Эмоциональность

киска мяу мяу

Активист
5 Янв 2009
397
17
80
Это ненормальность, недоразвитость или сердцу не прикажешь.???

Н днях обсуждала подобное с подругой.
Я вот, к примеру, изучаю разные приемы поведения, а в нужный момент под влиянием эмоций забываю все начисто. Как будто ничего и не читала. И веду себя так – как чувствую, что чувствую то и говорю….Или когда рядом человек, который эмоции вызывает, тоже под их влиянием могу что то сказать – что на взгляд кого то не следовало бы говорить.

Людям, которые радуют, я обожаю писать смс, когда рядом что то волнует и хочется поделиться – погода, другие люди, просто обстановка. Что то внутри говорит, что не надо, они то сами особо не пишут - ну вроде как липнуть не надо. Но опять под воздействием эмоции руки сами чешутся написать что либо.

Я любительница первая говорить –я тебя люблю, первая беру за руку, целую…любительница расплакаться на людях. Если какие то не понятки в отношениях, я люблю, особенно в нетрезвом виде вообще писать «по 100 смс/час» с кучей вопросов….ну не сто конечно, но 10 подряд – точно….такое бывает редко, но бывает.

Короче получается это неумение держать эмоции под контролем. Они не всегда же позитивные. Например, если кто то бесит, я тоже с радостью делюсь этим с людьми, за глазами того, кто бесит. А потом себя ругаю. Где то я читала, что это признак не зрелой личности, а где то, что вроде как наоборот хорошо….

На ваш взгляд это проблема, над которой не надо париться. Ну как вроде комплексы и зависимость от чужого мнения? Или это с психиатром решать надо?! Т.к. подобное поведение можно ДИКИМ назвать?

подобное поведение можно ДИКИМ назвать?
не, не дикое :) а лишенное здравого смысла.
Если знаешь за собой какие-то косяки, но при этом не можешь их контролировать именно тогда, когда их надо контролировать обязательно, при чем именно по твоему мнению - же, то это надо идти к доктору, который лечит слабый характер , отсутствие силы воли и самоуважения.