Кто на каких инструментах играет, и сколько?

• Автор темы Автор темы Nitrogen
  • Дата начала Дата начала
Играю на гитаре более 20 лет для себя, а музыкальную школу в свое время окончил по двум классам: фортепиано и кнопочного аккордеона.

Играю на ударных лет 8, самоучка. Даже небольшой преподавательский опыт есть:tooshy:

Реакции: VovaM
учился на баяне, могу на гитаре,рояль,гармонь, аккардеон на всех почти которые видел) коллекция муз инструментов даже есть своя везде где был привозил народный инструмент))) я вам сыграю и спою так что а+++++те)))) а какие я песни знаю когда молодой во дворе играл по пьянке вместо милиции люди выходили послушать)))) и когда на шашлыках где то рядом сидящие компании подходят слушать. в плане музыки я с вами с любым поспорю в каждом жанре я знаю трек/песню которая вам понравиться. половину из вас просто по струнам бьют а не играют)))) если кто не верит можем батл устроить даже можно с призом))

Гитара, 23 года, было 3 любительских группы)

учился на баяне, могу на гитаре,рояль,гармонь, аккардеон на всех почти которые видел) коллекция муз инструментов даже есть своя везде где был привозил народный инструмент))) я вам сыграю и спою так что а+++++те)))) а какие я песни знаю когда молодой во дворе играл по пьянке вместо милиции люди выходили послушать)))) и когда на шашлыках где то рядом сидящие компании подходят слушать. в плане музыки я с вами с любым поспорю в каждом жанре я знаю трек/песню которая вам понравиться. половину из вас просто по струнам бьют а не играют)))) если кто не верит можем батл устроить даже можно с призом))
Пушной? Ты ли это?))

пушной это чудак такой стс? я точно не он ему до меня еще расти и расти)

Неплохо играю на губе и изображаю полет пьяного шмеляxa)

Гитара 6ти струнная. Пока учусь самостоятельно, лениво, ужасно и боюсь, что скоро гитара психанет и сама себя разобьет об пол.

Последнее редактирование модератором:
Реакции: VovaM и Feen
Гитара, но уже лет 5-6 нормально не играл и не пел под неё)