Подглядывание на пляже

Alexbeach

Новичок
17 Фев 2018
5
4
20
Привет, я несколько лет фотографировал девушек на пляже на мобильный телефон, но толком не удавалось сделать качественные фото, со временем я развивался и купил видеокамеру с WIFI модулем, ложил камеру в сумку а изображение выводил на смартфон по WIFI сигналу. Но всё равно объектив было видно и меня часто палили. В итоге я придумал супер систему с абсолютно замаскированным объективом. Снимаю очень качественные фото и видео на пляжах и нудистских пляжах в высоком качестве, вот несколько примеров. Кому интересно обращайтесь, расскажу подробно. Кто еще любит подглядывать на пляжах?

Вложения

• 3 (44).webp
    3 (44).webp
    34.7 КБ · Просмотры: 256
  • 13.webp
    13.webp
    65.5 КБ · Просмотры: 253
не смотря на то что я любитель секса, красивых женщин особо для меня ваше дело не приемлемо.. мягко говоря какое то не нормальное дело .. Смотреть красивых женщин на пляже это понятно , а приобрести какие то спец камеры, снять их без их согласия и тп вообщеее..... хотя эти фото из инета...

Реакции: КатяКэтрин
Я уже не меньше десяти лет подряд как летом отдыхаю на нудистских пляжах. И всегда обращаю внимание на красивые мужские тела, особенно их попки и члены. Очень часто меня укрывают фантазии на тему секса с ними. Если они долго не обращают на меня внимание, что бывает очень редко, одеваю футболку или маечку окунаюсь в воду и стараюсь как можно более сексуально выйти из воды - вариант беспроигрышный.

Я уже не меньше десяти лет подряд как летом отдыхаю на нудистских пляжах. И всегда обращаю внимание на красивые мужские тела, особенно их попки и члены. Очень часто меня укрывают фантазии на тему секса с ними. Если они долго не обращают на меня внимание, что бывает очень редко, одеваю футболку или маечку окунаюсь в воду и стараюсь как можно более сексуально выйти из воды - вариант беспроигрышный.