Пояс верности

• Автор темы Автор темы Eliz
  • Дата начала Дата начала
Я бы немного поспорил ))) Зависит от силы эрекции. Тут два варианта либо в клетке он будет больше из-за излишнего пространства, либо часть эрекции спрячется в теле. Прилив то крови один и тот же при эрекции, с клеткой вы или без.
Он не может стать больше, чем даёт объем клетки. Сказать, что эрекция прячется в теле... Я постов физиологии и таких терминах не разбираюсь. Насколько клетка позволяет, настолько он и увеличивается в размере
Если клетка металлическая, то сквозь решетку пытается полезть. Таким образом кончить вполне возможно, только получится разрушенный оргазм

Прилив то крови один и тот же при эрекции, с клеткой вы или без.
Не могу согласиться. Дальше, чем позволяет белочная оболочка пч не увеличится. Если клетка ограничит обхват, длиннее возможного не станет, соответственно объём будет меньше

Реакции: Kisik1
Можно бесконечно спорить, но лишь в силу своего опыта. Когда мы последний раз занимались сексом с женой и я был в клетке, то клетка, а точнее кольцо за яйцами удалилось от тела на сантиметров 5. Да это было ужасно неприятно, но это показывает что клетка это не предел. Потому и говорю, что все зависит от того насколько твердо колом умеет стоять ваш член. Не более того.

Можно бесконечно спорить, но лишь в силу своего опыта. Когда мы последний раз занимались сексом с женой и я был в клетке, то клетка, а точнее кольцо за яйцами удалилось от тела на сантиметров 5. Да это было ужасно неприятно, но это показывает что клетка это не предел. Потому и говорю, что все зависит от того насколько твердо колом умеет стоять ваш член. Не более того.
Да, такое есть. Яички не дают дальше вырасти члену.

Реакции: ManEst
black-open-hero-small.webp

evo-long-small.webp
Об этом. Есть уже подделки. Может кто сталкивался с тем или другим?