
на самом деле кинуть могут везде )))))))))
то, что
olive-drab описал - обыкновенный "Феникс" и юридически это другая контора, претензии не принимаются, хотя работники, офис и телефоны те же. Эту схему могут использовать любыые предприятия, без разницы магаз виртуальный или нет.
Кроме того столкнувшись с так называемыми гарантиями быстро выяснишь, что получить их стоит нервов, времени и денег ))))) или просто невозможно.
Вообще наш "бизнес" тема особая. Покупает человек технику в крупной сети, переплачивает - бо надеется, что ежели чего - будет с кого спрашивать. Бац - сломалась покупка, а у сети договор на ремонт с другой конторой, в которой типа "эксперт" пишет вывод - "залито водой/разбито/имеет признаки вскрытия ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ"

)) а дальше можно платить деньги, нанимать других экспертов, адвоката (с почасовой оплатой) и идти в суд (тратить свое время), доказывать, что не заливал/ронял/вскрывал и случай гарантийный + просить возмещения расходов на экспертизы/адвоката. Ну положим выигрываешь суд

и торговая сеть отправляет тебя к тому же мастеру, который тебе и раньше не починил покупку и дай Бог чтоб он что то мог починить, ждешь несколько месяцев (по идее тебе должны предоставить на это время другую такую вещь, но её ты конечно не получишь - не нравится? иди опять в суд, у нас же правовое государство), забрал свою - поработала месяц, сломалась

)))))))))))))))) и в перспективе раунд Нр. 2
отсюда вопрос, за что ты переплатил?