Я надеюсь найти поддержку с Вашей стороны, ибо сама нахожусь на грани. Постараюсь предельно ясно объяснить ситуацию. Я работаю в фирме уже 2 года. По соседству с нами, в одном здании, находится база такси. Частенько выхожу покурить на крыльцо. А так как кроме курения там делать больше нечего, разглядываю все и всех, кого вижу. Само собой разумеется – таксистов. И только недавно мне приглянулся паренёк. Конечно у всех идеалы разные, но думаю, девушки и даже женщины меня поймут, потому что на внешность паренёк – действительно обезьяна
. По-другому и не скажешь
МужЫк! По-национальности цыган. Красавец. Походка, мимика лица, жесты. Руки, в конце концов!!! Короче за 2 месяца наблюдений, при виде его – я просто писилась кипятком! Ну, думаю, всё – Точно любовь! Проходит некоторое время, сижу на работе, а он ставит машину под наше окно (наш офис на первом этаже), выходит с машины и, подмигнув мне, уходит на базу с довольной улыбкой. Я в состоянии аффекта, думала, что схвачу инфаркт
). Решила построить из себя героиню – эдакую Недотрогу! На время прекратила свою слежку, хотя каждый раз, сидя у окна с книжкой (работа скучная, частенько заняться нечем, вот и читаю), голова сама не произвольно, уже автоматом каждую минуту поворачивается глянуть на дорогу, не едет ли он. Прошла неделя – на улице солнышко, тепло, красота
Утро.… Выхожу на крыльцо покурить