Правый руль

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем lom83, 24 окт 2010.

  1. lom83

    lom83 Активист

    Автомобили ,выпущенные для внутреннего рынка Японии открыл для себя 3 года назад. Был приятно удивлен качеством сборки, надежности, ремонтопригодности этих авто: они превосходили аналоги выпущенные для европейского рынка. Перед тем, как купить такую машину, наслушался страшилок относительно правого руля (в основном от людей никогда за правым рулем не сидевших)И типа опасно это, и неудобно и ваще не правильно. На мнения этих умников положил с прибором, самурайский пепелац приобрел и езжу 3 года без особых геммороев и финансовых затрат. Еще один немаловажный фактор- непревлекательность для угонщиков (в москве). Единственный реальный косяк всех азиатских машин-слабая шумоизоляция, но это можно поправить своими силами.у кого какие мысли, 100% я не единственный японовладелец на этом форум.е
     
  2. Li Min

    Li Min Красава

    Езжу на японцах только с правым рулем уже 10 лет. Никаких неудобств по этому поводу не испытываю. Одни восторги. Зеркала большие, позволяют обзирать все как надо, проблем при перестроении в левый ряд не возникает. Российские машины вообще отстой. На европейских каталась только как пассажирка. Американские совсем не знаю.
     
  3. Умочка

    Умочка Красава

    нет ну может и все замечательно сама-то я на европейцах с нормальным левым рулем езжу уже более 10 лет ну тут дело не в этом... вот одно раздражает в праворуких машинах (правда редко бываю пассажиром, а тем более праворуких авто) когда тобой ( когда ты на переднем левом сидении) начинают обгонять ноги сами тянутся нажать на тормоза))) напрягает очень))) или я она такая...
     
  4. lom83

    lom83 Активист

    Li Min,