а что для женщины, возможность может быть проблемой?
.... ну проблемой может обернуться и не только у тех кому за 40..... Жизнь сложная штука и переменчивая
а что для женщины, возможность может быть проблемой?
согласна.... ну проблемой может обернуться и не только у тех кому за 40..... Жизнь сложная штука и переменчивая
я хочу )так кто хочет секса со зрелой женщиной?....)))
Зрелая? Сколько лет?
Вы меня спрашиваете что такое зрелая женщина?...)) судите сами , я с 1972года рождения, у меня прекрасная работа, я врач . детский хирург, зав отделением в клинике, у меня все есть и квартира и дача и машина ...)), а так же жизненный опыт, была во многих передрягах, от морской жизни до военных действий , вот и судите сами какая я женщинаА что понимаете под зрелыми?
Мутанты )))Ответ: Секс с двумя зрелыми женщинами
Я что-то не поняла, а как это делать куни сразу обеим, если одна будет сверху, а вторая на члене?
Да как можно судить, не видя вас.вот и судите сами какая я женщина
Вы лесби?ты хочешь со мной Светик?
Пиши в личку милая ....
и я хочу! В личку писать можно?ты хочешь со мной Светик?
Пиши в личку милая ....
Нет я не лесби а кто хочет в личку пожалуйста пообщаемся , я не против..Да как можно судить, не видя вас.
Может быть на вас пыльный домашний халат и стоптанные тапки.
А может вы просто скучающая писательница с бокалом красного и фантазируете.
Вы лесби?
Женщины уже без зубов... Говорят что это лучше...А что понимаете под зрелыми?
А зачем женщине зубы..)) пускай мужчина жует за нее и кормит с ложечки...Женщины уже без зубов... Говорят что это лучше...
Нет не из за этого. Чтобы не прикоснулись зубы. понятно? )))))))А зачем женщине зубы..)) пускай мужчина жует за нее и кормит с ложечки...
ну ж я не знаю кто тебе там зубами чавкает .....))))Нет не из за этого. Чтобы не прикоснулись зубы. понятно? )))))))
Это очень прикольно... Наверное. Я б тоже хотел так попробовать...Хочу с двумя делать им куни ,чтобы обе были с верху одна на лице а вторая на члене ,затем наоборот.