Без презерватива есть конечно вероятность заразиться. Даже вич может бытьexcalibur я написала о том, что без презерватива есть вероятность заразиться инфекцией какой-нибудь?
Это Вы, как врач, заявляете?Без презерватива есть конечно вероятность заразиться. Даже вич может быть
Да. Я не врач но читаюЭто Вы, как врач, заявляете?
Во рту еще больше инфекций. Не таких опасных, но тоже неприятных. Оральный секс считается самым инфекционным.Интересно, чем можно заразиться, делая минет? Мысли вслух...
Я не умный, я просто много знаю. )Kostja че Вы такой умный?)))
Всеми венирическиими трипер сифилис, не считая простеньких из-за разницы микрофлорыИнтересно, чем можно заразиться, делая минет? Мысли вслух...
Да ладно...Вы - врач?Всеми венирическиими трипер сифилиз нещитая простеньких изза разницы микрофлоры
Расскажете поподробнее? И, смените в профиле пол, если Вы - мужчина.Нет не врач пациент есть горький опыт
Просто все 1 вечер не с тем человеком и 10 дней лечения по 8 таблеток в деньРасскажете поподробнее? И, смените в профиле пол, если Вы - мужчина.
Да целый букет могут подарить. Душистый такой.Интересно, чем можно заразиться, делая минет?
Алисинья, а зачем вообще такой минет, можно тогда пососать какую нибудь резиновую палку, мне кажется это будет одно и тожеПишите, кому есть, что сказать. Сама ни разу не делала, даже не представляю, как)))
TukiTuki ...но ведь губами по резинке - ффууу...тут умение ваще не в счет...
TukiTuki ...когда мне мужчина говорит: "Ты умеешь делать минет!"..для меня это звучит как профессионалка...обижает..мля)))))))
TukiTuki ....вот как раз такая оценка меня только возбудит))))
TukiTuki абсолютно так.Не давно один все напрашивался мне минет сделать,говорил что я такого ни когда не получал.Таки он прав такого у меня еще не было- лучше просто помастурбировал левой рукой.