СМ в СМИ

queerwoman

Эксперт
5 Апр 2006
2,155
309
790
41
Садо-Мазо стало модно?

В австралийском отделении SAATCHI&SAATCHI разработали Довольно страшную рекламную кампанию солнечных очков S&M.

Даже такие страшные события, очевидцами и невольными участниками которых пришлось быть героям этой рекламы, не смогли переубедить их взглянуть на жизнь без дымчатых солнеотражающих очков S&M…«Смотри на жизнь через S&M!» — и всё будет хорошо. Не на этом, так на другом свете.

Слоган кампании — SEE LIFE THROUGH SMOKE & MIRRORS.
 
Последнее редактирование:
мне нравится идея. Креативно. Но это зависит от того, где ее размещать.
Думаю что дети и подростки могут не вполне адекватно понять такой принт.
 
Реакции: Juna
queerwoman,
это уже другой вопрос.Я тебя понимаю,но решают это не просто обыватели.Когда футбол прерывается и показывают рекламу прокладок кто-то решил,что так оно и должно быть.
 
Реакции: Juna
Королевна,
это просто неправильная рекламная политика и непрофессиональные рекламные отделы в компаниях, это уже их проблемы

Лично я увидев такую рекламу наверное подумала бы, что она рассчитана на С&М-стов. Так вот и хочется узнать - садомазахизм сейчас настолько моден, что тех, кто его практикует уже определяют как целевую аудиторию для релкамы, или это креатив, который перекреативил сам себя настолько, что стал не вполне понятным?
 
queerwoman,
не знаю.Я,если,честно вообще не видела таких реклам,чтоб зацепили меня,человека практикующего СМ.
 
Королевна,
съезди в отпуск в австралию)))
Думаю что эти принты размещаются скорее всего в глянцевых журналах))
 
Реакции: Королевна
Я в принципе серьезно занимаюсь рекламой, и могу сказать, что у этой рекламы узкая целевая направленность - подростки для которых важно отличие от других. В рекламе использован архетип смерти, это сначала
привлекает внимание, потом отталкивает. В любом случае подсознательно человек будет отвергать продукцию этой фирмы. Непрофессионально, хотя креаторы неплохо поработали.:oldman:
 
Реакции: Juna
Скорее, не сми, а легкая промышленность. Но Стив Мадден, по-моему, явно в теме)).
STEVEMADDEN-HANDBAGS_BQUENCH_BLACK-SILVER.webp STEVEMADDEN-HANDBAGS_BKINDER_BLACK-WHITE.webp
 
Реакции: Neon
Когда-то на Москва-24 или столице рекламу крутили ТЦ Сити: мужчина и женщина бегают по магазину, пританцовывая, в разных видах, а потом она, в пышном платье, то-ли падает, то-ли ещё как-то оказывается лежащей на полу, а её лицо оказывается над ботинком стоящего мужчины; она поднимает голову и смотрит на него :)