Пропадает эрекция при анальной стимуляции

Тема в разделе "Анальный секс", создана пользователем АлинаЗая, 7 май 2024.

  1. АлинаЗая

    АлинаЗая Активист

    В деле анальных ласк для мужчины опыта практически нет. Как то не попадались до этого партнеры с такими желаниями. Нынешний партнер вроде бы как за такие ласки, а я не знаю что толком делать. Хотя теоретически все понятно, но партнер изображает партизана - на все мои попытки деликатно спросить "как лучше, как приятнее?" получаю короткий неинформативный ответ - "все нравится".
    С моей подачи пробовали анилингус, пальчик в попу, анальная пробка, дилдо, вибратор (естественно перед такими действиями всегда спрашиваю его согласие). И вот практически все время замечаю что эрекция во время таких игр у него очень ослабевает. Даже если паралельно минет или стимуляция рукой. Хотя до оргазма всегда его довожу.
    В связи с чем вопрос это нормальная реакция, что эрекция сильно ослабевает. Или я что то совсем не так делаю... (но кончает же, если б вообще не нравилось, вряд ли бы кончал наверное?)..
     
    #1 АлинаЗая, 7 май 2024
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2024
  2. Mikes

    Mikes Странник

    Мозг концентрируется на ласках ануса, а про член "забывает", у меня также происходит. Концентрируюсь на ласках ануса и тогда член падает
     
    Macvay и АлинаЗая нравится это.
  3. Duffen

    Duffen Странник

    Это нормально. У меня так же.
     
    Macvay нравится это.
  4. Дмитрий Хитрый

    Дмитрий Хитрый Странник

    У меня все наоборот.
     
  5. Лекс 08

    Лекс 08 Активист

    Когда как. Когда падает. А когда эрекция такая что хоть гирю поднимай)) думаю у всех по разному. Или от девушки зависит
     
    Вежливый нравится это.
  6. Krk

    Krk Странник