Либидо и сексуальная жизнь после COVID19

Тема в разделе "Физиология секса", создана пользователем Бархатная Амелия, 4 ноя 2021.

  1. Бархатная Амелия

    Бархатная Амелия Заблокирован

    Доброй ночи дорогие форумчане! Думаю актуально для многих. Делитесь ситуациями с проблемами с либидо или прочими нарушениями в сексуальной жизни после болезни. К сожалению это тоже относится к постковидным нарушениям, но далеко не все могут это обсудить с лечащим врачом, да и сексологи большая редкость. Пишите о проблемах и кто как выходил из них. Я врач, но другой специальности, мне интересна эта тема, но в реальном обществе это обсуждать табу у большинства переболевших.
     
    Nikolya, Erotismoman, Alfanby и 6 другим нравится это.
  2. MoonCat

    MoonCat Заблокирован

    Муж год назад переболел в тяжелой форме, я в легкой. На либидо и сексуальной жизни это не отразилось. Так что если и есть такое постковидное нарушение, то далеко не во всех случаях
     
  3. VictorDern

    VictorDern Активист

    Переболел в прошлом году, на сексуальной жизни это ни как не отразилось, переболел без поражения лёгких
     
    Erotismoman нравится это.
  4. Yamat

    Yamat Красава

    Переболели в легкой форме, не отразилось))
     
    Erotismoman, VovaM, Лорана и 4 другим нравится это.
  5. Feechka

    Feechka Красава

    Переболела зимой, и я и муж, в тяжёлой форме. На сексуальной жизни не отразилось)
     
    Erotismoman, VovaM, Лорана и 5 другим нравится это.
  6. Thor

    Thor Имперец

    я с женой получили вакцину летом.....потом жена переболела (в легкой форме)... я без симптомов. а секса хочется как и раньшеxa)
     
    Erotismoman, VovaM, Лорана и 3 другим нравится это.
  7. Любитель запахов

    Любитель запахов Давайте нюхать! (Хотя бы мне.)))