Как должен реагировать на подобное молодой человек?

Тема в разделе "Ревность", создана пользователем ВАНЕССА, 31 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВАНЕССА

    ВАНЕССА Странник

    Я начинающая писательница, и написала недавно один рассказ. Про ситуацию в отношениях двух людей. если вкратце, девушка живет с известным мужчиной, очень красивым, но хочет с ним расстаться, потому что не может переносить больше его похождений, и вообще этого эгоизма, присущего звездам. Там идет описание этого мужины. Довольно сексуального плана. То бишь, от первого лица: я... хочу его, люблю его, он такой..... и т.п. Потом между ними происходит секс. В итоге он уходит.
    В общем, в конце подписано кому посвящен этот рассказ (моему кумиру) мой молодой человек знает, что этот самый кумир мне очень нравится. Но писала не про него, а от лица всех женщин, которым сложно живется с известными. Просто взяла за пример его.
    Любимый прочитал. Я считаю это своими упущением и трагической ошибкой. Как думаете вы?
     
  2. Valdis

    Valdis Заблокирован

    Именно так и я думаю. А твой молодой человек полностью уверен в том, что ты спишь и видишь, хочешь того, о ком написала свой рассказ.
    Скорее всего так оно и есть.
    А что сказал твой любимый, после прочтения этого рассказа?
     
  3. ВАНЕССА

    ВАНЕССА Странник

    нет, это 100% не так. я человек, не подверженный фанатизму. меня устраивает моя реальная жизнь, и я ни за что не променяла бы того, с кем нахожусь сейчас, даже на самого красивого и известного, будь он хоть кумиром, хоть кем))) он сказал что за время моих рассказов привык, что мне надо перевоплощаться в каких-то героев, и все понимает.
     
  4. Valdis

    Valdis Заблокирован

    Кто он, этот кумир?
     
  5. ВАНЕССА

    ВАНЕССА Странник

    А какое это имеет значение?)
     
  6. Valdis

    Valdis Заблокирован

    ВАНЕССА,