есть предложение поиграть в игру мафия.
описание игры следующее.
собираем некоторое количество желающих поиграть -- в принципе, чем больше, тем лучше. нормально -- где-то от 12-13 человек; если меньше -- уже не так интересно. все, кто в игре, -- жители "города".
в городе присутствуют такие персонажи, как "мафия" и "комиссар", "маньяк","врач" . "маньяк" -- если играющих человек 15.
их всех определяет жребий, который бросает ведущий.
"мафия" начинает с того, что "знакомится", пока весь город спит. т.е., ведущий сообщает "мафиози", кто еще из играющих получил такой же жребий. "мафия" может переговариваться между собой в личке. и "мафиози", "маньяк", "врач", "комиссар" также поддерживают контакт в личке с ведущим.
затем начинается сама игра. естественно, у разных сторон -- разные задачи. "честные горожане" стремятся очистить город от "мафии", разоблачив и казнив "мафиози"; последние же стремятся выжить любой ценой, устраняя "честных горожан".
"горожане" между собой, в теме, обсуждают, кто из них -- "мафия". при этом сами "мафиози" активно принимают в дискуссии участие, стремясь увести "следствие" по ложному пути и убедить остальных в том, что кто-либо из "честных" и есть "мафия".
как только участники придут к какому-то мнению и решат, кого казнить, -- этот человек выбывает из игры и становится наблюдателем, а ведущий объявляет, кого грохнули: "мафию" или невиновного "честного горожанина".
после этого наступает "ночь", "город" засыпает и на улицы выходят "мафия", "маньяк", "врач" и "комиссар". "мафиози" договариваются между собой, кого из горожан (одного) они устранят и сообщают это ведущему. "комиссар" же сообщает ведущему, кого из играющих (тоже одного) он подозревает в причастности к "мафии", а ведущий говорит ему, угадал он или нет. "маньяк" никак не связан с "мафиози" и действует в одиночку. "врач" пытается угадать кто падет этой ночью от рук "мафии" или "маньяка". если ему удается угадать, то "ранее убиенный мафией или маньяком" продолжает игру.
затем снова наступает утро. ведущий сообщает "городу", кого убила "мафия" и "маньяк" -- и человек этот тоже выбывает из игры. всё начинается по второму кругу -- и "горожане" ведут следствие, руководствуясь уже имеющейся информацией о том, кто как себя вел до того и к чему это привело.
если "комиссар" угадал одного из "мафиози"или "маньяка" он может сообщить об этом всем остальным, но тогда он обязан раскрыть себя. естественно, после этого ближайшей же ночью он сам становится жертвой "мафии" -- ей ни к чему человек, имеющий такую привилегию. поэтому на такой шаг "комиссару" лучше идти только в критических ситуациях: когда "следствие" идет по ложному пути и вот-вот устранят невиновного или когда "мафия" близка к победе.
игра продолжается до тех пор, пока после очередной "ночи" количество "честных" горожан не сравняется с количеством "мафиози" -- в этом случае выигрывает "мафия" -- или же пока горожане не вычислят "мафию" и не устранят ее.
на протяжении всей игры ведущий следит за ее ходом, отвечает на вопросы участников, если им что-то непонятно, и вообще -- контролирует процесс и направляет его в нужное русло.
====
ну что? поиграем?
описание игры следующее.
собираем некоторое количество желающих поиграть -- в принципе, чем больше, тем лучше. нормально -- где-то от 12-13 человек; если меньше -- уже не так интересно. все, кто в игре, -- жители "города".
в городе присутствуют такие персонажи, как "мафия" и "комиссар", "маньяк","врач" . "маньяк" -- если играющих человек 15.
их всех определяет жребий, который бросает ведущий.
"мафия" начинает с того, что "знакомится", пока весь город спит. т.е., ведущий сообщает "мафиози", кто еще из играющих получил такой же жребий. "мафия" может переговариваться между собой в личке. и "мафиози", "маньяк", "врач", "комиссар" также поддерживают контакт в личке с ведущим.
затем начинается сама игра. естественно, у разных сторон -- разные задачи. "честные горожане" стремятся очистить город от "мафии", разоблачив и казнив "мафиози"; последние же стремятся выжить любой ценой, устраняя "честных горожан".
"горожане" между собой, в теме, обсуждают, кто из них -- "мафия". при этом сами "мафиози" активно принимают в дискуссии участие, стремясь увести "следствие" по ложному пути и убедить остальных в том, что кто-либо из "честных" и есть "мафия".
как только участники придут к какому-то мнению и решат, кого казнить, -- этот человек выбывает из игры и становится наблюдателем, а ведущий объявляет, кого грохнули: "мафию" или невиновного "честного горожанина".
после этого наступает "ночь", "город" засыпает и на улицы выходят "мафия", "маньяк", "врач" и "комиссар". "мафиози" договариваются между собой, кого из горожан (одного) они устранят и сообщают это ведущему. "комиссар" же сообщает ведущему, кого из играющих (тоже одного) он подозревает в причастности к "мафии", а ведущий говорит ему, угадал он или нет. "маньяк" никак не связан с "мафиози" и действует в одиночку. "врач" пытается угадать кто падет этой ночью от рук "мафии" или "маньяка". если ему удается угадать, то "ранее убиенный мафией или маньяком" продолжает игру.
затем снова наступает утро. ведущий сообщает "городу", кого убила "мафия" и "маньяк" -- и человек этот тоже выбывает из игры. всё начинается по второму кругу -- и "горожане" ведут следствие, руководствуясь уже имеющейся информацией о том, кто как себя вел до того и к чему это привело.
если "комиссар" угадал одного из "мафиози"или "маньяка" он может сообщить об этом всем остальным, но тогда он обязан раскрыть себя. естественно, после этого ближайшей же ночью он сам становится жертвой "мафии" -- ей ни к чему человек, имеющий такую привилегию. поэтому на такой шаг "комиссару" лучше идти только в критических ситуациях: когда "следствие" идет по ложному пути и вот-вот устранят невиновного или когда "мафия" близка к победе.
игра продолжается до тех пор, пока после очередной "ночи" количество "честных" горожан не сравняется с количеством "мафиози" -- в этом случае выигрывает "мафия" -- или же пока горожане не вычислят "мафию" и не устранят ее.
на протяжении всей игры ведущий следит за ее ходом, отвечает на вопросы участников, если им что-то непонятно, и вообще -- контролирует процесс и направляет его в нужное русло.
====
ну что? поиграем?