Европейский автопром

  • Автор темы Автор темы Stavr
  • Дата начала Дата начала

Stavr

А вы думали нам легко?
1 Мар 2010
1,960
196
290
Уважаемые форумчане-автовладельцы и желающие ими стать!!!
Данная тема создана чтобы оставлять свои комменты, делиться опытом эксплуатации. Своеобразный тест-драйв автомобилей реальных владельцев. Высказываем все плюсы и минусы соих железных коней. Только прошу не нужно писать что моя ласточка самая лучшая, это и так понятно, что любим то что имеем. Прошу Вас высказывать объективную точку зрения. Например: автомобиль такой то, год выпуска такой то, время эксплуатации такое-то и т.д...... Плюс немного творчества, что нравится, что нет, что ломалось, если меняли то как это отражалось на Ваших кошельках. Не возбраняется выкладывать фотки своих машинок. Для чего это нужно Вы спросите? А нужно для того, например человек задумался вопросом приобрести авто. Начинаются муки поиска, какую взять, новую поддержанную и т.д.... А здесь он может прочитать реальные истории владения того или иного авто, посмотреть все плюсы и минусы и т.д...
В этой теме пишем о европейских производителях, всех. (Я не стал разделять на страны)
 
Имеется довольно обширный опыт эксплуатации немецких авто выпуска конца 80х -начала 90х. Впечатление - очень надежные долговечные и неприхотливые авто. Лично видел 124-й мерс с пробегом 1 200 000 км без ремонта двигателя. Самое лучшее кузовное железо было у ауди. Недостатки-бедное оснащение повсeместно МКПП. Для сравнения -праворульная королла тех же лет на автомате и со всеми электростеклами была обычным делом. Гольфы были все на "палке" и на "мясорубках" да и более дорогие модели тоже.
Нынешние немцы -дорогие, капризные и ненадежные, бледная тень своих предшественников. Плюс огромный недостаток-очень привлекательны для угонщиков.
 
Opel Tigra 95-го года выпуска, 1,4 объем, бензин, механика, 12 клапанов, инжектор, 3-х дверная купе.
Купил б/у. Сразу поменял все расходные материалы, обновил подвеску, короче сделал все что могло плохо работать. Проездил год. Поломок не было. Резвая, хорошая машинка. На светофорах "делала" машины с гораздо большим двигателем. Срывалась с места как настоящая тигра. Подвеска жесткая, спортивная. Маленький клиренс, т.е. рассчитана на асфальт, но и по относительному бездорожью я пробирался хорошо. Машина легкая, так что начинает "взлетать" уже после 150, хотя и продолжает набирать скорость и уверенно тянуть. Садится в нее не очень удобно, зато внутри чувствуешь комфорт. Особых нареканий не имею.
 
Были Опели - Кадетт, Омега и Вектра .... Кадет и Омега б\у, к обим никаких претензий невзирая на солидные пробеги о возраст не было .... Кадетт и посейчас живой, правда не на ходу - сын с ним типа экспериментирует у них даже Клуб имеет место быть да и вообще выкидывать жалко - ностальгия .... машинка кста неубиваемая, кузов и счас - как конфетка ... Омега была не очень долго, но оставила очень приятные воспоминания ... Вектру брали с нуля, под впечатлением ранее имевшихся Опелей ... и быстро решили избавляться - согласен с мнением что немецкий автопром уже не тот ....
 
Да я вообще слышал что Опели не алле из всех немецких
 
Хотя сейчас все меняется. Раньше и французы были совсем уж не очень. А теперь очень интересные экземпляры появляются.
 
Раньше и французы были совсем уж не очень. А теперь очень интересные экземпляры появляются.
ага очень даже ничего у Мамули Renault LAGUNA COUPE милая машинка мне понравилась для города вообще хорошо)
 
а чего только европейцы то?...другие авто не воспринимаем?))...ок..ездил и мел разные машины, из европейцев могу выделить только МВ и БМВ, но в первом случае идёт речь о машинах до 1995-97 г.в., а во втором, как и с МБ после 97 г.в. это уже не та надёжность, но машины хорошие, в общем если денег хватает обслуживать то так)...остальное обычный автопром...ну фольц ещё...но эт так....в общем немцы ;)
 
like,
Для других авто есть две остальные темы. Смотри внимательно раздел.....
 
На РР Воге клинануло мотор прям на трассе, в предновогодний день, до города больше 100км было..)) думал замерзну заживо)) но обошлось. Есть в пользовании несколько немцев и пара итальяшек.. проблем никаких нет, машинки все современные. У оборотистых - ужор масла.. но там и крутятся они ого-го как, производители говорят - нормально. так и должно быть)))

Вог делали по гарантии есессно. А, ну вот у мерсов abc подвеска дело все таки не очень врепкое, машина нет нет да и упадет на пузень, лечат у дилера только(( может потому что тяжелые модельки на ней.
 
Хотя сейчас все меняется. Раньше и французы были совсем уж не очень. А теперь очень интересные экземпляры появляются.
Это точно, французы рванули вперед. Выбирали недавно папашке машинку в пределах 600+ тыр. и объездив туеву хучу автосалонов остановились на Рено Меган 3 хэтч на автомате. Качество отделки салона просто великолепное, после Рено в сторону японцев только рвотные рефлексы :) Автомат задумчивый, но есть возможность ручного переключения. Для себя взял бы на мешалке. Также смотрели Пежо 308, обычный и SW. В обычном маленький багажник показался, немного аляпистый салон и очень маленький клиренс, да еще с этим нелепым фартуком снизу, который зимой отрывает только в путь. Универсал всем хорош, но опять же клиренс маловат. Сам езжу на Логане уже 1,5 года и ненарадуюсь )) Машинка очень крепкая, шустрая (1,4 восьмиклапанный рвет со светофора Приору 1,6 16-ти клапанную xa) и весьма проходимая. Огромный багажник. И главное - архинадежная. Собрана из качественных европейских и японских комплектующих. Салон конечно простоват и внешность тоже на любителя. Откровенно говоря, выбирая себе очередную машинку о Логане даже не думал, но спасибо папе, именно он настоял на покупке и я ниразу не пожалел :)
 
Из европейских только мерсы и фольцы гуд, а все остальные внешне не ахти. Ну это чисто мое мнение.
 
хоцца взять шкоду октавию 2.0л или шкоду йети. машинки класс.. но вот пока средства не позволяют))))
Из европейских только мерсы и фольцы гуд, а все остальные внешне не ахти. Ну это чисто мое мнение.

а на бмв 525 и 7-ю серии не смотрели? :) оченно красивые машинки... а вот фольцы как то не оч, старенький дизайн какой то.
 
Lonely,
Мне у фольцев новый корпоративный дизайн не очень нравится. Кстати из-за этого спорного дизайна, многие отказались от покупки Туарега в новом кузове. Говорят что какой то он легкий стал, не очень солидный. Но есть две машинки у фольцкваГена которые мне очень Нра. Это фаэтон в новом исполнении и Пассат СС...
 
хоцца взять шкоду октавию 2.0л или шкоду йети. машинки класс.. но вот пока средства не позволяют))))


а на бмв 525 и 7-ю серии не смотрели? :) оченно красивые машинки... а вот фольцы как то не оч, старенький дизайн какой то.

Если будете рассматривать, то смотрите 2л дизель на полном приводе. Из комплектаций в России это самый дорогой авто получается, но он хорош. Довелось поездить по заснеженной недавно Европе на нем - доволен, вместительный показался, вся снаряга все влезло. Единственное - нужно сначала на тест ехать и пробовать обзорность, не всем комфортно из-за обилия стоек.
 
Рационально, красиво, креативно и вместимо!!! Все для того, чтобы людям предоставить машины в "девственном состоянии":)

http://news.nur.kz/236710.html
 
Т4.брал с Германии 10-летним .работает и будет работать...точил движок,поменял во всех ступицах после 400 000 подшипники(можно было бы и не менять,но мне нужна надежность).диск сцепления -замена.по коробке нареканий не было.пару раз только масло долил.когда сальники под входы на привода менял.передачи до сих пор нормально включаются.
из плюсов кузов неубиваем.коробка -вечная.
минусы-лопаются перемычки на ГБЦ между клапанами и быстро разбиваются сайлентблоки на переднем стабилизаторе.
я бы точно такую,но новую купил.лет 15 прослужит без проблемно....но это уже ни к чему.такие больше не выпускают,а Т5 геморойные.потому так и не нашел замену Т4..............
P.S.
С того момента как приобрел Т4,искатал в "ноль":21073,21083,21140.Движки,кузова и ходовьё-в хлам.
сейчас катаю калину8)
Немцы рулят!
 
Сейчас люди присматриваются к Ладе-Приора. Есть много опций, парктроники, подогрев сидений. Что это за машина? Как она себя показывает? В целом, к российскому автопрому относятся настороженно.
Как себя показали Шкоды? Что это за машины? Какова их "ходовка", как они в работе?
 
bolat,
На счет приоры и так все понятно - хлам!
Я считаю, что стоимость для машины отечественного производства, в нормальной комлпектации 450 кусков - много!
Вот был у меня наглядный пример. На работе хорошо знакомый мужик взял себе приору универсал, с хорошей комлпектацией за эти вот 450 кусков. Говоря "хорошая" комплектация, я говорю о том, чтобы в ней хотя бы что-то было для комфорта и удобства.
Так вот, не пройдя и 3х тысяч км. двигатель умер! Человек ехал из Москвы в другой город и на трассе у него случилось такая вот хрень. Намаялся он с ней, с дилером, с заводом и другими лицами по самые уши. Так что я уже для себя давно сделал вывод на счет приоры.

По поводу Шкоды. У меня была Шкода Октавия 2005г., у бывшей жены Шкода фабия 2005г. Ну что могу сказать - качество! Ведь думаю уже многим известно, что Шкода, это дочка Фольксвагена, то есть по сути тот же немец с чешскими корнями.
Авто были собраны в Чехии. Пробеги на момент покупки были небольшими, 75000 у Октавки, 67000 у Фабии.
На Октавии проездил полтора года, накатал около 40000 км. Фабия у бывшей трудится до сих пор.
Никаких внезапных поломок, недорогие запчасти. Не плохой сервис, оцинкованный кузов и т.д. Вот честно, придраться к качеству, ну просто негде.