Роль женщины в семье и современном обществе

Тема в разделе "Женские разговоры", создана пользователем Влюблённая, 18 авг 2006.

  1. Влюблённая

    Влюблённая Активист

    “Мужчина должен быть хозяином в доме, если, конечно, он не женат”.
    Янина Ипохорская:rolleyes:
    Милые дамы, скажите пожалуйста, какой тип семейных отношений вас устраивает? Традиционный (Когда муж работает и приносит в дом деньги, а жена сидит дома и ведет домашнее хозяйство, воспитывает детей и т.д.) или более демократичный эгалитарный тип (Который основывается на демократии, взаимопонимании и предусматривает общий духовный и материальный вклад в семейный дело.)
    Какое место на ваш взгляд должна занимать женщина в обществе? Быть руководителем крупных компаний или же быть хорошим и очень квалифицированным исполнителем? :upset:
    Меня вопрос гендерных стереотипов интересует уже давно. Не сочтите меня за феминистку, просто учусь на социологии и писала работу по этому поводу. Изучая статиску и реальные факты я ещё раз убедилась, что женщины сегодня достаточно эмансипированы, но к сожалению, часто терпят пережитки консервативных взглядов своих возлюбленных.:wallbash:
    Бывали ли у вас проблемы с молодыми людьми в вопросах подхода к семейным отношениям? И как вы приходили к соглашению, кто уступал и так далее.?
    Жду ваших ответов... ah)
     
  2. Пимай

    Пимай Красава

    Такой, когда никто не парится. Кмк у каждого свой фронт работы...пускай у женщины он всегда чуууууточку больше, просто потому, что мужчины еще не умеют носить за нас наших детей
     
  3. satinija

    satinija Красава

    Такс....Ну у в нашей семье пока равноправие, НО!:oldman: Меня это не очень-то устраивает! Я хочу чтобы муж работал, а я сидела домаah) К сожалению наша ситуация сложилась щас так, что мы оба вынуждены работать! Если бы мой муж получал бы в два раза больше, то я б су довольствием бы сидела б дома и не работала:kruto: