Пропадает эрекция при анальной стимуляции

АлинаЗая

Активист
7 Янв 2022
177
303
890
В деле анальных ласк для мужчины опыта практически нет. Как то не попадались до этого партнеры с такими желаниями. Нынешний партнер вроде бы как за такие ласки, а я не знаю что толком делать. Хотя теоретически все понятно, но партнер изображает партизана - на все мои попытки деликатно спросить "как лучше, как приятнее?" получаю короткий неинформативный ответ - "все нравится".
С моей подачи пробовали анилингус, пальчик в попу, анальная пробка, дилдо, вибратор (естественно перед такими действиями всегда спрашиваю его согласие). И вот практически все время замечаю что эрекция во время таких игр у него очень ослабевает. Даже если паралельно минет или стимуляция рукой. Хотя до оргазма всегда его довожу.
В связи с чем вопрос это нормальная реакция, что эрекция сильно ослабевает. Или я что то совсем не так делаю... (но кончает же, если б вообще не нравилось, вряд ли бы кончал наверное?)..

Последнее редактирование модератором:
В деле анальных ласк для мужчины опыта практически нет. Как то не попадались до этого партнеры с такими желаниями. Нынешний партнер вроде бы как за такие ласки, а я не знаю что толком делать. Хотя теоретически все понятно, но партнер изображает партизана - на все мои попытки деликатно спросить "как лучше, как приятнее?" получаю короткий неинформативный ответ - "все нравится".
С моей подачи пробовали анилингус, пальчик в попу, анальная пробка, дилдо, вибратор (естественно перед такими действиями всегда спрашиваю его согласие). И вот практически все время замечаю что эрекция во время таких игр у него очень ослабевает. Даже если паралельно минет или стимуляция рукой. Хотя до оргазма всегда его довожу.
В связи с чем вопрос это нормальная реакция, что эрекция сильно ослабевает. Или я что то совсем не так делаю... (но кончает же, если б вообще не нравилось, вряд ли бы кончал наверное?)..