Девушки, кто любит загорать топлес и где?

• Автор темы Автор темы Kya
  • Дата начала Дата начала

Kya

Странник
11 Окт 2021
13
5
20
Девушки, как много из вас загорает топлес и в каких местах?

Реакции: Золлотая рыбка
Девушки, как много из вас загорает топлес и в каких местах?
В каких местах топлес, или где территориально?xa)
А вообще тема ТОП. Если можно, геолокацию или метку на гугл карты дайте, придем всем форумом смотреть:lupa:

Загорала в Испании .Там это норма, каждая вторая топлес в основном с хорошей фигурой и грудью.Я ловила кайф от такой свободы и что никто на тебя не будет осуждающе пялиться.Ловила приятные взгляды мужчин,ооочень приятно

лучше загорать так не в россии, хотя тоже от места зависит

Я любитель загорать топлес на безлюдных пляжах, если в России, или на малолюдных в тёплых странах. Мне не нравятся куски не загорелого тела, но также не нравится, если прям разглядывают грудь. Поэтому выбираю места, где меньше народу.

Реакции: finn7788 и Саломон
Терпеть не могу незагорелые участки на теле, но загорать при всех на пляже топлес не решалась. Потом открыла для себя такую замечательную вещь как велосипед) красота, уедешь вдоль берега в какие-то непроходимые дали, разденешься, и загораешь голышом)

Пару недель назад наблюдал. Приходит на пляж девушка, снимает верх купальника, садится... Одной рукой прикрывает грудь, второй держит на весну довольно большую книгу. Каждый раз, когда надо было перевернуть страницу — целая процедура. Выглядело как героическое преодоление самолично созданных трудностей. Подумал, что если бы она так не прикрывалась, это привлекло бы куда меньше внимания.

Я люблю загорать топлес , но на специализированных пляжах, есссно чтоб без детей и с себе подобными. Нашла такие пляжи лишь раз в Испании. Или на наших, но вдали от всех. Можно сказать я только так и загораю в России, но вдали от всех