Компрессионный минет. Отзывы

dimasik63rus

Новичок
22 Дек 2014
1
0
10
Всем доброго времени суток. Я новичок на вашем форуме, сюда меня привело любопытство, если можно так сказать... Друг рассказал мне одну историю, в красках не буду описывать, но суть вот в чем, помимо обычного минета есть еще какой то компрессионный, говорит что кайфа от него гораздо больше, чем от обычного, говорит что девочка воздействует на специальные лимфо узлы и еще как то непонятно его делает, нажимает куда то)), в общем с его слов я мало чего понял, но создалось впечатление что он стоит своих денег, друг рассказывал с таким чувством гордости, как будто памелу андерсон отымел. Еще сказал что делают его только азиатки, и то не все, нужно узнавать у них при заказе.
В гугле нашел одну интересную статью из известного мужского журнала, так там написано примерно тоже самое что и друг мне рассказал, хотелось бы услышать от бывалых, кто что знает, или может быть слышали ?

Ловите фотку для затравки

f958916b9c.jpg

Последнее редактирование модератором:
dimasik63rus Наверно новая техника минета - воздействуя на спец. лимфоузлы, сначала просто пососать, потом сжать и сломать член, чтобы больше не повадно было к "людоедкам" ходить)))). Кайф поймаешь раз и на всегда...:kruto-da::kruto-da:

dimasik63rus , честно говоря, я озадачена...
Не слышала о таком звере, как компрессионный минет... ни разу. Скорее всего, это когда во время ласк более или менее сильно член сжимается губами, рукой и пр.

говорит что девочка воздействует на специальные лимфо узлы
а вот это - подивило меня еще больше... Никогда не знала, что в мужском половом органе есть "специальные лимфоузлы"...:blink: Даже про обычные не слышала... Может, конечно, какие-то мутации у мужчин сейчас пошли...:gsmex:
Раньше науке известны были паховые лимфатические узлы...

Последнее редактирование:
Реакции: otello и Marko