Шапочка для плавания

Тема в разделе "Мода и стиль", создана пользователем Вешняя, 24 янв 2014.

?

Нужна шапочка:

  1. силиконовая

    1 голосов
    20,0%
  2. эластановая

    0 голосов
    0,0%
  3. банная (полиэтиленовая)

    0 голосов
    0,0%
  4. я тоже в шапочках ни бум-бум!

    4 голосов
    80,0%
  1. Вешняя

    Вешняя Не пришей кобыле хвост

    Советская шапочка для плавания отслужила мне верой-правдой 25 лет и дышит на ладан. Нужна новая. Подскажите, какая лучше подойдет - силиконовая или эластановая? Или еще какая другая?.. Я в них не разбираюсь совсем:donkknow:
    Мои требования - не на один сезон, и чтобы волосы средней длины (от плеч до лопаток) удобно прятать в нее было.
     
    #1 Вешняя, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
  2. Умочка

    Умочка Красава

    lanapetr, ыыыыыы удивила) я купила банальную недорогую белою не знаю какой материал резина вроде оля как у советской просто белая с рельефными бороздочками найковская за 800-900 рублей в спортмастере и не парюсь уже год с лишним пользуюсь чую проживет еще не один года... вроде этой

    [​IMG]
     
  3. Вешняя

    Вешняя Не пришей кобыле хвост

    Блин, УМОЧКА, забыла (не)обычную резиновую...
    Добавьте ее еще в опрос, если возможно.
    Она хорошо тянется - хвостик волос прижмет? Не слетает с головы?
     
  4. Умочка

    Умочка Красава

    lanapetr, отлично держится с моими волосами ниже груди... так что довольна как танк
     
  5. Frosya

    Frosya archer

    У меня шапочка силиконовая и полностью меня устраивает )))

    А Википедия вот что говорит:

    Виды шапочек для плавания[править | править исходный текст]

    В зависимости от материала, из которого они изготовлены, все шапочки для плавания можно разделить на четыре вида: