Расшифровываю: возмущает не то, что вы пишете на форуме, а то, что осуждая некие действия со стороны других, занимаетесь фактически тем же самым, да ещё с уклоном в негативизм.
Первое: с чего вы взяли что советы не могут быть полезными?
Второе: с чего вы взяли что ваши выкладки реально помогут.
Третье: с чего вы взяли что компетентно можете судить у кого из приходящих форумчан какие проблемы? Повторяюсь, но вы не являетесь квалифицированным специалистом.
вот уж наговаривать на себя не надо - язык у Вас нормальный, об'ясняетесь адекватно, просто застряли на неверной идее и отказываетесь с нее слезатьретарданты
вот уж наговаривать на себя не надо - язык у Вас нормальный, об'ясняетесь адекватно, просто застряли на неверной идее и отказываетесь с нее слезать
Большинство родителей уверены, что мальчиков воспитывать проще, чем девочек. Возможно, если относиться к воспитанию формально, это и так, но воспитать мужчину куда труднее, чем вырастить женщину. Женские поведенческие и сексуальные стереотипы куда более, чем мужские, соответствуют исходным биологическим предиспозитам, поэтому развитие девочки представляет собой плавную, последовательную реализацию заранее "заложенной" в нее программы, в то время как мальчику постоянно приходится преодолевать "сопротивление" окружающей среды, плыть против течения, стремящегося исключить его из процесса размножения. Такова особенность естественного отбора в человеческой популяции, действующего все более не на исконном, биологическом, но на социальном поле.
Наверное я просто не могу назвать комплексы, которые мешают человеку жить полноценной жизнью - ''обычными проблемами''. И человек человеку все же рознь. Для меня познакомиться к женщиной психологически не является трудностью. Для Кости, как понимаю, это какая-то сверхсложная задача. Но вот зацикливаться и трактовать её как невыполнимую - конечно не стоит. Стоит пытаться менять свою жизнь к лучшему.Stranger,
я о том, что нельзя обычные проблемы называть "самым сложным в жизни" - этим ты сразу воздвигаешь перед собой непреодолимую преграду
Мотивации нет.Я же говорил,половое влечение у меня слабое.Те немногие сексуальные контакты что у меня были,вообще неизвестно на какой тяге основаны.Костя не хочет ничего предпринимать, в этом все дело
Kostja,
Костя, встречный вопрос: неужели у тебя никогда в поле зрения не было ни одной женщины с которой ты хотел бы продолжить общение?
Kostja,
Но вот сейчас. Скажи, что тебе хотелось бы сегодня? Оставить так, как есть или?
Не секрет, что при одном и том же "паспортном" возрасте одни подростки имеют физическое и половое развитие, соответствующее "паспортному" возрасту, другие - опережают свой "паспортный возраст" (в народе говорят "рано созревшие" - как в физическом, физиологическом, так и в половом и психосексуальном плане), третьи - гармонично (т. е. равномерно во всех планах - и физическом, и половом, и психосексуальном) отстают от своих сверстников (эта группа наиболее часто становится объектом насмешек и издевательств со стороны сверстников-подростков с "нормальными" и "ускоренными" темпами созревания), четвертые развиваются неравномерно - например, при слабо развитом физическом и половом развитии имеют ускоренные темпы психосексуального созревания с соответствующими поведенческими проблемами, или наоборот, всеми силами подавляют своё психосексуальное развитие при нормативном физическом и половом.
Нормативное психосексуальное развитие
Такой вариант наиболее благоприятен в плане соответствия поведения подростков нормам социума.Это соответствие психосексуального развития возрастным нормативам и уровню соматической и психосоциальной зрелости.Критерии этого варианта психосексуального развития: прекращение роста, завершенность развития вторичных половых признаков и репродуктивных органов. Для девушек, кроме того, – устойчивый менструальный цикл не менее двух лет. Формирование сексуального либидо завершается к 16–17 годам. Темпы физического и полового развития – обычные или ускоренные.
Формы сексуального поведения различны: сублимация, мастурбация, петтинг и по достижении соматической зрелости (не ранее 16–17 лет) – половая жизнь. Либидо выражено слабо или умеренно. Сублимация достигается легко. В сексуальной близости для девушки более важен эмоциональный компонент, чем физический. Половая жизнь чаще без оргазма и удовлетворение от половой близости небольшое. Поэтому при желании девушки вполне могут отказаться от половой жизни.
Эти подростки психологически и соматически чаще всего компенсированы. Их интеллект средний и высокий. Достаточно выражены моральные установки – «хочется попробовать, но понимаю, что еще рано». Это сдерживает их сексуальную активность и обеспечивает легкость сублимации.
Ускоренное психосексуальное развитие
Проявляется ранним становлением сексуальности,опережающим средние возрастные нормативы, а иногда и половое созревание. Для подростков этой группы характерны нормальное или чаще бурное физическое развитие, фенотипический облик взрослой женщины или мужчины.
Средний возраст появления платонического либидо равен 7,5 годам, а сексуального – 12–14 годам. Сексуальная активность может проявиться уже с 12 лет. Ускоренное физическое и половое развитие сказывается не столько на сроках формирования стадий психосексуального развития (ПСР), сколько на характере сексуального поведения и скорости становления эротической фазы стадии психосексуальных ориентаций , определяет силу половой конституции. Лица этой группы ведут регулярную половую жизнь с оргазмом и высокой степенью удовлетворенности. Девушки этого типа нередко становятся жертвами сексуального насилия. Это спокойные, добродушные, жизнерадостные, высоко коммуникабельные подростки.
Основной контингент составляют будущие учащиеся средних специальных учебных заведений и домохозяйки.
При ускоренном ПСР у многих подростков отмечена яркая зависимость настроения от удовлетворенности либидо. В сексуальности физиологический компонент преобладает над эмоциональным.
В целом, преждевременное и ускоренное ПСР и раннее начало половой жизни без психоэмоционального компонента любви действует плохо, приносит одни разочарования и служит мощным дополнительным источником стресса и неврастении. В числе таких стрессов девушки называют скандалы с родителями, неприятие ими ранней половой жизни дочери, уход из дома к партнеру, частые ссоры с партнером, ревность партнера. Юноши при ускоренном ПСР имеют своеобразные «физиологические ножницы»: поллюции у них отсутствуют, а эякулярхе наступает в результате мастурбации. Это связано с тем, что, как правило, мастурбация предшествует появлению вторичных половых признаков и является ранней. Поскольку физиологическая частота мастурбации у детей этой группы довольно высока, необходимость в альтернативном механизме опорожнения семенных пузырьков в форме ночных поллюций отпадает.
Половая активность в данной группе не ограничивается мастурбацией. Примерно 87% этих подростков начинают половую жизнь (либо переживают эквивалент полового контакта с участием другого лица) в возрасте 12–13 лет. В целом, в популяции мальчиков-подростков число сексуально активных в этом возрасте достигает 35,2% (анонимный опрос НЦЗД РАМН)
Этот контингент имеет самый высокий риск заражения инфекциями, передаваемыми половым путем (ИППП).
Замедленное психосексуальное развитие
Типично для подростков с ретардированным половым развитием и первичной аменореей. Их сексуальное поведение соответствует уровню физиологической зрелости. Все стадии психосексуального развития проходят позже, чем при нормальном варианте. Платоническое влечение формируется лишь к 14–15 годам, что указывает на замедленное половое развитие. В пубертатном периоде отмечается задержка на уровне платонического либидо.
Задержка ПСР проявляется по отношению к календарному возрасту. Однако при этом имеется соответствие биологическому возрасту и физиологической зрелости, психическому развитию. Задержка ПСР начинает четко прослеживаться только в пубертатном периоде. На предыдущих этапах она рассматривается как показатель благополучного воспитания в семье.
Подростки не дают поводов к скандалам, они послушны, прилежны. Половое влечение задерживается на платонической или эротической стадии. Отсутствие половой жизни переносится легко. Положительные моменты: эротическое либидо формируется после 16 лет, а сексуальное – в возрасте 18–20 лет, когда человек считается уже взрослым. Инфантильные пропорции тела и связанная с гипоэстрогенией высокорослость делают девушек привлекательными. Отсутствие сексуального либидо воспринимается как стыдливость, порядочность, совпадает с моральными и этическими установками.
Такие подростки чаще робки, инфантильны, стеснительны, тревожны, лабильны, психастеничны, мало коммуникабельны, они заняты учебой, и потребности в сексе еще не ощущают. Из художественной литературы предпочитают не любовные романы, а сказки.
Однако по мере взросления начинают пользоваться косметикой, следить за собой, предпочтения меняются в сторону ярких цветов. Появляется стремление реализовать эротическое либидо, желание иметь рядом с собой любимого. Возможно, в этом заключается желание «быть как все» и не отставать от своих более развитых сверстниц. Основное в данном варианте развития состоит в прохождении всех стадий развития, только они отсрочены. Роль секса не отрицается, к нему стремятся. Вероятно, в этом проявляется роль социальных факторов и моральных установок.
Юноши с замедленным ПСР отличаются длительно существующим во времени диспропорциональным ростом и длиной стопы. Характерны дефицит массы тела, астеническое телосложение. Вторым вариантом является нарушение жирового обмена и выраженный избыток массы тела. Именно в этой группе часто имеет место умеренная социальная дезадаптация в коллективе сверстников. Половая социализация у этих подростков значительно запаздывает, они не вовлечены в процесс половой сегрегации, характерный для начала пубертатного периода развития. Позднее, ближе к середине пубертатного периода онтогенеза, отношения со сверстницами несколько затруднены. Повзрослевшие девушки не воспринимают их серьезно, и в силу этого возникает дефицит общения с противоположным полом. В характере отмечаются элементы пассивности, созерцательности, стеснительности, замкнутости. Детальный опрос не дает возможности выявить время начала пубертатного развития и появления устойчивой эрекции. Поллюции отсутствуют, осознанных эякуляций нет, как и самого понятия о мастурбации. Как правило, подростки данной группы (97%) до 16 лет не имеют половых контактов.
Подавленное психосексуальное развитие
Характеризуется полном отрицанием какой-либо сексуальной активности и необходимости сексуальных отношений, несмотря на завершенность соматического созревания и нормальные темпы полового развития. Девушки отвергают женское начало, материнский инстинкт. Юноши увлечены чемто другим, например, компьютером или йогой. Подавление ПСР может сочетаться как с нормальными, так и реже с ускоренными темпами соматического созревания. Основной признак: ПСР начинается в срок, достигает платонической или даже эротической стадии, а затем подавляется. Интереса к эротике, сексу, мастурбации нет. Типично влечение на уровне платонической стадии или его полное отсутствие. Этим подавленное ПСР отличается от замедленного. Необходимость реализации влечения полностью отрицается под разными предлогами. Либидо подавляется аскетизмом, высоким интеллектом, интенсивной мозговой деятельностью, интеллигентностью, уходом в другие интересы. У подростков с таким типом сексуальности выделяются два варианта психосоциального статуса:
1. Наличие сложных проблем в семье, проявляющихся как яркая гиперпротекция, эмоциональное отвержение матерью, сексуальные притязания со стороны отчима; отсутствие отца, наличие отца-алкоголика, неправильное половое воспитание родителями и педагогами. Девушка наблюдает трудную судьбу матери и не хочет ее повторить. Все это формирует отрицательный образ мужчины, отрицание роли женщины.
Сексуальное влечение подавляется такими личностными особенностями, как эгоцентричность, истероидность, многоречивость, личностная ригидность «любовь должна быть единственной», дисморфофобии, чувство неполноценности – «это не для меня».
2. Гиперсоциальность с подчиненностью всех интересов в своей жизни карьерным устремлениям, повышенные притязания. Подростки с высоким интеллектом прагматичны, готовят себя преимущественно к учебе в престижных вузах и профессии банковского служащего, филолога, психолога, работе в органах юстиции. Своей творческой натурой объясняют, что «на секс нет времени». Характерной особенностью современных подростков следует считать социогенную ретардацию – подавление физического, полового и психосексуального развития за счет гиперстимуляции интеллекта и социального развития. Закон физиологии гласит – нефункционирующие системы атрофируются. Подавляется секреция половых гормонов. Этот вариант типичен для высокоинтеллектуальных подростков с высокими карьерными устремлениями, для отличников. Из книг они предпочитают фантастику, приключения, детективы, триллеры, научную литературу. Интереса к любовной лирике нет.В числе других причин подавленного ПСР следует назвать аскетизм и тяжелый стресс. За низкой сексуальностью могут скрываться психический инфантилизм, органические поражения гипофиза. Подавление – это сознательное ограничение. Представления о сексуальности носят извращенный характер: «не хочу быть женщиной, не хочу быть матерью».
Как, правило, эти подростки имеют нормальное или ускоренное соматическое развитие, хорошую эстрогенную насыщенность. Типичны высокие моральные принципы типа «секс – это грязно и пошло», дисморфофобии, в то же время психологические тесты выявляют весьма существенную потребность в сексе.
В данном варианте имеется попытка неудачного подавления выраженной сексуальности, а не сублимация. Сексуальные переживания ничем не замещаются. Это ведет к невротизации и развитию психосоматических расстройств. Девушки такого типа нуждаются в серьезной психотерапевтической коррекции, грамотном сексуальном воспитании.
Дисгармоничное психосексуальное развитие
Сексуальная активность опережает достигнутый уровень психосексуального развития. У каждого подростка этого типа одновременно представлены все стадии психосексуального развития. Переход на последующие стадии ПСР происходит без реализации 2-й фазы. Половую жизнь они начинают раньше, чем были пройдены предыдущие стадии развития, нередко на фоне психологической и физиологической незрелости, сложных отклонений в психоэмоциональном статусе: выраженная экстраверсия, истероидность, капризность, психопатичность, некритичность, лживость, завышенные притязания, высокая внушаемость.
Для девушек весьма типично причудливое сочетание инфантильности и желания быть взрослой. Характерны отсутствие чувства дистанции, завышенные притязания, недовольство жизнью, демонстративность, кокетливость, слабые моральные устои; она хочет быть центром внимания, а ее не понимают. Дисгармоничное развитие – это рассогласование фенотипа, гормонального профиля, психоэмоциональной и физиологической составляющей половой жизни. Важным критерием дисгармоничности является отсутствие реализации практического подтверждения. Характерна сексуальная неудовлетворенность. Истинная выраженность либидо достаточно низка, однако при этом девушка хочет показать себя взрослой и опытной. Девушкам хочется одного – быть в центре внимания. К сожалению, такое поведение, фактически вызов, может заканчиваться изнасилованием, в том числе и групповым. Качеством половой жизни такие девушки очень часто недовольны, и прекращение сексуальных контактов приносит им облегчение. Из-за отсутствия опыта полноценного прохождения эротической стадии они не умеют выбрать партнера, с другой стороны, сильное влечение может толкать к любому. При этом взрослые приятели относятся к девушке как к ребенку, что ее сильно раздражает. Половая жизнь у таких подростков нередко начинается раньше влюбленности. Существенно, что сексуальное либидо может быть за счет предшествующего совращения даже при отсутствии романтических и эротических фантазий. Влечение формируется рано, поэтому половую жизнь начинают не с теми, с кем хотят. Живет с одним, а любит другого.
В социальном плане выделяются две группы:
1. Обижают в семье, поэтому хочется любви, хочется скорее познать секс. Подростки этой группы считают себя заброшенными, обделенными родительской заботой и вниманием. Они считают, например, что всю любовь мать отдает отчиму или младшему брату или сестре, а их совсем не любят. Нередко это девушки из неполных семей, испытавшие сексуальное домогательство со стороны отчима или отца-алкоголика. В сексуальной активности они ищут любви и ласки или начинают половую жизнь назло родителям.
2. Быстро созревающие миловидные кокетки с ускоренным половым развитием, считающие себя взрослыми и стремящиеся стать центром внимания и предметом обожания. В выборе косметики, белья, украшений ориентируются на стиль взрослых женщин.Типична частая смена половых партнеров, обычно хорошо обеспеченных взрослых мужчин. Особенности сексуальности – частая смена половых партнеров, партнеры нередко существенно старше (состоятельные, обеспеченные).В отличие от физиологически ускоренного ПСР, когда девушки пухленькие и добродушные, эти – стервозные куколки, знающие себе цену, кокетливые, миниатюрные с хорошей гормональной насыщенностью. Внешне привлекательны, сразу бросаются в глаза. Эти девушки со сложными психосоциальными проблемами, у многих –истероидные и психопатологические черты характера. Сексуальные партнеры, как правило, старше. Нередко они воспринимают подруг как детей и не заходят с ними далеко, что еще больше невротизирует девушек.
Мы используем необходимые cookie для работы этого сайта и дополнительные cookie-файлы для улучшения вашего опыта.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения