Кто покупал через интернет-магазины?

  • Автор темы Автор темы Barbie
  • Дата начала Дата начала

Barbie

Эксперт
14 Фев 2009
9,410
673
1,340
Никогда не покупала через интернет-магазины. Цены у них ниже. Особенно на телефоны и бытовую технику. Стоит ли сэкономить и купить через интернет-магазин или нет? У кого есть опыт? Всё нормально было? Гарантия, чек и т.п? Возврат, если не работает вещь или как?
 
Barbie,
заказывала кухню через интернет-магазин. Все в порядке. Доставка, чек, гарантии - все как положено. Осталась довольна, вышло намного дешевле.
 
Здравствуйте.
Торговля через сеть Интернет (электронная торговля) постоянно растет, с каждым годом оборот увеличивается на 30-50 %. Это выгодно и для продавцов, и для покупателей. Постараюсь кратко описать, чем продавцам выгодна такая форма реализации товара, как интернет-магазин.
Достоинства:
1) не нужно арендовать торговые площади;
2) малый штат сотрудников (собственно, администратор и курьеры);
3) нет нужды в услугах посредников;
4) быстрая реализация товара;
5) непосредственный контакт с потребителем (продавец учитывает предпочтения, пожелания).
Что получает покупатель:
1) уменьшение затрат продавца на штат, аренду, отказ от посредников ведет к снижению цены товара;
2) оперативность;
3) полнота информации;
4) доставка товара.
Теперь ближе к Вашему вопросу: по сути, договоры через интернет-магазины являются обычными договорами торгового оборота - договорами купли-продажи товаров. Особенность проявляется в форме: так называемая веб-форма (оферта и акцепт с использованием телекоммуникационных средств). Безусловно, мне понятны Ваши опасения ввиду возможных злоупотреблений, поэтому, если Вы не против, дам несколько практических советов:
1) внимательно изучите репутацию интернет-магазина, в котором Вы хотите приобрести нужный товар, прочитайте отзывы других покупателей;
2) сохраните историю переписки с администрацией магазина: как правило, в ответ на Ваш заказ, присылают письмо, в котором говорится, что заказ принят (переписка, если дело дошло до судебного разбирательства, может быть использована в качестве доказательства);
3) требуйте чеки, внимательно проверяйте комплектацию товара.
Приятных покупок!
 
Столкнулся недавно с проблемкой. Покупал четыре года назад в одном московском инет-магазине буржуйский холодильник. По гарантии поменял один раз блок управления светом. Через какое-то время сгорела электронная плата и в гарантийной мастерской был составлен акт о невозможности починки в гарантийный срок для обмена товара на новый. Звоню в магазин, а там уже совершенно другое юр. лицо с тем же сайтом и телефонами. И не стесняясь посылают на йух, т.к. якобы не являются правоприемниками
 
Destiny-Apple,
Из всего того, что Вы вписали в достоинства инет-магазинов, есть только одно - цена, за счёт отсутствия арендной платы, з/п штату продавцов и меньшему количеству взяток фискальным органам (которые уже добираются и до них). Доставка есть в любом, уважающем себя магазине, даже среднего пошиба. Но зато есть огромный минус - риск быть "Кинутым", как в случае olive-drab.

Пока не будет нормальной, действующей и контролируемой законодательной базы в сфере инет-торговли, ничего у них не куплю. Себе дороже будет, тем более печальных примеров уже достаточно.
 
:) на самом деле кинуть могут везде )))))))))
то, что olive-drab описал - обыкновенный "Феникс" и юридически это другая контора, претензии не принимаются, хотя работники, офис и телефоны те же. Эту схему могут использовать любыые предприятия, без разницы магаз виртуальный или нет.
Кроме того столкнувшись с так называемыми гарантиями быстро выяснишь, что получить их стоит нервов, времени и денег ))))) или просто невозможно.
Вообще наш "бизнес" тема особая. Покупает человек технику в крупной сети, переплачивает - бо надеется, что ежели чего - будет с кого спрашивать. Бац - сломалась покупка, а у сети договор на ремонт с другой конторой, в которой типа "эксперт" пишет вывод - "залито водой/разбито/имеет признаки вскрытия ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ" :))) а дальше можно платить деньги, нанимать других экспертов, адвоката (с почасовой оплатой) и идти в суд (тратить свое время), доказывать, что не заливал/ронял/вскрывал и случай гарантийный + просить возмещения расходов на экспертизы/адвоката. Ну положим выигрываешь суд :) и торговая сеть отправляет тебя к тому же мастеру, который тебе и раньше не починил покупку и дай Бог чтоб он что то мог починить, ждешь несколько месяцев (по идее тебе должны предоставить на это время другую такую вещь, но её ты конечно не получишь - не нравится? иди опять в суд, у нас же правовое государство), забрал свою - поработала месяц, сломалась :))))))))))))))))) и в перспективе раунд Нр. 2
отсюда вопрос, за что ты переплатил?
 
Я в нете немало покупала, в основном постельное белье, бытовая химия, косметика, обувь и одежда, фотик папе (из UK).
В Росссии купила лыжи горные :) летом с хорошей скидкой, все нормально с сервисом и сроками.
Единственная неудачная покупка - в дороге кокнули мне один крем ))))))))) а я на почте не вскрыла коробку, так что виноватых нет.
 
хз, что там в других державах, но я уже две квартиры обставил техникой, приобретённой в одной из самых крупных торговых сетей. Гарантия выдаётся автоматически на любой приобретаемый товар. За дополнительную плату можно купить "Дополнительную гарантию", не на год, а на три, как я всегда и делаю. В течении 14 дней любой товар имеешь право вернуть в любом случае, даже если он тебе просто не понравился. Случаи поломок были, мастер чинит товар прямо на дому, либо если поломка произошла в течении 14-и дней, товар просто меняется на новый.
На данный момент времени у меня есть клубная карта, которая даёт мне скидку 30% (которая реально действует), на весь товар этой торговой сети. Вместо скидки можно взять разовые скидки по акциям (выгодно, если товар стоит дешевле 50 $), совсем недавно купил самые дорогущие, профессиональные наушники с позолоченными проводами всего-то за 20 $.
Вот и возникает вопрос, зачем постоянным покупателям какой либо торговой сети идти в инет-магазин? Зачем этот риск?
 
valdis1,
ну было бы у меня так, то и вопрос бы не стоял
на данный момент у нас цены существенно выше забугорных, а сервис просто отсутствует

обычно самая распространенная причина - цена, в Германии, UK, USA (особенно) хорошие цены и прекрасный, надежный сервис
за папанин фотик платила ровно в два раза меньше чем он стоит у нас
подарить магазу просто так 200 EUR мне жалко (не говоря о его себестоимости вообще)
в принципе такие покупки редкие
я чаще всего ищу в нете то, чего у нас просто нет
:) опять же - живу на периферии, выбор нулевой
а ebay может удовлетворить любые потребности в цвете, фактуре, производителе
 
Вот и возникает вопрос, зачем постоянным покупателям какой либо торговой сети идти в инет-магазин?
Лично я покупаю необходимый мне товар в том магазине, где на него самое выгодное предложение, соответственно не являюсь постоянным покупателем какой либо торговой сети, чему особенно рад )) В данном конкретном топике обсуждаются имхо покупки именно в инет-магазинах. Несмотря на некий негативный опыт покупки в российском инет-магазине, уже на протяжении трех лет с успехом продолжаю затариваться в зарубежных, а точнее североамериканских магазах. И единственная проблема здесь - временная, т.к. на российской таможне работают в основной массе своей имбицилы. С российскими инет-магазинами лично я завязал. Испытав их работу на собственной шкуре и изучив профильные форумы пришел к выводу, что большинство этих магазинов - обыкновенное наебалово

я чаще всего ищу в нете то, чего у нас просто нет
Аналогично, ибо у нас нет и трети того, что продают за рубежом
а ebay может удовлетворить любые потребности в цвете, фактуре, производителе
Совершенно верно, но и там хватает "красавчиков" которые высылают совсем не тот товар, который указан в описании ))
 
кста
я немало косметики заказывала на строуберри - Гонконг
сервис отличный, со сроками все ОК, поддержка отвечает оперативно, НДС возвращают :)
хоть и КНР
 
Имхо Гонконг и КНР - две большие разницы, а со сроками больше от таможни зависит. В былые времена посылка из Штатов, например, доходила за 10 дней. Нынче около месяца ((
 
за папанин фотик платила ровно в два раза меньше чем он стоит у нас
Железный довод:)) Этим всё сказано.

olive-drab,
Ну а как с гарантией на товары, приобретённые допустим в северной Америке? Неужели оттуда приедет мастер для ремонта телевизора, СВЧ или холодильника?
 
а у меня знакомые покупают ноуты коммуникаторы кпк с ебей'я этого американского... гарантий конешно нет но единственный плюс это намного дешевле О_о

правда они их берут не себе а по заказу потом кому то перепродавать О_о
 
правда они их берут не себе а по заказу потом кому то перепродавать О_о
Тем более риск. Риск получить за некачественный товар, либо надо самому заниматься гарантийным и послегарантийным обслуживанием, иначе никто у тебя ничего не купит. Либо предупреждать об отсутствии сервиса и перепродавать за гроши.
 
само собой все в курсе того откуда товар придет... и самим перепродавальщикам навар то идет копеечный... дело все в том что там свои заморочки с доставкой...
и вобщем то практически все покупатели это друзья или знакомые и все осознанно идут на риск и вобщем то недовольных не было...
 
Ну а как с гарантией на товары, приобретённые допустим в северной Америке? Неужели оттуда приедет мастер для ремонта телевизора, СВЧ или холодильника?
Крупную и среднюю бытовую технику не имеет смысла в Штатах покупать, т.к. доставка дорогая+у них не 220 вольт в сети и соответственно приборы работать не будут.
На ебае нужно в первую очередь смотреть статус продавца.