота была. Потом перевели на эконом, жуть . Но у меня столько майлеc набралось, что когда в экономе был перебор (а он почти всегда случался), то я был первым кандидатом в бизнес. собеседники действительно интересные попадались ... Помню одна дама с ребёнком очень переживала перед полётом, стоим рядом она мне говорит- когда в самолёте что-то так жужжит, мне страшно становится... я ей отвечаю- хуже, если вообще ничего не жужжит в полёте... все вокруг засмеялись. А потом, пока стояли на посадку, я ей рассказал, что и где жужжит и почему. Вроде успокоилась. А ещё, как-то летел в Штаты, рядом сидел иранец, весь полёт немного болтали, а перед посадкой он буквально вцепился в меня руками, в глазах ужас, еле успокоил. Было и с рейса снимали на другой переносили, американцы этим любят баловаться и багаж перекидывать (это у них "спорт" такой) и ваучеры давали в ресторан и деньги (наличкой) платили за задержку рейса, много чего насмотрелся. Сейчас конечно полётов меньше стало, всё онлайн. Но в аэропортах у нас не хватает работников, очереди на посадку, люди ушли, а новых не успели набрать.
Тоже люблю атмосферу аэропорта, но в прследнее время усилился страх полета, скорее всего, он переходит в аэрофобию. Очень жаль, если это так.
Если отбросить все происходящее за последние пару лет, то чисто по воспоминаниям очень любил летать и сам процесс подготовки к поездке, сам полет, суету. Правда каждый раз мне попадались какие-то отбитые попутчики, которые вечно куда-то везут только родившегося орущего человечка. Ну а теперь, какие полеты, максимум вертолет поймать от вискаря
Не скажу что очень люблю летать , особенно если это длинные перелеты с пересадками, а вот duty free в аэропортах обожаю.
Я обожаю летать, особенно на дальние расстояния. Раньше любила, но боялась, а потом научилась переводить состояние страха в состояние кайфа.
Нравится аэропорт, время ожидания, когда можно выпить кофе или что-то крепче. Испытываю предвкушение момента кода самолёт стартует, эта мощь которая вдавливает тебя в кресло и поднимает в небо одновременно и за тем наступает момент расслабления не только той сылы, что мгновение назад прижимала к креслу но твоё внутреннее напряжение как всего самолёта, который перестаёт трястись и начинает парить в небе. А самым большим курьёзом была пересадка в Шереметьево, когда не успев выйти из самолёта и войти в зону транзита, услышал свою фамилию с требованием пройти на посадку, так быстро я ещё не бегал.)