Транспортный вопрос

  • Автор темы Автор темы Punker
  • Дата начала Дата начала

Punker

Эксперт
26 Фев 2009
3,282
149
790
Тема сия, уважаемые, навеяна обсуждениями транспортных проблем в русскоязычной блогосфере. По итогам раздумий многих умов относительно "авто движение vs. пеший ход" (по различным информационным поводам) возник у меня вопрос. А ежели быть точнее - многие вопросы.

Итак:
1. - что даёт авто/что даёт отсутствие авто лично Вам (целесообразность, экономическая составляющая и проч.)?
2. - каким Вам видится идеальное транспортное мироустройство (личные авто каждому, сбалансированный общественный транспорт, велосипеды etc.)?
3. - каким видится решение проблем безопасности на дорогах, удобства передвижений (те же пробки, для Мск актуально), экологии...?

В общем и целом - просто порассуждаем/помечтаем на тему "транспортного вопроса"?

P.S. лично я к автолюбителям не отношусь (во всяком случае - пока что) - представления по вопросу, естественно имеются, но интересно зело подумать вместе с вами, заодно... - вдруг таки получится у нас составить объективную и жизнеспособную концепцию решения сего вопроса)))
 
Личное авто,просто люблю машину,уединение,музыка,плачу за собственный комфорт,мне лучше в пробке,чем в ожидании наполненного озлобленными голодными людьми автобуса в конце дня.Удобство,не зависишь от маршрута,едешь когда и куда надо.Может общественным транспортом и дешевле,но пока могу себе позволить,будет авто.Экология,да,наверно экологичней велосипед,но не в наших климатических условиях.
 
Эллиии, - а прошу прощения за вопрос нескромный - и всё же)))
Если прикинуть - за вычетом стоимости непосредственно авто - сколько в год уходит на содержание (ТО, топливо и т.п.)?
Да, и - в каких целях преимущественно используется - каковы временные затраты без КПД (стояние в пробках, парковка, проч.)?
 
ТО,топливо,много,несоизмеримо с общественным транспортом...
Используется почти при любом передвижении,работа,отдых,личные передвижения по делам.Я точно быстрей доберусь везде на машине,чем скакать по маршруткам,но это реалии нашего города, в МСК,иногда проще в метро заскочить...Мне трудно отвечать в этой теме,тк я давно и безнадежна влюблена....в машины,поэтому на любимую ведь денег не жалеешь.Если встанет вопрос:покупка новой машины или шуба,часики,колечко,выберу машину.Но надо послушать более адекватных товарищей,для которых это просто средство передвижения.
Да забыла,для меня машина еще и антидепрессант.Так минусы ложаться на плюсы.
 
Эллиии, это не только любовь, но ещё и страсть - как я понимаю)
А что бы Вы хотели, что бы улучшилось для максимального комфорта? - дороги, развязки, изменения в ПДД?

Как считаете, что могло бы изменить к лучшему ситуацию на дорогах России?
 
Вежливость на дорогах,это первое,а не у кого тачка круче или бита больше.,причем вежливость как водителей,так и пешеходов.Улучшение качества существующих магистралей,езда по ямам и колдобинам не способствует безопасности.Чтобы доблестные стражи дорог озаботились безопасностью,а не набитием своих карманов,и пьяного водилу остановили,чтоб прав лишить,а не срубить побольше,причем,не взирая на лица...ну а потом,и новый ПДД,и строительство можно рассмотреть.
 
Я к машинам отношусь спокойно. Как к средству передвижения, и только. Иногда без машины действительно никак. Вот, допустим, я имею обыкновение ездить на новогодние праздники в Финляндию кататься на лыжах. Без машины там просто нечего делать, т.е. я вообще не представляю, как там можно без неё. Да просто никак. Или вот у кого дети есть (особенно маленькие)--машина в таком случае жизнь облегчает просто неимоверно.
За город по выходным если ездить, то тоже с машиной хорошо. Или в магазин за покупками. Или вот как я сейчас работаю--тоже на машине удобно.
С другой стороны, эта моя работа--это практически первый случай, когда машина может облегчить существование. Как я до этого училась и работала, так мне в страшном сне не могло присниться, чтобы стать автовладельцем. Точнее, мысли такие были, но я понимала, что машиной я буду пользоваться только по выходным, но в таком случае это получилось бы слишком дорогим удовольствием.
Вообще мне нравится передвигаться на велосипеде, и я искренне завидую жителям того же Стокгольма--куча велодорожек, и можно спокойно ездить. Причём, вид девушки в юбке и туфлях на каблуках, едущей под мелким дождиком на велике, никого не удивляет. Но Стокгольм маленький, в Питере всё же несколько другие расстояния.
В идеале я считаю, что в центр города въезд должен быть платным. И часть магистралей в городе должна быть платной (первые шаги к этому уже делаются). Ну и побольше перехватывающих стоянок. Потому что когда весь город стоит из-за того, что многие люди в метро не спускаются принципиально--считаю это неправильным. Т.е. хочешь комфорта--плати.
*а вообще я сама ещё долго буду безлошадной. Хорошо, что у большинства знакомых машины есть, и всегда можно грамотно упасть к кому-нибудь на хвост))))
 
Enchante, а если бы можно было пойти по пути совершенствования общественного транспорта - поддержала бы сию инициативу властей безоговорочно, или же выступила бы за разделение - "центр - для пешеходов/платный, до работы - общественным, для личных нужд - на машине"?

Если что - лично я буквально восхищаюсь примером города Куритиба, что в Бразилии. Отчасти весьма положительное отношение к этому опыту властей меня и сподвигло на создание темы. Хотя преимущественно вопрос вызван а) - размышлениями о "судьбах мира" б) - личным интересом целесообразности - посему и интересуюсь - у кого как с этим делом)))
Выдержка: "Куритиба начала перестройку транспорта с автобусов, потому что у города были автобусы и не было средств на что-либо другое; но прежде всего нужны были различные виды автобусов. Старые транспортные средства, первоначально построенные на шасси грузовиков и предназначенные для перевозки как животных, так и людей, были шумными, тряскими, неудобными, медлительными и неуклюже высокими. Пассажиры должны были карабкаться по крутой лестнице и пробираться через двери, которые были сделаны узкими, чтобы воспрепятствовать уклонению от оплаты за проезд. Но архитекторы и инженеры Института исследований и городского планирования изобрели совершенно новый вид автобуса, оптимизированный для перевозки людей, - комфортабельный, экономный и быстрый. Эти специальные длинные автобусы состоят из двух, ас 1991 г. - из трех секций, которые шарнирно соединены друг с другом для прохождения поворотов и имеют до пяти очень широких дверей. Собираемые в местном отделении фирмы “Вольво”, они могут перевозить до 270 пассажиров, используя на 42% меньше топлива на километр/место и еще меньше - на поездку одного человека, потому что совершают маршрут в 3 раза быстрее."
Источник: Самый траспортный город в мире - Куритиба — Интересное о железной дороге
 
Enchante, а если бы можно было пойти по пути совершенствования общественного транспорта - поддержала бы сию инициативу властей безоговорочно, или же выступила бы за разделение - "центр - для пешеходов/платный, до работы - общественным, для личных нужд - на машине"?
Всегда должен быть выбор. У заядлых автомобилистов должен быть выбор--платить больше и ехать в привычном комфорте или экономить, но пересаживаться на общественный транспорт. (Сейчас часто в деньгах разницы никакой--что на машине ехать, что на нескольких видах транспорта, одинаково выходит)
Но с другой стороны и у тех, кто не за рулём, должен быть какой-то выбор, потому что иначе получается, что, допустим, я вынуждена ехать час вместо 15-ти минут, потому что огромное количество людей на машинах выбирают комфорт.
Просто с тех пор, как машины стали общедоступными в виду популярности кредитов, дороги просто не успевают строить, так быстро растёт численность автомобилей. Вон в Москве сколько транспортных колец понастроили, и всё равно всё стоит.
 
Enchante, так ведь и дороги - в городах - просто невозможно до бесконечности расширять. Ну да ладно.
Выбор. Читая обсуждения - встретил мнение, что нужно взвинтить цены на авто, путём пошлин, налогов на владение авто и "стояночного места"... Сомнительное предложение, но равно как и платный въезд в центр - имеет место быть в плане реализации на практике. Есть мысли у кого по этому поводу?

А вот что меня больше всего интересует - так это "комфорт" - а действительно ли он есть - этот самый комфорт при передвижении посредством авто?
С учётом всех факторов влияния - есть ли целесообразность в авто - именно с т.зр. "автолюбви" - целесообразность личного пользования сим изобретением?
Очень интересно бы послушать мнения)
 
А вот что меня больше всего интересует - так это "комфорт" - а действительно ли он есть - этот самый комфорт при передвижении посредством авто?
Ну как бы есть, конечно. Начиная от того, что ты сидишь в кресле и слушаешь музычку, а не стоишь в толпе разношерстного народа, и заканчивая тем, что можно покупать себе какую-то другую обувь помимо черных изделий из кожи на устойчивом удобном каблуке)))))
 
Enchante, - а помимо? Если чуууть подробнее?)

(я почему любознательствую - быть может я упускаю из виду значительные объективные (не личностно обусловленные) плюсы - что в позиции по отношению к вопросу зело важно мне - дабы прояснить собственную позицию по вопросу и вообще, и в частности)
 
Punker,
Есть хорошая поговорка. ЛУчше плохо ехать, чем хорошо идти. Это что касается отличия между пешеходом и водителем. Комфорт понятие условное. Кому то и в Ладе Калина комфортно, а кому то и Ауди А8 - табуретка. Лично для меня машина - это больше чем просто средство передвижения. Для меня машина это мой внутренний мир, в котором я могу остаться сам с собой, в который я ни кого не пускаю (это образно) Закрывая за собой дверь я оказываюсь в своем внутреннем пространстве, где я делаю что хочу, хочу слушаю горомко музыку, любую, хочу в носу ковыряюсь и так далее. В машине я не отягощен маршрутом, а выбираю направления удобные для меня. Немного так...
 
Для меня машина это мой внутренний мир, в котором я могу остаться сам с собой, в который я ни кого не пускаю (это образно) Закрывая за собой дверь я оказываюсь в своем внутреннем пространстве, где я делаю что хочу, хочу слушаю горомко музыку, любую, хочу в носу ковыряюсь и так далее. В машине я не отягощен маршрутом, а выбираю направления удобные для меня. Немного так...
__________________
Почти все уже сказано,мащина это мой мир одиночества,он принимает меня такой какая я есть,усталой,неулыбчивой,несильной,обнимает меня своим теплом в холодную погоду,утешает любимой музыкой,когда нет сил,даже плакать и умеет помолчать,когда нет сил на слова....
 
St@vr, а привязка к самому авто - насколько влияет и как?
Скажем - нельзя выпить (даже чай с ликёром), привязка к месту парковки, - в таком всё духе - оказывает ли это какое влияние, имеет ли значение?
 
Punker,
Наоборот авто дисциплинирует. А привязка это не то слово, здесь больше подходит привязанность. Пусть это вещь неодушевленная, но для меня лично это живой организм, с которым я даже могу разговаривать, могу подойти погладить, похвалить, а когда помоешь так она и едет лучше)))))) Насчет выпить, не страдаю для себя, это не проблема. Если уж хочется выпить, то машина постоит. Вот с хранением есть проблемы согласен. На самом деле положа руку на сердце в финансовом плане личное авто приносит убытки и требует расходов. Но пока руки ноги целы, меня это не парит. Удовольствие от обладания, превосходит расходы связанные с ней.
 
St@vr, а была бы возможность сопоставимого выбора - "авто - общественный транспорт" (т.е. по уровню комфорта сопоставимы, хоть и не идентичны) - выбор пал бы всё равно на авто?)

Да, уважаемые, вот скажем была бы возможность изменить Ваш город именно у Вас - как бы Вы его развивали, в каком направлении - "всё для авто", "авто и достойный общественный транспорт", "нет авто, только велосипеды и трамваи" и проч.?)))

Лично я за опыт Куритиба, возможно лишь с большим уклоном в сторону "рельсового" транспорта а-ля трамвай)))
 
Punker,
Однозначно на авто цитирую из вышесказанного:
машина - это больше чем просто средство передвижения

Для себя развил бы: Все для гармонии пешеходов и автомобилистов. А насчет общественного транспорта, то скажу так. Все что общественно с трудом может быть достойным.... Покрайне мере в Раше. Менталитет такой
 
По москве на авто езжу либо в ночное время либо при необходимости привезти что нибудь большое и тяжелое, что в руках не упрешь, ну или в дальнюю поездку 100-200км.Авто на тот случай, когда метро либо невозможно, либо не целесообразно. В дневное время в будние дни нахнах))) У меня нет сtолько свободного времени.
Есть у мну приятель, он живет в кузьминка,х а работает в начале проспекта мира (кто из москвы -знает). Ездит идиот на авто. На дорогу в день тратит 5 часов. 6 цилиндров на марк 2 молотят восновном в холостую, расход получается ацкий. Завидую таким людям, у них в сутках видимо не 24 часа, а гораздо больше. Метро рулит, пусть без особого комфорта, зато быстро и почти бесплатно.
 
lom83, но в любом случае - личное авто, - это личное авто?)

И, скажем, будь выбор - либо жить в обществе муниципального транспорта, либо - в обществе личных автомобилей - выбор был бы за последним?
(при условии максимально возможной комфортности и того, и другого)
 
но в любом случае - личное авто, - это личное авто?)
Я к авто отношусь сугубо утилитарно, без пиитета и душевного трепета. Использую машину, когда поездка на метро невозможна или не целесообразна .Бывает, нужно ночью куда нибудь ломануцца. Или просто съездить недалеко в соседний район. без выезда на кольца и крупные магистрали, или съездить в дальнее подмосковье или даже в другую область.
И, скажем, будь выбор - либо жить в обществе муниципального транспорта, либо - в обществе личных автомобилей - выбор был бы за последним?
(при условии максимально возможной комфортности и того, и другого)

Зависит от многих факторов.
 
Я к авто отношусь сугубо утилитарно, без пиитета и душевного трепета. Использую машину, когда поездка на метро невозможна или не целесообразна .Бывает, нужно ночью куда нибудь ломануцца. Или просто съездить недалеко в соседний район. без выезда на кольца и крупные магистрали, или съездить в дальнее подмосковье или даже в другую область.
Вот такое отношение мне импонирует. Никогда мне не понять отношения к машине фактически как к другу))
 
Итак:
1. - что даёт авто/что даёт отсутствие авто лично Вам (целесообразность, экономическая составляющая и проч.)?
2. - каким Вам видится идеальное транспортное мироустройство (личные авто каждому, сбалансированный общественный транспорт, велосипеды etc.)?
3. - каким видится решение проблем безопасности на дорогах, удобства передвижений (те же пробки, для Мск актуально), экологии...?

1. независимость
2. смотря какая среда обитания в Канаде или США,без авто очень неудобно, в Европе особенно в больших городах быстрее доехать на метро или велике.
+машину содержать в Евросоюзе дорого, они считают деньги.
3. про безопасность...
безопасность в СНГ- ни для пешеходов ни для водителей её просто нет. Потому что водительские права покупаются за деньги. Также справку у нарколога и психотерапевта может купить любой желающий. Медкомиссию пройти, тоже спокойно может хоть слепой.Много идиотов и больных на дороге, это факт.
Потому считаю СНГ очень небезопасной зоной, как для водителя так и для пешехода. Нет взаимоуважения у водителей и уважения к пешеходам. Про велосипедистов вообще молчу. Банально нет велосипедных дорожек.
Очень небезопасная зона вождения, в связи с полным отсутствием этой самой безопасности.
 
1 Для меня машина-это погружение в родную стихию.Я не знаю как это обьяснить,просто для меня это небольшое счастье когда сажусь за руль вечером и еду куда-то...хоть просто прокатиться,насладиться любимой музыкой,которую дома особо не послушаешь.Музыку я люблю слушать достаточно громко,и обязательно качественную в меру своих финансовых возможностей.А ещё для меня машина-это большое поле для фантазий и воплощения их в реальность)Люблю всего что-то делать по салону и как я упомянул выше денег не всегда бывает много то приходится многое делать руками) Вытачивать что-то,мастерить и потом наслаждаться своими стараниями)Будь то маленькая ручка или большая часть панели.Итог-машина для меня мой небольшой мирок,в котором я могу делать что хочу и как хочу.
2 Ну идеальным транспортным средством я бы назвал теллепортацию)Но как таковую ещё не изобрели,хотя читал то-то про перемещение неодушевлённых предметов на небольшое расстояние,но пока это остаётся фантастикой) Ну а если посмотреть с реальной точки зрения идеальным средством я бы назвал метро,которое бы опутывало весь город,а между городами-высокоскоростные поезда.Ну а если надо скажем недалеко куда-то доехать то те-же трамваи,только комфортнее и дешевле) Итого моё мнение-сделать комфортный и доступный общественный транспорт.
3Ну как гласит пословица-в России 2 беды-дураки и дороги,поэтому единый ответ будет неизменным-пока не решаться эти проблемы безопасности не будет никакой)Штрафы выше-дураков ещё больше,почему-непонятно.Но меньше их точно не становится в любом случае)
 
Ходить пешком - моя страсть)) заядлый пешик)) т.е. при любой возможности я хожу ногами, а не еду.
Школа, старшая школа, начало ВО - всегда везде пешком. Транспорт общественный вообще ненавижу...(( это долго, неудобно, холодно, жарко, воняет... благо как только смог позволить авто себе, сразу обзавелся машиной с наемным водителем.. прав долго вообще не было) потом сдал.. и авто появились другие, так.. на выезд, для души, эмоций. На работу 50/50 хожу пешком, специально селился так, чтобы рядом было все. Езжу только когда нужно куда-то далеко, сильная непогода, ну и отвозят-привозят меня в/из портов/вокзалов.

Ходите пешком))

Я за платный въезд в центр для всех, кроме общественного транспорта, а за платный въезд даже для таксистов и за очень дорогой въезд для частников. Я за продажу авто только тем, у кого есть в СОБСТВЕННОСТИ парковочное место или гараж или договор долгосрочной аренды такового. Я за платный дорогой паркинг в центре) я за глобальный мониторинг всех частных авто со спутника, лишать всех прав за нарушения, превышения, выезды на встречку и тротуары..))
Меня тошнит от этих дымящих улиц...)) я хочу жить в Швейцарии, там такие классные трамвайчики.... эх)))
 
Ходить пешком - моя страсть)) заядлый пешик)) т.е. при любой возможности я хожу ногами, а не еду.
Школа, старшая школа, начало ВО - всегда везде пешком. Транспорт общественный вообще ненавижу...(( это долго, неудобно, холодно, жарко, воняет... благо как только смог позволить авто себе, сразу обзавелся машиной с наемным водителем.. прав долго вообще не было) потом сдал.. и авто появились другие, так.. на выезд, для души, эмоций. На работу 50/50 хожу пешком, специально селился так, чтобы рядом было все. Езжу только когда нужно куда-то далеко, сильная непогода, ну и отвозят-привозят меня в/из портов/вокзалов.

Ходите пешком))

Я за платный въезд в центр для всех, кроме общественного транспорта, а за платный въезд даже для таксистов и за очень дорогой въезд для частников. Я за продажу авто только тем, у кого есть в СОБСТВЕННОСТИ парковочное место или гараж или договор долгосрочной аренды такового. Я за платный дорогой паркинг в центре) я за глобальный мониторинг всех частных авто со спутника, лишать всех прав за нарушения, превышения, выезды на встречку и тротуары..))
Меня тошнит от этих дымящих улиц...)) я хочу жить в Швейцарии, там такие классные трамвайчики.... эх)))
Я, кстати, очень согласна про ужесточение правил для автовладельцев, т.к. помимо пробок меня, например, совершенно не радует то, что все дворы заставлены машинами. Это создаётся массу неудобств--начиная от того, что затруднятеся проезд скорых, пожарных машин и снегоуборочной техники, и заканчивая тем, что машины стоят уже ВЕЗДЕ--на детских площадках, на газонах итд Плюс ко всему я, например, живу на 1-ом этаже, и мне не очень нравится, когда через открытую форточку в квартиру тянет дымом от машин с работающим двигателем (это при том, что у нас газон огорожен и туда не припарковаться. Если бы не заборчик, машины бы стояли ваще под окнами) Опять же--имеешь деньги на машину, имей их и на то, чтобы ставить её на стоянку или в гараж.

А по поводу того, чтобы ходить пешком--я тоже очень люблю ходить пешком, но это реально только если либо живёшь в небольшом городе, либо если живешь в центре города, и учишься/работаешь там же. Я человек с периферии, и мне до одного только метро минут 40 идти, т.е. много не находишь.
 
goldman,
Перигибаешь, дружище. Хотя ужесточение действительно нужно.Например, в разы поднять транспортный налог на большие мощные машины ,чтобы на lx570 неповадно было ездить даже состоятельным людям.
В первую очередь москву нужно кардинально перестраивать. В городе нехватка дорог минимум 70%, то есть при таком количестве людей и транспорта протяженность дорог должна быть в несколько раз больше. Москва застраивалась из расчета примерно 30 автомобилей на 1000 человек населения .Считалось что на авто ездят оперативные службы, партноменклатура и начальники от завлаба и выше. Остальным личный автотранспорт был непредусмотрен. Прошли десятилетия и авто теперь есть у каждого гопника. За двадцать лет лужок превратил москву в коллекцию всевозможных градостроительных косяков. Усиленно стороились жилые домаб офисные здания и торговые центрыб а дорожная сеть практически не развивалась,про парковки и говорить не стоит.
 
lom83, - а как перестраивать-то? - тогда пол-города снести надо и только дороги-дороги-дороги строить)))

Кстати, по поводу "транспортный налог на большие мощные машины" подумалось..:
Вот согласно ПДД - скорость свыше 120 запрещена (автобанов в России нет скоростных). Ну 140 - для манёвра при обгоне.
Спрашивается - на кой ляд вообще - в принципе - тогда разрешать продавать автолюбителям чуть ли не спорт-кары, с немеренным количеством "лошадок" под капотом и способностью разгоняться до 100 за 3 секунды? Или всевозможные "танки" со схожими техническими характеристиками?

Мотивация автопроизводителей понятна, автолюбителей - тоже ясна, - но почему решая транспортные проблемы - в т.ч. аварийности на дорогах - не придут к казалось бы очевидному решению? Решению на запрет продаж автолюбителям не малолитражек для личных нужд?
 
Очень небезопасная зона вождения, в связи с полным отсутствием этой самой безопасности.
Barbie,
дебилов везде хватает - посмотри как водят в тех же США (полицейские хроники) и в Европе поезда на переездах врезаются в автобусы/машины , в Египте ,Турции сколько туристических автобусов тамошние водилы опрокинули с моста/с горы (ихних наверное десять на наш один :) ) Как то видела репортаж (документальный) как местные таксисты получают права там (пестдетс просто )
Недавно знакомые вернувшиеся с поездки на авто по Болгарии-Греции, расказывали, на скоростных автобанах то тут то там разбитые в хлам автомобили встречаются... потому что скорости выше - хотя бесспорно, качество дорог на несколько порядков выше ... у нас же более менее ровное покрытие , тут же "искривляют" лежачими полицейскими :) этт понятно чтоб скорость не превышали , то тогда нафига ремонтировать дороги в городах вообще ? фик с ними пусть будут в ухабах, зато в голову не придёт никома здесь гонять... ну это так ирония , тем не менее не взирая на то что ездить у нас однозначано опасней чем например в Швеции, мы всё равно сидимся за руль , потому что тебе просто необходимо быстро(я имела ввиду быстрей чем маршрутка) с грузом каким нить, и качественно попасть в определённое место ! :)
машина для меня и средство передвижения, и друг не раз выручавший меня и моих близких/друзей в плане транспортного вопроса. Я так кратенько о своей лошадке, ибо повторю в точности , тех кто уже о своём авто рассказал. :)
 
Например, в разы поднять транспортный налог на большие мощные машины ,чтобы на lx570 неповадно было ездить даже состоятельным людям.
Это я так понимаю из зависти что самому нет возможности приобрести такое авто))))))
По поводу транспортного налога...... Однозначно нужно делать с опытом на цивилизованные страны. Все должно быть в цене топлива. Сколько ездишь столько и платишь.
Решению на запрет продаж автолюбителям не малолитражек для личных нужд?
С чего вдруг???? ПО конституции не имеют право.))))))
 
St@vr, по конституции много чего не имеют)))
И имеют ею всех, в итоге)))

Дело-то не в этом, но просто с т.зр. формальной логики... - если ПДД запрещают превышать скорость - в принципе - зачем нужны машины, способные развивать скорость в разы большую?))) Алогично)))
 
а как перестраивать-то? - тогда пол-города снести надо и только дороги-дороги-дороги строить)))
А почему нет?
Кстати, по поводу "транспортный налог на большие мощные машины" подумалось..:
Вот согласно ПДД - скорость свыше 120 запрещена (автобанов в России нет скоростных). Ну 140 - для манёвра при обгоне.
Спрашивается - на кой ляд вообще - в принципе - тогда разрешать продавать автолюбителям чуть ли не спорт-кары, с немеренным количеством "лошадок" под капотом и способностью разгоняться до 100 за 3 секунды? Или всевозможные "танки" со схожими техническими характеристиками?

Мотивация автопроизводителей понятна, автолюбителей - тоже ясна, - но почему решая транспортные проблемы - в т.ч. аварийности на дорогах - не придут к казалось бы очевидному решению? Решению на запрет продаж автолюбителям не малолитражек для личных нужд?
Тоже никогда этого не понимал. Толку от этих безумных литров в наших условиях мало. Знаю точно, так как за рулем недешовых и мощных машин намотал не одну тысячу км (подрабатывал перегоном). Понты. В Европе количество крупнолитражных авто заметно меньше, несмотря на наличие скоростных автобанов. А уровень жизни там несравнимо выше. Видимо, кому то в нашей раше деньги достаются слишком легко, раз эти люди так легко выкидывают их через выхлопную трубу. Да и пробки в том же Берлине -просто детский лепет по сравнению с москвой.
Это я так понимаю из зависти что самому нет возможности приобрести такое авто))))))
При чем тут зависть? Любители возить свою жопу на индивидуальном автобусе почему то ведут себя на дороге нагло и вы***сто, создавая неудобства. Крупный внедорожник-апофеоз российского хамства (личное наблюдение). В той же германии весьма упакованные граждане ездят на малолитражках и не чирикают.
 
Так каков тогда смысл в городе?))) Просто центр Москвы - исторический... - сносить низя)
Тоже никогда этого не понимал...Понты. В Европе количество крупнолитражных авто заметно меньше, несмотря на наличие скоростных автобанов. А уровень жизни там несравнимо выше...
Ну так... "Понты дороже денег")))
Крупный внедорожник-апофеоз российского хамства (личное наблюдение)
Реально - "народная мудрость":ok:
[OFFTOP="хамство" внедорожника]YouTube - Месть на дороге[/OFFTOP]
 
Punker,
Да....для таких случаев регистратор незаменимая вещь..
 
Вот, кстати - возникла идея-предложение решения многих транспортных проблем:

Надо не ПДД менять, ограничивая скорость и штрафы повышая за превышение, а в личное пользование продавать (соответственно - производить) только либо малолитражные автомобили, либо (любителям жечь бензин) - авто с принудительным ограничением скорости - 100 км/ч. (а в ПДД прописать максимально разрешённую скорость - 90 км/ч).
На авто с принудительным ограничением скорости (но не малолитражки) вводить дополнительный налог - ибо места больше занимают и бензин жгут.
Спецтехнику - производить и оснащать необходимые учреждения ею - с возможностями развивать максимальную скорость 120 км/ч.
Для автолюбителей, нуждающихся в вездеходах - продавать их согласно необходимости.

С учётом современной техники безопасности - такие скорости будут способствовать улучшению ситуации на дорогах. Да и вообще.

Кстати, лишение бензиновых двигателей преимущества в мощности и скорости позволит осуществлять переход на те же электромобили более высокими темпами - непосредственно по мере их разработки и запуска в серию.
Т.е. - улучшать экологию.
 
Надо не ПДД менять, ограничивая скорость и штрафы повышая за превышение, а в личное пользование продавать (соответственно - производить) только либо малолитражные автомобили,
либо (любителям жечь бензин) - авто с принудительным ограничением скорости - 100 км/ч.
только в личное ? а автомобили для госнужд, предприятий, чиновников? без ограничений ? посчитаем сколько у нас ДТП (и с летальным исходом, в том числе ) с участием сильных мира сего ? а водителей автобусов? а водителей дальнобойщиков, которые без отдыха ездят и засыпают , чем и создают аварийные ситуации ....???? процентов 30-40 мне кажется...
либо (любителям жечь бензин) - авто с принудительным ограничением скорости - 100 км/ч.
гыгыгы 25-тонная фура Рено или МАН переедет вас на скорости 60 ... много от вас не останется .
(а в ПДД прописать максимально разрешённую скорость - 90 км/ч).
дак это и так уже введено :) да будет вам известно что правила , и уже давно, ограничивают скорость движения максимум 110км/ч, на дорогах обозначенных знаком "Автомагистраль" , на всех остальных максимум 90 :)
Для автолюбителей, нуждающихся в вездеходах - продавать их согласно необходимости.
и какие справки для это нужны ? то что ты живёшь на сплошном болоте ? и знач в город тебе ни ногой , а жителям города за город , на малолитражках ???
Кстати, лишение бензиновых двигателей преимущества в мощности и скорости позволит осуществлять переход на те же электромобили более высокими темпами - непосредственно по мере их разработки и запуска в серию.
утопия . этт как коммунизм во всём мире :)

Никакие ограничения нас не спасут , бывают такие ситуации которые не предусмотришь и не пропишешь, никакими правилами и ограничениями Нужно просто эти правила соблюдать, тогда аварийность понизится , а безопасность повысится, что конечно же не гарантирует полное отсутствие ДТП на дорогах...
 
Нужно просто эти правила соблюдать, тогда аварийность понизится , а безопасность повысится, что конечно же не гарантирует полное отсутствие ДТП на дорогах...
Но это тоже утопия :). Точно такойже коммунизм :).
 
только в личное ? а автомобили для госнужд, предприятий, чиновников? без ограничений ? посчитаем сколько у нас ДТП (и с летальным исходом, в том числе ) с участием сильных мира сего ? а водителей автобусов? а водителей дальнобойщиков, которые без отдыха ездят и засыпают , чем и создают аварийные ситуации ....???? процентов 30-40 мне кажется...
Я же ниже сказал - для нуждающихся в более быстрых авто госучреждений - 120 км/ч)
Насчёт сильных мира сего - не путайте ДТП с их участием, и ДТП с участием служебных машин, используемых по службе. Много их случается с участием даже тех же машин ППС/ДПС?
По автобусам и грузовикам - это не автолюбители, машины - опять же - служебные - тут надо с ответственностью подумать что делать. Но снижение рисков для автолюбителей - есть значительное улучшение ситуации.
гыгыгы 25-тонная фура Рено или МАН переедет вас на скорости 60 ... много от вас не останется .
Естественно. А что, процент ДТП - столкновение легковых авто - совсем низкий, что бы вспоминать в связи с ними грузовые авто?
дак это и так уже введено :) да будет вам известно что правила , и уже давно, ограничивают скорость движения максимум 110км/ч, на дорогах обозначенных знаком "Автомагистраль" , на всех остальных максимум 90 :)
и какие справки для это нужны ? то что ты живёшь на сплошном болоте ? и знач в город тебе ни ногой , а жителям города за город , на малолитражках ???
утопия . этт как коммунизм во всём мире :)
Я в курсе) - и говорю о максимально допустимой разрешённой скорости в 90 км/ч.) В совокупности с возможностями авто развивать скорость 100км/ч - нарушений скоростного режима станет в разы меньше)))
Никакие ограничения нас не спасут , бывают такие ситуации которые не предусмотришь и не пропишешь, никакими правилами и ограничениями Нужно просто эти правила соблюдать, тогда аварийность понизится , а безопасность повысится, что конечно же не гарантирует полное отсутствие ДТП на дорогах...
Тоже коммунизм) Нужно развивать сознательность автолюбителей, но если машина автовладельца не может, по природе своей - развить скорость свыше 100км/ч. - многих нарушений просто не будет.
 
но если машина автовладельца не может, по природе своей - развить скорость свыше 100км/ч.
этак мы вернёмся на сто лет назад , всё дело не технических характеристиках авто, а в тех кто им управляет. На скорости сто, тоже можно разбится , да и водители служебных авто не застрахованы от ДТП
но если машина автовладельца не может, по природе своей -
аха если она скользит по дороге, запретить ездить зимой ,(ведь на заснеженной скользкой дороге, кол-во ДТП увеличивается в десятки раз,) в гололёд, снег в дождь или в машину воткнуть приборы по принципу алкотестера, если на улице минус 1 , машина не заводится :):)
 
Сообщение от Al1na
Нужно просто эти правила соблюдать, тогда аварийность понизится , а безопасность повысится, что конечно же не гарантирует полное отсутствие ДТП на дорогах...

Но это тоже утопия :). Точно такойже коммунизм :).

сразу видно нарушителя ПаДэДэ xa)xa)xa)
 
этак мы вернёмся на сто лет назад , всё дело не технических характеристиках авто, а в тех кто им управляет. На скорости сто, тоже можно разбится , да и водители служебных авто не застрахованы от ДТП
Если по ПДД (нынешним) нельзя, запрещено! - развивать скорость свыше 110 км/ч - чем же ограничение возможности машины развивать скорость больше 100 - 110 км/ч - возвращение на 100 лет назад?)

Да, можно. Но точно не будет тех, кто разбивается и разбивает других на скорости 150 - 200 км/ч.

Никто ни от чего не застрахован, но профи - это профи - с него и спрос другой, и это - его работа.
 
Punker,
А ты-то сам хотел бы присоединиться к категории автолюбителей? Нет пока финансовой возможности или особого желания?
 
Punker,
А ты-то сам хотел бы присоединиться к категории автолюбителей? Нет пока финансовой возможности или особого желания?
аха? как станет относится к этой категории , так мнение координально поменяет и выдернет у своей машины, тот самый ограничитель скорости про который тут рассказывает :) :) :)
 
Al1na,
Да на самом деле не факт. Просто люди условно делятся на 2 категории: с психологией автомобилиста и психологией пешехода))) И наличие машины при этом не особо и важно))
 
Enchante, так я вот и стараюсь понять себя, тему обсуждая с различных точек зрения.
При желании финансово обеспечить авто (не дорогое) - могу, но! - сомневаюсь в целесообразности (поэтому и спрашивал ранее - как с финансовой точки зрения, удобства эксплуатации - быть владельцем авто).

Предполагаю, что желания особого у меня нет - иначе бы даже не задавался такими вопросами)
И, таки да, - мне ближе "философия пешехода", видимо)

Al1na, только что говорила про "соблюдение ПДД", и тут же высказываешься в противоположном ключе))) Если скорость превышать низя, то ограничение технических характеристик предельно допустимой скоростью по правилам - никоим образом и ничему противоречить не может)))
 
авто психологии по моему не освоить никогда пока не сядешь за руль ... а сама я когда не рулём автоматически переключаюсь в психологию пешехода... поробуй меня не пропусти на зебре , я ж и запульнуть чем нить могу :) (хотя зная нравы наших водителей, ни когда на дорогу не полезу не убедившись в отсутствии последних в опасной близости )
сама пешеходов пропускаю всегда, даже при отсутствии светофоров , хотя признаюсь что правила незначительно но нарушаю, иначе у нас не проехать....:) за городом превышаю максимальные девяносто на 10-20-30 км , при обгоне фур с дагенстанскими номерами с арбузами, на коротких участках .. иначе не проедешь, сплошь тянутся дачи и автобусные остановки через км и везде сплошные и гаишники ... :) (не оштрафована ни разу за три года и аварийных ситуаций не создавала Тьфу-тьфу-тьфу/стук-стук-стук :) ) вот если вести себя как по правилам будешь зажата и вытеснена с дороги вообще - таксисты и водители маршруток это вообще нечто .. да и ещё молодые такие мальчики на доргих авто !
 
то ограничение технических характеристик предельно допустимой скоростью по правилам - никоим образом и ничему противоречить не может)))
в таком случае нужно сразу покупать себе трактор . Не только в скорости все беды , а в манере вождения !!!
сомневаюсь в целесообразности (поэтому и спрашивал ранее - как с финансовой точки зрения, удобства эксплуатации - быть владельцем авто).
быть владельцем авто? авто должно быть новое и тогда уж подожди пока снизятся цены на бензин/газ/ДТ если это вообще когда нибудь произойдёт :)
 
в таком случае нужно сразу покупать себе трактор . Не только в скорости все беды , а в манере вождения !!!
Бесспорно)
Но - дисциплинированному водителю и в голову не придёт нарушать ПДД. А недисциплинированному - ограничитель скорости (или - малая мощность) авто - этого сделать не позволит.
Это если теоретически.
Практически - сознательный водитель со стажем может возмущаться, но ПДД всё-равно нарушать не желает в принципе. Для водителя без стажа - это будет своего рода "предупреждением от неоправданных действий". Для лихачей и проч. - реальное непозволение беспредельничать на дороге.
http://www.youtube.com/watch?v=rnRkYRMpDIE
быть владельцем авто? авто должно быть новое и тогда уж подожди пока снизятся цены на бензин/газ/ДТ если это вообще когда нибудь произойдёт :)
))) вопрос ещё - "а оно нужно"?)
 
))) вопрос ещё - "а оно нужно"?)
про авто вообще речь или...?
если про авто , то для меня да. Да и для любого кто его имел или имеет, то да, конечно нужно, ... раньше как то жили без инета и сотовых .. счаз на улицу выйти без телефона, всё равно что без важной части одежды... у тебя есть мобильный телефон? вот и задаю тебе тож такой вопрос - а он нужен?