Подскажите как должно быть

Тема в разделе "BD&DS Психология отношений", создана пользователем Revival16, 3 сен 2021.

  1. Revival16

    Revival16 Странник

    Зарегистрировалась на одном бдсм ресурсе. Честно написала что опыта ноль, есть желание только. И тут понеслось. Предложения, письма.. вопросы задают по Теме, на какие могу отвечаю, что не понимаю прошу объяснить. Первые минут 15 отлично все потом треш: какой то закос под секс виртуальный от одного, второй пишет только при личном общении разберёмся, третий заявил что давай мол разберёмся где проблема у тебя. Ты мол такая сякая, тебе голову лечить надо раз ты кайфуешь от роли нижней(!) мужчина так то Верх, ну по крайней мере в анкете так. Потом когда я пардон парировала все его нападки предложил анальный фистинг и был послан лесом.. сейчас тоже пишут. Но как то я разочарована маленько.. формат в начале знакомства именно такой и должен быть? Или это просто повезло мне так..
     
  2. Слушая тишину

    Слушая тишину Ведьмочка

    Не повезло Вам,скажу. Чет выскочки Вам попались, сами не так давно в Теме.
    Настоящих верхних, желающих поучить не столь уж много, наберитесь терпения.
     
    Neon, Анdreii и 2one нравится это.
  3. Revival16

    Revival16 Странник

    Я старалась отвечать тем, кто писал про достаточный опыт, порядка 8-10 лет.. но если и тут обман то как ориентироваться
     
    Слушая тишину нравится это.
  4. Слушая тишину

    Слушая тишину Ведьмочка

    Revival16 Согласна, реально есть сложность. Попробуйте попасть на вечеринку бдсм.
     
    Neon, 2one и Revival16 нравится это.
  5. Холодок

    Холодок Двойной стандарт.

    Автор, вы мужчина как поняла? Увы, но идиотов писать будет много. Просто отсеивать и все и так не переживать)
     
  6. antent

    antent Любитель

    Revival16 Ресурсы сексуальной направленности притягивают массу странных людей. Интернет-дрочеров, скучающих фантастов и подкаблучников конкретных, которые в сети позиционируют себя альфа-самцами.