Эротическая фотография со смыслом

Тема в разделе "Фото и видео", создана пользователем Jvg, 7 июл 2019.

  1. Jvg

    Jvg Странник

    Доброго времени суток, уважаемые обитатели форума. Я тут впервые, и не очень знаком с законами и обычаями сего интересного ресурса. Я фотограф, и хочу снять проект на тему сексуальной жизни, которую в некоем роде попрекает наш социум. В общем, я ищу пары, практикующие не совсем традиционный секс, бдсм, извращения, фетиш, ( простите, в терминах не силен) геи, лесбиянки и так далее, но без хардкора. Никакой порнухи и даже эротики не будет, ни лиц, ни гениталий. Анонимность гарантирую. Съёмки бесплатные, бонусом могу сделать любых фотографий по желанию. Если уважаемый модератор разрешит, оставлю ссылку на свое портфолио. На всякий прикреплю пару своих работ.

    P. S. Не знал, в какой из отделов форума написать, не кидайтесь тапками. Всем хорошего дня.
     

    Вложения:

    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      358,3 КБ
      Просмотров:
      322
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      449,9 КБ
      Просмотров:
      319
    • DSC09603.JPG
      DSC09603.JPG
      Размер файла:
      103,6 КБ
      Просмотров:
      317
    Sardanapal, Nick PIck и Dimanchi нравится это.
  2. Jonny Raven

    Jonny Raven Эксперт

    очень крутая идея, мы бы поучаствовали
     
    Рыжая Тигра нравится это.
  3. Jvg

    Jvg Странник

    Спасибо большое за отклик! Что умеете?) Забыл написать, что город Москва
     
  4. Jonny Raven

    Jonny Raven Эксперт

    прям вот все перечислить?
    только вот вопрос возникает, это как же можно реально запечатлеть сексуальные фетиши без использования хотя бы эротики. ну с БДСМ ещё понятно, но большинство фетишей связано именно с гениталиями и другими интимными эрогенными зонами.
    к сожалению, Тамбов.
     
  5. Jvg

    Jvg Странник

    Жаль, я уже обрадовался. Показать эротику без эротики куда интереснее, чем просто запротоколировать процесс во всех деталях.