Любите ли вы летать?

  • Автор темы Автор темы Twisted
  • Дата начала Дата начала

Любите ли вы летать?


  • Всего проголосовало
    30

Twisted

Mind
Команда форума
6 Июн 2006
11,923
14,087
1,340
Захотелось поговорить с нашими форумчанами про авиапутешествия.

Как вам вся эта романтика, о чем вам поёт зеленое море тайги под крылом самолета? Первым ли делом для вас самолеты, перелеты, аэропорты? Как одеваетесь, чем в полете занимаетесь, с какими курьезами или сложностями сталкивались в аэропортах? Какие аэропорты и авиакомпании понравились вам больше всего? Что вас радует или бесит в попутчиках... В общем.. тема про полеты и самолеты)).
 
Это будет очень неполный ответ.

Как только я оказываюсь в своём кресле на самолёте, меня мгновенно смаривает в сон. Так, чувствую как вдавливает в сидение при разгоне, вестибулярным аппаратом ощущаю как нередко при взлёте разворачивается самолёт. Обычно так и засыпаю. Приятней всего мне проспаться прямо перед обедом/ужином/завтраком (если есть). После – своя музыка в наушниках, с закрытыми глазами или книгой.

В общем, отношусь к перелётам как нудной необходимости. Где мой телепорт? Или переселение между телами в разных точках мира – сдал-взял. Эх... :c
 
Реакции: Bishka и Twisted
HeadOverFeels, телепорт - это прям оч нужная тема, но как подумаешь вдруг в него вместе с тобой залетит какая-нить дрозофила, и начнешь потом по прибытии лазить по потолку... Или еще какой сбой машина добавит тебе в ДНК... скажем, хлопок от трусов. И явишься в гости с прической божьего одуванчика))).

Если серьезней, то такой стабильной сонливости можно только позавидовать, она в таких случаях очень в помощь. У меня от волнения наоборот сон начисто пропадает, даже если есть возможность растянуться на пустующих сидениях и даже при очень длительных перелетах... Печаль...
 
Реакции: Harlequin
И явишься в гости с прической божьего одуванчика))).
Кому – ужастик, а лысеющим мужчинами – счастье! :B
Почему-то представляю слоган: «Открой в себе пушистость одуванчика!»

Если серьезней, то такой стабильной сонливости можно только позавидовать, она в таких случаях очень в помощь. У меня от волнения наоборот сон начисто пропадает, даже если есть возможность растянуться на пустующих сидениях и даже при очень длительных перелетах... Печаль...
В остальном я по-жизни тревожный, хоть в чём-то спокойствие. И да, я как-то уже привык к мысли, что эта аэродинамическая груда может упасть и я помру. Oh well ¯\_(ツ)_/¯

Я пару раз попадал в бизнес класс за бесплатно. Там прямо хорошо – растянуться можно.
 
Реакции: Harlequin и Twisted
Просто нужная или вынужденная необходимость. После взлета всегда тянет выпить. Ну и честно говоря перелеты где по четыре коннекшена просто выматывают.

Только в одном случае испытывал удовольствие. Если бы сам был за штурвалом!

Твисти! Делай как я. Бери с собой мерзавчик в салон.....и после взлета по сто а то и более....и до конца перелета глубокий сон.
 
Реакции: Twisted
Твисти! Делай как я. Бери с собой мерзавчик в салон.....и после взлета по сто а то и более....и до конца перелета глубокий сон.
Так сейчас вроде бы нельзя? А по сабжу - летала всю жизнь без проблем, тоже сплю обычно весь перелет).
 
Реакции: Bishka
Самый запоминающийся для меня аэропорт был в Абу-Даби, огромный, красивый, как дворец )) Из авиакомпаний запомнилась Etihad (не реклама - отвечаю по теме:) ), обслуживанием и питанием по меню и с нормальными металлическими приборами.

Летать не боюсь, а вот двое моих коллег страдают аэрофобией. Вернее, остался один страдающий, второй смог победить свой страх. Причём настолько, что прошёл обучение и теперь имеет международную лицензию пилота (ну или как-то так - не знаю, как правильно это называется))). А буквально года 3 назад для него каждый перелёт был пыткой.
 
Реакции: Silent, VovaM и Twisted
А как у вас с этим дела обстоят?
И скучно и душно, и некуда пойти размяться:nono:
Как вам вся эта авиа-романтика
Фоткал виды, а потом сравнивал, когда летел обратно.
Как одеваетесь, чем в полете занимаетесь
Перед полётами заранее одевался в лёгкую и свободную одежду.
Обычно слушал музыку, разговаривал с компаньонами, почитывал что-нибудь; размышлял о том, что увижу и буду делать, когда долетим.
Если находил свободный ряд, спокойненько разваливался там и вытягивал ноги.:pardon: Когда совсем надоедало сидеть-лежать, ходил и брал попить - это жажду утоляет, ноги разминает.
Ни разу не спал в самолёте.
У меня от волнения
Настроение становится на грани какой-то последней вселенской тоски, а сам разгон и отрыв самолета от земли дается через большое усилие воли принять перед этим транквилизатор.
Этот страх не даёт тебе сохранять самообладание. Ты сильно боишься смерти, я считаю.:upset:
И да, я как-то уже привык к мысли, что эта аэродинамическая груда может упасть и я помру.
Именно.
Ты же, Twisted, не страшишься того, что с крыши может что-то или кто-то на тебя упасть?
Если не боишься - потому, что не думаешь об этом...По крайней мере, многие не думают...Иногда зря, ведь осторожность не может быть лишней.:pardon:
Смирение с мыслью, что люди смертны, что смерть может настигнуть из-за каждого угла, может помочь тебе, Twisted.:smile:
Бойся каждого грядущего момента,:tfutfu: если хочешь сойти с ума...:suspect: Или забудь об этом и наслаждайся жизнью, раз ты так сильно ей дорожишь:singing:.
Стресс убивает. Ведь он сокращает срок возможной длительности жизни:oldman:
 
Реакции: Bishka и Twisted
сам разгон и отрыв самолета от земли дается через большое усилие
А куда смотрит второй пилот?
...А как у вас с этим дела обстоят?
Ваще супер!
о чем вам поёт зеленое море тайги под крылом самолета?
Для просмотра этого содержимого нам потребуется ваше согласие на установку cookie-файлов от третьих сторон.
Для получения более подробной информации смотрите нашу страницу о cookie-файлах.

Для просмотра этого содержимого нам потребуется ваше согласие на установку cookie-файлов от третьих сторон.
Для получения более подробной информации смотрите нашу страницу о cookie-файлах.
 
Реакции: dikiyleshiy
Так сейчас вроде бы нельзя?
Травочка! Я летал летал......а потом мне не захотелось у стюардесс канючить этот мерзавчик.....я просто во фри зоне покупаю то что мне нужно и вуаля! У меня последние десять лет перелеты из Европы в Америку......млин......после перелета жопа каменная! А с мерзавчиком вроде легче все это переносится)))

Ты сильно боишься смерти, я считаю.

Больше раза не умрем)))).....нечего тут бояться! Впрочем вру....боюсь тоже....особенно когда гребаный самолет начинает крыльями махать. Но это не от того что я боюсь именно этого....а от того что я все таки инженер с академическим тех образованием и соображаю слегка в динамических нагрузках на корпус судна. Поэтому мне больше нравится летать на джумбе

а еще у меня есть форма.....даже симпатичнее чем у летунов)))....но я ее редко ношу
 
Первый раз в жизни летел из Борисполя в Сибирь. Было большое разочарование. Хотел посмотреть с высоты на половину СССР, а смотреть пришлось только на облака с обратной стороны. Проснулся, когда объявили, что заходим на посадку. Земля, берёзы в иллюминаторе, быстро и спокойно вспомнил физику - самолёт боком к земле, но задница прижата в кресло, просто разворот .... Полёт просто экономит массу времени. Особенно я это оценил, когда летал на свидания к девушке. 2 выходных + на день отпросился и на Дон и обратно в Сибирь - 2 дня в пути со всеми пересадками. С девушкой так ничего путнего и не получилось, но воспоминания остались хорошие.
На Ан-2 летать веселее, качает и потряхивает, и летит он ниже облаков, можно землёй полюбоваться ... В такие моменты жалеешь, что ты сам не за штурвалом.
С вертушками мне не повезло. Летал всего 1 раз, когда вывозили из лесу. Ми-8 нас забрал и полетел за соседом. Подсаживаемся к соседу грузить его табор, а он суёт руку под тент, которым вещи прикрыты, и с криком: "Лови!!!" - бросает мне жутко перепуганную кошку. В лесу зверюга бывать любила, там воля вольная, а вот летать боялась. Хорошо уже было холодно, и под энцефалиткой у меня было 2 толстых свитера. В общем долетели нормально, и только на вопрос, когда других наших привезёшь, пилот сказал: "Посмотрите на двигатель." А двигатель с одной стороны был сильно забрызган маслом. В общем, вывозил наших этот же экипаж и этот же борт, но после того как над ним механики пошаманили.
 
Реакции: Twisted и Михай
А как у вас с этим дела обстоят?
Я не фанат полётов, но если надо (а если ещё кто проспонсируетxa)) - без проблем.
Как вам вся эта авиа-романтика
Не ощущаю я её почему-то. Красиво, конечно, с высоты на землю смотреть, но чаще всего полёт над облаками проходит. Единственно как-то было, увидел горную вершину, которая поднималась из облаков. Красотища!
В бизнес-классах летать не приходилось, а в общем мне тесновато. Есть ни с чем не сравнимое желание конструкторов и разработчиков в их творения посадить и прокатить, например, из Москвы на Камчатку и назад)))
В полёте обычно книгу читаю, музыку слушаю или сплю, если ситуация позволяет. Ужаса какого-то нет, ну, ёкает сердце в момент отрыва от земли и наборе высоты, но ненадолго: метров 900 набрали - и всё заканчивается, нормальная ситуация.
Самый большой для меня напряг - шмон перед посадкой. Я понимаю, конечно, безопасность и прочее, но напрягает. Не знаю почему.

И никогда не понимал, почему на кораблях выдают спасжилеты, а в самолётах не выдают парашюты, ведь не умеющих плавать куда меньше, чем не умеющих летать...xa)
 
Реакции: Twisted и Bishka
В 90, 91г. летал 5 раз с Хабаровска до Киева и до Самары, сейчас у меня желания нет, лучше на поезде.
 
Я очень люблю летать на самолётах. Когда самолёт начинает разбег, ускорение вдавливает в кресло, затем отрыв, выдерживание (когда самолёт немного проседает и дух захватывает) и набор высоты... Во время полёта испытываешь как перегрузку, когда вдавливает в кресло, так и невесомость, когда становишься как бы легче. Посадка тоже интересна. На Земле видны "маленькие" многоэтажные домики, по маленьким дорожкам бегут "игрушечные" машинки... Всё это огромный кайф!
 
Я очень люблю летать на самолётах. Когда самолёт начинает разбег, ускорение вдавливает в кресло, затем отрыв, выдерживание (когда самолёт немного проседает и дух захватывает) и набор высоты... Во время полёта испытываешь как перегрузку, когда вдавливает в кресло, так и невесомость, когда становишься как бы легче. Посадка тоже интересна. На Земле видны "маленькие" многоэтажные домики, по маленьким дорожкам бегут "игрушечные" машинки... Всё это огромный кайф!
Присоединяюсь . Как будто мои эмоции срисовал)
Но чтобы полёт не больше 5часов желательно,если больше-напрягает уже.
 
VovaM, после взлёта главное потом не навернуться, как недавно "Боинг" в Африке ... Дай, Боже, чтобы такого не случалось!!!
Ну а на счёт крутых ощущений от полёта - Ан-2 лучше всех, правда не для слабонервных ...
 
Реакции: Brosla
dikiyleshiy Ан-2 это круто! Жаль, что их уже почти не осталось, как и малой авиации на малые расстояния. А еще вертолет Ми-8 (летал сопровождающим) - тоже офигеть впечатления. Летчики разрешали нам на 10 см открывать грузовую дверь, мы курили возле нее в процессе полёта. Как говорится, "где начинается авиация, там кончается дисциплина". И еще один афоризм - "где появляется туалет на борту, там кончается настоящая авиация". На больших пассажирских и раньше часто летал, и сейчас тоже бывает, никакой фобии нет, напротив, с удовольствием. И всегда норовлю место зарегать у иллюминатора.
 
Реакции: VovaM
летать боюсь и ненавижу. Летала на самолете и вертолете, этот дикий страх неописуемый)) аэрофобия прям эталонная. А сколько нервных клеток на борту оставила :byeboy:не посчитать...
 
Реакции: Twisted и Холодок
Как то разговорились с моим бывшим командиром экипажа ( был такой период в биографии -летал ) И выдал он - "ты же знаешь какой бордель у нас в военной авиации , а прикинь что творится у гражданских , если копнуть чуть глубже ...

Фраза засела где то глубоко в сознании и всплыла , когда несколько лет назад пилот Люфтганзы решил покончить с собой , утащив на тот свет экипаж и пасажиров ...Причем чувак обращался к психологу , был его клиентом , психолог наблюдал что у парня склонность к "самообнулению" но закон о сохранении мед.тайны не позволил врачу сообщить авиакомпании об необходимости его отстранения от полетов

PS Волнения или тем более -страха нет, но понимание что не все так как кажется есть .
 
Последнее редактирование:
Летаю периодически, иногда на большие расстояния. В последнем случае развлекаю себя чтением и фильмами большую часть дороги, спать больше 4-5 часов редко получается. Ну и конечно играет роль наполненность самолета, плачущие дети (наушники помогают с этим в некоторой мере). А вообще люблю путешествовать и самолёт в этом хорошо помогает...
 
В связи со спецификой работы летаю часто. В основном на отечественных самолётах. Особого восторга и страха не испытаваю. Единственное напрягает момент касания шасси взлётной полосы и торможение. П так можно сказать прикольный способ передвижения.
 
Просто обожаю летать на самолетах, пищу от восторга! ))
Летал практически на всех типах пассажирских самолетов. Когда планирую перелет уже конкретно выбираю а/к в зависимости от дальности перелета. PSX_20200502_134338.webp PSX_20200502_134430.webp PSX_20200502_134534.webp
 
Реакции: Galy
Люблю самолёты, люблю летать)
Особенно нравится смотреть в окно)
Но последний раз потеряла сознание и плохо было всю дорогу. Видимо давление скакануло. Еле откачали.
Но в мечтах полетать на вертолёте)
 
Реакции: Vally, prorok и VovaM
Люблю самолёты, люблю летать)
Особенно нравится смотреть в окно)
Но последний раз потеряла сознание и плохо было всю дорогу. Видимо давление скакануло. Еле откачали.
Но в мечтах полетать на вертолёте)
Я не люблю, даже не постесняюсь признаться: боюсь самолеты))) Хотя причин абсолютно никаких)) И в тоже время абсолютно спокойно чувствую себя в вертолетах, даже грузопассажирских с минимумом комфорта, хотя в вертушках и горел и падал.)))
З.Ы. И главное: Так как я очень боюсь самолетов, то выбираю авиаперелеты к месту отдыха с таким расчетом, что бы болтаться в воздухе не менее 6-8 часов!xa)
 
Vally и как оно летать на вертолёте??
Причина боязни самолётов есть, так не бывает, без причины)
 
Реакции: Brosla
Vally и как оно летать на вертолёте??
Причина боязни самолётов есть, так не бывает, без причины)
Шумит, гремит, и трясется при взлете и посадке.)) Одним словом - гоблинский дирижабльxa) Ну и в сильный ветер на нем лететь - масса впечатлений)))
 
Реакции: VovaM
Vally Блин, думаю я не осмелюсь, после вашего комментария)))
Да нет, в принципе ничего страшного. Если есть возможность - попробуйте))) Тем более что не обязательно лететь на таких машинах и в таких условиях, как доводилось мне)) Я вот почему то, несмотря ни на что, испытываю теплые чувства к этим летающим бочонкам))
 
Реакции: VovaM
К самолетам равнодушен. Эмоций перелет на них вызывает не больше, чем поездка в такси... Но терпеть не могу волокиту предрейсовую.
А вот вертушки - это вещь!!!))) Как американские горки. Только у вагончика нет одного из колес и направляющие местами отсутствуют... Не летайте в горной местности вертолетами министерства обороны!
 
Реакции: Vally
К самолетам равнодушен. Эмоций перелет на них вызывает не больше, чем поездка в такси... Но терпеть не могу волокиту предрейсовую.
А вот вертушки - это вещь!!!))) Как американские горки. Только у вагончика нет одного из колес и направляющие местами отсутствуют... Не летайте в горной местности вертолетами министерства обороны!
Вертолеты - это души убитых танков!xa)
 
Даже в тему заходить страшно, на столько сильно я боюсь летать)):(
Про вертолеты ваши начиталась и совсем поплохело))))
Самое страшное для меня, это взлёт и посадка, прям вжимаюсь в сиденье, закрываю глаза, вся как комок нервов)) а вот воздушные ямы даже прикольно, как на аттракционе каком то, душа в пятки уходит))
 
Ekaterina , главное, чтобы душа с телом совсем не рассталась.... Остальное - мелочиxa)
 
Реакции: Ekaterina
Даже в тему заходить страшно, на столько сильно я боюсь летать)):(
Про вертолеты ваши начиталась и совсем поплохело))))
Самое страшное для меня, это взлёт и посадка, прям вжимаюсь в сиденье, закрываю глаза, вся как комок нервов)) а вот воздушные ямы даже прикольно, как на аттракционе каком то, душа в пятки уходит))
Катерина боятся глупо, статистика это подтверждает. На современных летательных аппаратах двукратное резервировпние всех систем, на самолетах СССР было трехкратное.так что на самом деле сломать самолет довольно сложно;)
 
Катерина боятся глупо, статистика это подтверждает. На современных летательных аппаратах двукратное резервировпние всех систем, на самолетах СССР было трехкратное.так что на самом деле сломать самолет довольно сложно;)
Статистику знаю, но че та не легче. Организм сам боится и меня не слушается))) В голове всегда такое - если самолёт падает то это 100 проц хана. Если авария поезда или авто, то есть шанс выжить)
 
Реакции: Brosla
Летать не особо люблю. Хотя сама дочь лётчика, всё детство в аэропорту бегала, запах этот обожаю. А вот летать... :donkknow: Меня напрягает момент взлёта и посадки, и турбулентность. А еще теснота не нравится, сидеть несколько часов в одном положении не очень приятно.
 
Статистику знаю, но че та не легче. Организм сам боится и меня не слушается))) В голове всегда такое - если самолёт падает то это 100 проц хана. Если авария поезда или авто, то есть шанс выжить)
. При авиакатастрофе обычно погибают мгновенно. Это не самое страшное. Я больше боюсь остаться беспомощным инвалидом. По моему это страшнее смерти.

запах этот обожаю.
О, да! Запах керосина и продуктов его сгорания мне тоже очень нравится!
 
А вертолетчики — некроманты-спиритисты(или спиртисты)
Чем старее машина - тем надежнее и чем чернее юмор пилотов - тем опытнее экипажxa) У нас первый состав нижневартовского авиаотряда почти полностью прошел Афганистан. Говорят очень любили почудить поначалу: например нагрузить вертушку вахтовиками и выполнить боевой разворот
xa)
Для просмотра этого содержимого нам потребуется ваше согласие на установку cookie-файлов от третьих сторон.
Для получения более подробной информации смотрите нашу страницу о cookie-файлах.

или горку дотянув до кромки леса:xaxa:
Для просмотра этого содержимого нам потребуется ваше согласие на установку cookie-файлов от третьих сторон.
Для получения более подробной информации смотрите нашу страницу о cookie-файлах.

Представьте впечатления неподготовленных пассажировxi)
 
Последнее редактирование:
Реакции: dikiyleshiy и VovaM
Чем старее машина - тем надежнее и чем чернее юмор пилотов - тем опытнее экипажxa) У нас первый состав нижневартовского авиаотряда почти полностью прошел Афганистан. Говорят очень любили почудить поначалу: например нагрузить вертушку вахтовиками и выполнить боевой разворот
xa)
Для просмотра этого содержимого нам потребуется ваше согласие на установку cookie-файлов от третьих сторон.
Для получения более подробной информации смотрите нашу страницу о cookie-файлах.

или горку дотянув до кромки леса:xaxa:
Для просмотра этого содержимого нам потребуется ваше согласие на установку cookie-файлов от третьих сторон.
Для получения более подробной информации смотрите нашу страницу о cookie-файлах.

Представьте впечатления неподготовленных пассажировxi)

Классный пилотаж вертолётчиков! Не все пилоты самолётов так умеют. Насчёт старости машин - если борт проходит все регламентные работы - то он вполне надёжен, а насчёт юмора - да, прикольно.
 
Реакции: Арлетта