Госпожа и раб

Самые интересные и приятные наказания для раба?

• Порка

Голосов: 8 57.1%
  • Связывание

Голосов: 6 42.9%

• Всего проголосовало
    14
А чего так вариантов мало? Я бы предложил страпон и фейс-ситтинг.
29989

У меня почти нет опыта в таких делах. Единственное, что могу сказать, facesitting - это классно :smile:
Согласна)Скажем, если у тебя возникнут идеи, как бы ты хотел, чтобы тебя наказали или самые яркие сексуальные фантазии, буду рада твоему ответу)

Лизаwry я бы хотел, чтобы меня заставили делать кунилингус другой девушке. Еще заводит мысль носить анальную пробку в общественном месте.
Самые яркие же фантазии, из тех, что меня возбуждают, но я (пока) не хочу их воплощать в жизнь - это чтобы меня девушка заставила ублажать парня.

Реакции: Ялынка
Лизаwry я бы хотел, чтобы меня заставили делать кунилингус другой девушке. Еще заводит мысль носить анальную пробку в общественном месте.
Самые яркие же фантазии, из тех, что меня возбуждают, но я (пока) не хочу их воплощать в жизнь - это чтобы меня девушка заставила ублажать парня.
Напиши ещё свои фантазии , даже те, которые ты не готов воплощать

Лизаwry Тогда пусть лучше напишут те, кто реально много попробовал (и выжили после этого:lol:)
А то я сейчас предложу что-то из головы, вы попробуете, и придётся в скорую звонить.
Да и если подумать, в голову больше ничего не приходит, кроме как увеличить количество доминирующих участниц и участников.

Реакции: TukiTuki
Скажи а ты, вот так на вскидку, смог бы такое выдержать?)
Я не имел в виду "20 мужиков по 3 за раз", как-то размыто выразился :smile:. Мне кажется, в я+м+м+ж или я+м+ж+ж ничего особо выматывающего или болезненного нет. Но, повторюсь, это всего лишь фантазии, которые вряд ли реализуются, у самого меня больше 1 партнёрши за раз пока не было.

С моей колокольни facesitting, страпон и т.д. это не наказания, а премиальные за хорошую службу.
Ты ещё куни ему погрози....напугаешь страшно.
Лизаwry порка - да.