Общение с Госпожой

Носильщик

Странник
18 Сен 2018
38
49
80
Общение с Госпожой бывает двух типов: виртуальное и реальное, причем и там и там работает один и тот механизм - общение с образом доминирующей Женщины.

Виртуальный механизм, связанный как с аналитическими частями мозга, так и с фантазиями с эмоциями. Главная сила для создания образа Госпожи - это целостность, как бы умение обьединить два полушария мозга, логику и эмоции. То есть, раб в любом случае всегда общается не в свободной форме, держа дистанцию и уважение к образу поклонения, значит во всех случаях он общается с образом богини, на уровне монологии.

В свою очередь, как в реале, так и в виртупльном пространстве, общение делится тоже на две части: персональное-индивидуальное, будь-то со Своей Хозяйкой, или с незнакомой доминой, либо коллективно в компании других Госпож, рабов и рабынь, ванили и тематиков.

Везде во всех случаях важна стабильность и одинаковое поведение раба в Теме, готовность служить и подчинятья тому кто владеет божественным образом, кто смог подключиться к его мозгу и дать команды, пользуясь готовыми удобными рычагами давления и манипуляции личности Сверху. То есть если какая либо незнакомка уловила особенности в поведении раба, его податливость и готовность служить по первому приказу на автомате как робот, тогда когда раб не может отказать какой либо домине в подчинении, но все таки в целях сохранения единства своего образа Госпожи, в своей голове, он должен непременно при первой же возможности об этом доложить Хозяйке и работать над собой, при этом всегда принимая правоту любой доминирующей Дамы, будь-то из вирта или реали, никогда не сопротивляться не критиковать и не отказать доминам, если только согласовать со своим внутренним образом Госпожи, программой его Хозяйки, проявляя пример уважения права на собственничество в лице Своей Хозяйки.

В общении с Госпожой рабу всегда Сверху назначаются необходимые дистанции и правила, формы этики и ритуалов, чем он и определяет разницу в статусах, между собой и визави, причем важна закрытость герметичность ума раба, чтобы он ни с кем никогда не обсуждал о Своей Госпоже, по возможности обойтись этой темы, чтобы не превратить образ Своей богини в виртуальный футбол. Важен фактор тайны в Фемдом, иначе исчезнет эйфория культовости в поклонении, особенно после очередной эякуляции после разрядки от перевозбуждения.

Раб может открыть себя перед кем хочет, особенно перед любой доминой, он даже обьязан это делать, как и выполнять мелкие поручения, но если глобальные то только по разрешению Хозяйки, по результатам отчетов. Вообщем как бы раб себя не вел где либо, он везде должен держаться на плаву, как попловок на удочке Госпожи, знать свое место в жизни Хозяйки, чувство дистанции, открытости и закрытости, конфиденциальности, так и вежливости и галантности, покорности. Ведь своим поведением раб везде где бы то не было прежде показывает уровень Личности Своей Госпожи, насколько хороша Ее дисциплина и система воспитания. Госпожей другие кодлеги или рабы тоже уважают исходя из картины воспитанности и полезности Ее рабов, что и показатель мудрости и силы Личности собственницы.

Рабу дается только право носить в своей голове возвышенный образ Госпожи, ни чем не обменяя и не тратя на эмоции, все остальные реакции подвергаются к изменениям и испытаниям. Соответственно раб имеет доступ общения с Госпожой круглые сутки в постоянном режиме в своих мозгах, постоянно и только при общении с образом внутри себя, что и есть виртуальное общение, откуда и надо начинать его воспитание.

Главная задача в общении с Госпожой найти построить в себе постоянный образ, стабилизировать и четко фиксировать все алгоритмы, силуеты и другие свойтва образа Домины, дальше все остальные факторы детали и побочные эффекты, мелочи быта. Задача Госпожи при порабощении мужчины, прежде установить фокусы образа в его подсознании, то есть постоянный живой одновременно динамичный и статичный образ Хозяйки, как если образ божества среди других Женщин, насколько сильный будет образ от этого будут зависеть дальнейщие плоды на пути Служения.

Так что цель общения с Госпожой для раба, постоянная работа по усовершенствованию божественного образа взятая сотканная как энергетическая паутина от конкретных Домин. Скорее обьединение всех имеющихся в памяти образов домин в единое целое в божество. Божественность во всем это как целостной в композиции - Дух обьединяющий, сила энергетическая. Общение с Госпожой для раба есть общение с божественным духом с эгрегором.
 
Последнее редактирование модератором:
Как и в других ваших сообщениях на тему…
Сильно размытый смысл слов, да и текст сплошной, читать трудно…

К чему все это?
 
Игра, доведенная до автоматизма, теряет всю свою прелесть, автор.
Новый сюжет для киберпанка какого нить в стиле Матрицы, но никак не фемдом.
 
katerina68 в поэзии больше размытости чем в прозе, поскольку эмоции зашкаливают и приходится искать неоднозначные двусмысленные во всем слова. А там где эмоции размывают слова, текс становится влажным, как песок на берегу океана, тогда нужно читать обнажаясь от общепринятых стереотипов, чтобы уловить излучение энергии, моменты эмоциональных переходов слов. Это как вышел на пляж загарать лучше раздеться и расслабится, а там солнце само о Вас побеспокоится поласкает Вашу кожу и ножки. С Уважением!

Фартовый, любая игра имеет постоянные колебания по перехвату инициативы между игроками. В Федом действуют только правила универсальной разумности, причем доя сохранения целостности Темы, что и есть суть всякого автоматизма, взятая из картезианской философии романтиков французов затем и прагматических немцев, так же английского классического эмпиризма Френсиса Бэкона. Если убрать автоматизм из Фемдом, который необходим именно рабам, как собачьи рефлексии для развития науки от Павлова, то дальше инициатива в игре полностью переходит в руки Госпожи. Причем не важно с кем играет Госпожа со Своим рабом с любовником, или с подругами - у Не уже Своя личная собственная игра, где раб всего лишь хорошо налаженная автоматическая биомашина, инструмент гедонизма в руках Госпожи. Гедономахия. Таков Федом таковы правила этой феноменальной эротической игры, как и в любом элитарном казино невозможно играть без автоматики, даже в области азартов и инстинктов охоты.

katerina68 в поэзии больше размытости чем в прозе, поскольку эмоции зашкаливают и приходится искать неоднозначные двусмысленные во всем слова. А там где эмоции размывают слова, текс становится влажным, как песок на берегу океана, тогда нужно читать обнажаясь от общепринятых стереотипов, чтобы уловить излучение энергии, моменты эмоциональных переходов слов. Это как вышел на пляж загарать лучше раздеться и расслабится, а там солнце само о Вас побеспокоится поласкает Вашу кожу и ножки. С Уважением!

Фартовый, любая игра имеет постоянные колебания по перехвату инициативы между игроками. В Федом действуют только правила универсальной разумности, причем доя сохранения целостности Темы, что и есть суть всякого автоматизма, взятая из картезианской философии романтиков французов затем и прагматических немцев, так же английского классического эмпиризма Френсиса Бэкона. Если убрать автоматизм из Фемдом, который необходим именно рабам, как собачьи рефлексии для развития науки от Павлова, то дальше инициатива в игре полностью переходит в руки Госпожи. Причем не важно с кем играет Госпожа со Своим рабом с любовником, или с подругами - у Не уже Своя личная собственная игра, где раб всего лишь хорошо налаженная автоматическая биомашина, инструмент гедонизма в руках Госпожи. Гедономахия. Таков Федом таковы правила этой феноменальной эротической игры, как и в любом элитарном казино невозможно играть без автоматики, даже в области азартов и инстинктов охоты.
Теперь представим в реальной жизни описать тонкости разных правил единой игры, где нету противоречии. Представьте себе большая очередь(как было в СССР) женских стильных сапогов. Мужчина на уровне автоматизма по правилам очереди смиренно занимает свое место стоит в очереди много часов, вдруг под конец перед покупкой откуда-то появляется его раскрепощенная вольная наглая Дама, ни с кем не согласуя входит во главу очереди и делает свой молниеносный выбор сапог. Нисколько не мучаясь как идиотка в автоматизме очереди, муж обьязан это делать за нее. Это их личные правила игры. А вот общественный взгляд воспринимает этот жпизод нормально увидев тесную связь между парой. Автоматизм не вредит там где есть обоюдная польза и позитивный результат для всех.
 
Последнее редактирование:
который необходим именно рабам, как собачьи рефлексии
Нет ничего хуже тупого рефлексирующего нижнего. Или нижней.
Нижний в теме не неодушевленный предмет и не автомат, игра тем и интересна, что у нее может быть множество различных вариантов.
 
Фартовый тупость, или гибкость и предприимчивость раба, не зависит от фактора автоматизма, как если обьем прочитанных книг не формирует логическую машину в голове. Тупость раба может быть причиной вкуса его Госпожи, как результат Ее способностей и требовании. У мудрых Госпож тупым нету место у Ног, если только пусть пашут в стороне и платят обьязательную дань, за тупость.

Фартовый да согласен, но опять же все в руках Госпожи, как подбор кандидата в рабы, как и его воспитание и сроки готовности к служению, или момент демонстрации своего творчества у коллег, так и уровень и качество гедонизма. Кстати Павлов свои эксперименты ставил на породистых способных к дрессировке собак не на бродяг. Так же уважающая Себя Госпожа не пропустит к Своим ногам бомжа неудачника. Госпожи любят ломать сильных талантливых мужчин, чтобы кайф получить от сложных операции по манипуляции и почти недостижимых но все же достигнутыз результатов. За что и награждаются от жизни честью красиво и достойно за счет труда рабов законно и свободно наслаждаться на досуге.
 
Последнее редактирование:
Фартовый ломка идет в процессе опускания и воспитания, как необратимый процесс трансмутации трансформации личности. Это как процесс посвящения инициации рыцарей, масонов и иных школ мистических практик. Это не ломка самого человека, как целого, а уничтожение всех его накопленных в голове иллюзии, страхов, стереотипов, ассоциации и дурных привичек, ломка профанских комплексов. Это как, чтобы открыть рабу посвященному в служение Госпоже - в Ее личную жизнь, в личный мир, где Госпожа отдыхает и расслабляется, наслаждается и оголяет душу и тело, например по пьянке, поетому необходимы гарантии в стабильности в преданности раба, чтобы не было предательства изнутри.

Такие гарантии даются только при достаточных испытании и дрессировеки, на уровне рефлексии, для чего и используются все необходимые фетиши. Ломка ненужных механизмов и деталей, скорее демонтаж ремонт и обновление психической машины будущего раба. Сложная работа по психоинженерии, чем и мастерски владеют доминирующие опытные Дамы. Это великий труд в силах только Великой Госпожи, за что Она и получает статус мифологической богини повелительницы алчных к удовольствиям душ.

Игрушки для раба в Теме - фетиши, для Госпожи - подсознание рабов и рабынь. Ломка фетишей можно заменить другими вещами, а вот ломка живых психологических кукол-рабов, уже алхимический процесс трансмутации, пока Госпожа не концентрирует в сознании раба философский универсальный камень творения, чтобы в нужный момент трансформировать одним движением руки, черный металл в драгоценное гибкое нержавеющее золото, в идеальный проводник электричества(эмоции).