хочу открыть новую игру на этом форуме для тех, кто не обделен фантазией и начатками литературного таланта.
в детстве я писала всякие там рассказы- повести. привлекало меня в этом то, что я могла придумать любого героя, дать ему или отнять всё что захочу, придумать ему жизнь , отправить куда угодно, хоть в космос...
попробуем что нибудь в этом духе?
правила просты: каждый придумывает себе одного- двух героев , в данном случае фэнтезийного плана. им может быть кто угодно гоблин, эльф, человек, кентавр,гном... и пр. у него есть способности, характер, пристрастия. этот герой взаимодействует с другими героями форумчан
посты действия героя желательно отписывать ... ну к примеру раз в 12 часов, ну или 24. просто если долго не отписываешься за своего героя, особенно тогда когда требуются его ответная реакция на что либо, становится не слишком интересно.
чужих героев юзать нельзя, в особенной степени если описываются фатальные действия.
допускаются такие замечания как то : "в ответ он удивленно посмотрел ей в глаза", или "от смущения он присел" ну и все такое прочее.
но никак не такого плана: " геройский петя дал васе в зубы, и васина башка раскололась как орех, окрасив стену мозгами цвета протухшей яичницы, отчего вася написав кровью на столе слово "йух" и оросив воздух мочой, гулко рухнул на пол".
если вы знаете, что некоторое время (к примеру пару дней) вас не будет в сети, достаточно своего героя временно деактивировать сном или медитацией и пр..
ну а то как будет развиваться сюжет, зависит от нас с вами. по опыту игры в такое вот действо наибольший интерес вызывают различные неожиданные "подставы" когда приходится выкручиваться в процессе диалога. от чего биография героя может обрасти неожиданными историями)) всякие драчки с амулетами и заклинаниями возможны, но лично мне представляются малоинтересными. потому как никто не хочет оказаться лохом-побежденным. все это может закончится глупыми разборками. уж если хотите воевать, то вместе.
еще одно. перед тем как отправить ответ, рекомендую перезагрузить страницу, т.к. часто бывало, что чел долго пишет свое развитие сюжета, а когда наконец отправляет свой пост, оказывется что его уже опередили, и приходится в спешном порядке подправлять свою линию уже в свете опередившего поста
всякие вопросы по ходу игры заключайте в теги офтопа.
тут вот еще один момент. иногда могут происходить накладки, как то стены дома до этого были описаны как бревенчатые, а несколькими постами ниже может вдруг оказаться что боевой топор вонзившись в стену высекает здоровеную искру и откалывает кусок кирпича. а скамейки вдруг превращаются в изящные кресла. такие ляпы по сюжету нужно аккуратно исправлять, а это доступно только модеру. как вот с этим быть я не знаю(( поэтому будте внимательны в описании обстановки и окружающей действительности
раз идея моя, то я и начну:
тугие струи дождя стекали по дождевику виолетты. ее конь уже давно устал от долгого перехода. чувствовалось что он голоден, поэтому, жалея, она позволила ему, уже долгое время, передвигаться шагом.
сумерки сгущались. вот-вот должна на лесной дороге не весть за каким поворотом показаться таверна- пристанище путников различного достоинства и достатка.
- проклятый дождь - подумала виолетта. дождь сковывал ее. из-за него виолетта не могла активировать петлю времени, чтобы дать коню отдохнуть. струи дождя сковали бы все в округе словно стеклом. шли долгие и томительные минуты...
ну вот она! таверна, в сгущавшихся сумерках, приветливо мигнула виолетте светом фонаря висящего над входной дверью.
хозяйка таверны мэрри свитт, давняя знакомая виолетты, давно уже похоронившая не вернувшегося с крестового похода мужа, грустно встечала закат своей жизни в этой довольно крепкой гостиннице доставшейся ей в уплату ратных подвигов мужа от короля ричарда.
через несколько минут дверь скрипнула впуская вечернюю гостью внутрь.
Виолетту обдало теплом горящего большого камина, безумно вкусным запахом с кухни, и чем то давно забытым из детства домашним.
- добро пожаловать в наш верптеп - услышала виолетта знакомый голос.
глаза ее радостно блеснули из под черной челки увидев вышедшуюю ей навстречу тетушку Мэрри.
- бог мой! да это же виолетта! каким ветром тебя занесло в наши края?! да ты вся мокрая!... ну-ка, скидывай все вот сюда в угол, я тут же все постираю и просушу... Ли, Сюзан!- она крикнула выбежавшим дочерям. на что они, не слово не говоря, взяли с плеч Виолетты промокший плащ. чем открыли два сарацинских меча, перекрещенных на спине Виолетты
-здравствуйте, тетушка- только и успела сказать Виолетта- там мой конь просто валится с копыт от усталости и голода...
- о чем речь? даже и не беспокойся, все сделаем! ну-ка, присаживайся к камину поближе- тетушка Мэрри придвинула довольно тяжелое кресло к огню,- снимай свои пимы, а ножки свои вот сюда на банкеточку. быстрее согреешься... сейчас, я организуюю что нибудь на ужин..
- тетушка, вы все так же добры как и раньше- сказала виолетта обняв хозяйку.
она села в предложенное кресло, и с невероятным блаженством на лице возложила на мягкую подставку освобожденные от мокрых меховых пим свои усталые и затекшие ножки...
подключайтесь)))
упс... перенесите пожалуйста тему в курилку-игры
в детстве я писала всякие там рассказы- повести. привлекало меня в этом то, что я могла придумать любого героя, дать ему или отнять всё что захочу, придумать ему жизнь , отправить куда угодно, хоть в космос...
попробуем что нибудь в этом духе?
правила просты: каждый придумывает себе одного- двух героев , в данном случае фэнтезийного плана. им может быть кто угодно гоблин, эльф, человек, кентавр,гном... и пр. у него есть способности, характер, пристрастия. этот герой взаимодействует с другими героями форумчан
посты действия героя желательно отписывать ... ну к примеру раз в 12 часов, ну или 24. просто если долго не отписываешься за своего героя, особенно тогда когда требуются его ответная реакция на что либо, становится не слишком интересно.
чужих героев юзать нельзя, в особенной степени если описываются фатальные действия.
допускаются такие замечания как то : "в ответ он удивленно посмотрел ей в глаза", или "от смущения он присел" ну и все такое прочее.
но никак не такого плана: " геройский петя дал васе в зубы, и васина башка раскололась как орех, окрасив стену мозгами цвета протухшей яичницы, отчего вася написав кровью на столе слово "йух" и оросив воздух мочой, гулко рухнул на пол".
если вы знаете, что некоторое время (к примеру пару дней) вас не будет в сети, достаточно своего героя временно деактивировать сном или медитацией и пр..
ну а то как будет развиваться сюжет, зависит от нас с вами. по опыту игры в такое вот действо наибольший интерес вызывают различные неожиданные "подставы" когда приходится выкручиваться в процессе диалога. от чего биография героя может обрасти неожиданными историями)) всякие драчки с амулетами и заклинаниями возможны, но лично мне представляются малоинтересными. потому как никто не хочет оказаться лохом-побежденным. все это может закончится глупыми разборками. уж если хотите воевать, то вместе.
еще одно. перед тем как отправить ответ, рекомендую перезагрузить страницу, т.к. часто бывало, что чел долго пишет свое развитие сюжета, а когда наконец отправляет свой пост, оказывется что его уже опередили, и приходится в спешном порядке подправлять свою линию уже в свете опередившего поста
всякие вопросы по ходу игры заключайте в теги офтопа.
тут вот еще один момент. иногда могут происходить накладки, как то стены дома до этого были описаны как бревенчатые, а несколькими постами ниже может вдруг оказаться что боевой топор вонзившись в стену высекает здоровеную искру и откалывает кусок кирпича. а скамейки вдруг превращаются в изящные кресла. такие ляпы по сюжету нужно аккуратно исправлять, а это доступно только модеру. как вот с этим быть я не знаю(( поэтому будте внимательны в описании обстановки и окружающей действительности
раз идея моя, то я и начну:
тугие струи дождя стекали по дождевику виолетты. ее конь уже давно устал от долгого перехода. чувствовалось что он голоден, поэтому, жалея, она позволила ему, уже долгое время, передвигаться шагом.
сумерки сгущались. вот-вот должна на лесной дороге не весть за каким поворотом показаться таверна- пристанище путников различного достоинства и достатка.
- проклятый дождь - подумала виолетта. дождь сковывал ее. из-за него виолетта не могла активировать петлю времени, чтобы дать коню отдохнуть. струи дождя сковали бы все в округе словно стеклом. шли долгие и томительные минуты...
ну вот она! таверна, в сгущавшихся сумерках, приветливо мигнула виолетте светом фонаря висящего над входной дверью.
хозяйка таверны мэрри свитт, давняя знакомая виолетты, давно уже похоронившая не вернувшегося с крестового похода мужа, грустно встечала закат своей жизни в этой довольно крепкой гостиннице доставшейся ей в уплату ратных подвигов мужа от короля ричарда.
через несколько минут дверь скрипнула впуская вечернюю гостью внутрь.
Виолетту обдало теплом горящего большого камина, безумно вкусным запахом с кухни, и чем то давно забытым из детства домашним.
- добро пожаловать в наш верптеп - услышала виолетта знакомый голос.
глаза ее радостно блеснули из под черной челки увидев вышедшуюю ей навстречу тетушку Мэрри.
- бог мой! да это же виолетта! каким ветром тебя занесло в наши края?! да ты вся мокрая!... ну-ка, скидывай все вот сюда в угол, я тут же все постираю и просушу... Ли, Сюзан!- она крикнула выбежавшим дочерям. на что они, не слово не говоря, взяли с плеч Виолетты промокший плащ. чем открыли два сарацинских меча, перекрещенных на спине Виолетты
-здравствуйте, тетушка- только и успела сказать Виолетта- там мой конь просто валится с копыт от усталости и голода...
- о чем речь? даже и не беспокойся, все сделаем! ну-ка, присаживайся к камину поближе- тетушка Мэрри придвинула довольно тяжелое кресло к огню,- снимай свои пимы, а ножки свои вот сюда на банкеточку. быстрее согреешься... сейчас, я организуюю что нибудь на ужин..
- тетушка, вы все так же добры как и раньше- сказала виолетта обняв хозяйку.
она села в предложенное кресло, и с невероятным блаженством на лице возложила на мягкую подставку освобожденные от мокрых меховых пим свои усталые и затекшие ножки...
подключайтесь)))
упс... перенесите пожалуйста тему в курилку-игры
Последнее редактирование: