Ответ: Новости из "Мира Высоких Технологий"
Интернет
Бесплатный счетчик
Корпорация Google пообещала представить рекламодателям сервис для измерения параметров аудитории сайтов. Счетчик посещаемости сайтов у неe уже есть, теперь речь идет об анализе популярности конкретных страниц у определенных аудиторий. Это позволит рекламодателям точнее планировать, где размещать рекламу, обещает Google.
Подобные сервисы есть у comScore, Nielsen, TNS Gallup. Отличие Google - она станет рассылать данные бесплатно. Для Google измерение аудитории сайтов не основной бизнес и она может позволить себе не зарабатывать на нем, объясняет директор по медиаисследованиям "TNS Россия" Руслан Тагиев. Рекламодатели, убедившись в эффективности тех или иных сайтов, станут размещать там больше рекламы, в результате выиграет и Google, замечает он. eMarketer оценила долю Google на рынке онлайн-рекламы США в 2007 г. в 75% ($16,1 млрд).
Бесплатный сервис для рекламодателей, позволяющий изучать поведение пользователей, перешедших по рекламным ссылкам, есть и у "Яндекса", напоминает его представитель Михаил Ушаков.
TNS и другие фирмы, не размещающие рекламу, продают оценки за деньги, но их плюс - независимость, отмечает Тагиев. Агентство IMHO VI не продает рекламу на сайтах, не прошедших оценку TNS Gallup, говорил недавно его президент Арсен Ревазов.
ИГОРЬ ЦУКАНОВ, КИРИЛЛ КОРЮКИН, ВЕДОМОСТИ
Источник: comnews.ru
Интернет
MySpace обживается на наших просторах
Социальная сеть MySpace собирается всерьез развернуться в России. Помимо русскоязычной версии она обзавелась представительством в Москве и договорилась с агентством IMHO VI о размещении банеров российских рекламодателей.
Агентство IMHO VI будет продавать рекламу на страницах русскоязычной версии самой популярной в мире социальной сети MySpace, рассказал "Ведомостям" гендиректор IMHO VI Арсен Ревазов. Эксклюзивное соглашение будет подписано в июле. Это подтвердил гендиректор недавно созданного российского представительства MySpace Александр Туркот. На MySpace уже есть банеры, рассчитанные на аудиторию рунета, но они продаются в рамках глобальных рекламных кампаний через офис MySpace в США, объясняет Туркот. Так рекламируются, например, Intel, Nike, LOT - Polish Airlines. После подписания соглашения и эти банеры будут продаваться через IMHO VI, говорит Ревазов.
Русскоговорящих пользователей у MySpace сейчас 300 000, у Facebook - 88 129. Чтобы площадка стала интересна рекламодателям, нужно в разы больше, говорит Ревазов, и это должен быть массовый пользователь. Туркот надеется: к концу года у русской MySpace будет 1 млн русскоязычных пользователей.
MySpace зарабатывает прежде всего на рекламе. Это начинают делать и российские сети. Например, "Одноклассники" заработали в I квартале 2007 г. $3,3 млн. Ее основатель Альберт Попков обещает, что по итогам года выручка составит $25-30 млн. В 2009 г. русская MySpace может заработать на рекламе $5-6 млн, считает Туркот.
Попков недавно говорил "Ведомостям", что пока не ощущает конкуренции со стороны западных сетей, но ждет их укрепления.
Реклама в социальных сетях самая дешевая - $1-2 за 1000 показов (без учета скидок), но на MySpace она может стоить дороже - $3-7, говорит Ревазов, ведь посетители MySpace не только общаются, но и активно скачивают контент (эта сеть специализируется, в частности, на музыке). Цена 1000 показов на интернет-порталах - $10-20, на сайтах популярных СМИ - до $50. Владелец сервиса блогов Liveinternet Герман Клименко продает банеры по $2-4 за 1000 показов. У социальных сетей разнородная аудитория, рекламодатель не знает, как она структурирована, и не готов платить больше, считает он. А вот в Livejournal 1000 показов стоят в среднем $10, говорит директор по стратегическому развитию компании "Суп" Эдуард Шендерович.
Facebook в России. Вторая в мире по числу пользователей (70 млн) социальная сеть официально запустила русскоязычную версию, рассказал "Ведомостям" основатель Facebook 23-летний Марк Цукерберг. Он знает о российской Vkontakte.ru, дизайн и содержание которой похожи на Facebook, но отмечает: пользователи Facebook вправе использовать программы, разработанные другими компаниями или энтузиастами, а Vkontakte - нет.
Myspace - социальная сеть. Крупнейшая по количеству активных пользователей (120 млн) социальная сеть. Содержит блоги, интернет-пейджер, электронную почту, площадки для фотографий, музыки, видео, форумы. Согласно Alexa.com по трафику находится на 6-м месте в глобальном рейтинге сайтов рунета. Владелец - Fox Interactive Media из медиахолдинга News Corp. Руперта Мердока. Выручка (2007 г.) - $525 млн.
Imho Vi - агентство по продаже интернет-рекламы. Провела 5000 рекламных кампаний, размещает рекламу на более чем 200 интернет-площадках. Владелец - Video International. Оборот (2008 г., план) - более $50 млн.
Анастасия Голицына, Ведомости
Источник: comnews.ru
Интернет
Google намерен побороться с iPhone. Благодаря новой операционной системе
Основные мобильные поисковые запросы в Интернете осуществляются с телефонов iPhone, считают в Google. Интернет-гигант намерен положить конец этой монополии с помощью новой операционной системы Android. Конкурентная борьба с iPhone может начаться уже через несколько месяцев - благодаря кооперации производителей мобильных телефонов и операторов сотовых сетей.
По словам 34-летнего основателя Google Сергея Брина, конкуренция операционных систем, использующихся в мобильных телефонах с выходом в Интернет, усилится еще до появления на рынке Android, разработанной Google. "Мы попытаемся убедить партнеров в том, чтобы они начали использовать наши веб-сервисы. Но пока что подписанных договоров нет", - сообщил г-н Брин газете Handelsblatt.
Несколько месяцев назад Google объявил об альянсе в сфере мобильной связи с 33 ведущими фирмами отрасли, в том числе с T-Mobile, China Mobile, HTC и Motorola. Основная цель этого альянса - внедрение новой операционной системы и разработка для нее приложений.
В отличие от операционных систем, используемых конкурентами RIM (BlackBerry), Apple (iPhone) и Microsoft (Windows Mobile), новый продукт Google, базирующийся на Linux, является открытым. В послед¬нее время у Google обострилась конкуренция с Apple, которая выводит 11 июля на рынок новую модель iPhone. Успех Apple является для Google непрекращающейся голов¬ной болью, поскольку уже сейчас большинство мобильных поисковых запросов в Интернете совершается с помощью iPhone. Google не намерен мириться с таким положением дел, поскольку таким образом часть доходов от рекламы может утекать к операторам связи или производителям телефонов. Именно поэтому для Google так важен альянс с мобильными компаниями.
С одной стороны, новая операционная система важна для Google потому, что она сможет привлечь сторонних разработчиков новых приложений для своего продукта. С другой - эта особенность Android может привести к тому, что ее разработчик не сможет контролировать, используются ли в смартфонах, управляемых этой системой, сервисы Google. "То, что получат клиенты, будет определяться производителями телефонов и телеком-концернами", - говорит Сергей Брин.
АКСЕЛЬ ПОСТИНЕТТ, ПЕРЕВОД ТАТЬЯНЫ ГЛАЗКОВОЙ, РБК DAILY
Источник: comnews.ru
Интернет
Одноклассники КМ.RU требуют от газеты "Ведомости" возмещения материального ущерба
Компания "КМ онлайн" официально заявляет, что информация, размещенная в газете "Ведомости" от 16 июля 2008 ода в статье "Спор "Одноклассников" является недостоверной и наносит вред репутации и финансовому положению компании.
В указанной статье говорится о претензиях одной из социальных сетей к компании "КМ онлайн" относительно аналогичного сервиса поиска одноклассников, старых и новых друзей, имеющегося у компании "КМ онлайн".
Статья, размещенная в газете "Ведомости", представляет точку зрения только одной стороны спора (несмотря на заголовок статьи) и дает заведомо ложные данные.
Так, "Ведомости" приводят данные посещаемости ресурса odnoklassniki.km.ru, которые являются абсолютно ложными и абсурдными, и вводят читателей газеты в заблуждение. При этом делается ссылка на известный ресурс, обсчитывающий статистику, которым компания "КМ онлайн" для расчета статистики сайта odnoklassniki.km.ru не пользовалась и не пользуется. Фактически, газета "Ведомости" взяла совершенно абсурдные цифры, по нашему мнению, зная или догадываясь, что они в корне неверны.
Для компании "КМ онлайн" публикация в СМИ данных, касающихся посещаемости наших ресурсов, имеет принципиальное значение, т.к. нашей основной моделью бизнеса является получение доходов от размещения рекламы сторонних компаний на страницах наших Интернет - проектов.
Указанную статью мы квалифицируем либо как заказную, либо как абсолютно непрофессиональную. И то, и другое предполагает получение извинений от руководства газеты "Ведомости" и печать опровержения в газете. Учитывая, что недостоверная информация газеты "Ведомости" была растиражирована многочисленными СМИ, в том числе сетевыми со ссылкой именно на газету "Ведомости" (список нами составлен), ущерб от данной публикации мы оцениваем как значительный. Компания "КМ онлайн" готова истребовать с газеты "Ведомости" возмещения материального ущерба, который на сегодняшний день составляет более 300 тысяч долларов и, вероятно, увеличится.
18 июля нами направлено претензионное письмо главному редактору газеты "Ведомости" Елизавете Осетинской, в котором мы требуем в срок до 23 июля 2008 года принести извинения нашей компании и опубликовать опровержение информации, опубликованной 16 июля в заметке "Спор "Одноклассников".
Интернет
Желтые заголовки: теперь и на видео!
Социальная новостная сеть SMI2.ru (принадлежит компании E-generator.ru) анонсирует совместный конкурс с юмористическим видеохостингом Upupo.ru (создателями являются О.С.П.-Студия).
Пользователям SMI2.ru и Upupo.ru еженедельно будут предлагаться самые нелепые, кричащие и желтые новостные заголовки онлайновых СМИ, которые необходимо будет творчески переосмыслить и подать в виде юмористического новостного сюжета. Судить конкурс будут Сергей Белоголовцев и Андрей Бочаров. Победитель конкурса получит видеокамеру, которую ему вручат лично звезды отечественного шоу-бизнеса.
Интернет
По "Вконтакте.ру" прошелся вирус
Как сообщает "Лаборатория Касперского", пользователи популярной социальной сети "Вконтакте.ру" подверглись очередной рассылке спам-сообщений, содержащих ссылку на зараженные сайты в Интернете.
Особенность этой атаки злоумышленников заключается в том, что спам-сообщения приходят через интерфейс социальной сети от пользователей, включенных в контакт-лист получателя, и содержат личное обращение к адресату.
В сообщение помещена ссылка на сервер, перенаправляющий пользователей на различные сайты с видеороликами нецензурного содержания. Для их просмотра требуется установка дополнительной программы - кодека, под видом которого на компьютер пользователя загружается троянская программа.
"Она (программа) устанавливает в систему вредоносный объект BHO, который стартует вместе с запуском Интернет-браузера и позволяет злоумышленнику контролировать зараженный компьютер", - говорится в пресс-релизе.
При этом если владелец зараженного компьютера является пользователем сети "Вконтакте.ру", то троянская программа начинает рассылать вредоносные спам-сообщения всем людям из его контактного листа.
Кроме того, на зараженном компьютере пять первых результатов запросов, осуществленных с помощью известных поисковых ресурсов, подменяются ссылкой на порносайт.
По приведенным в сообщении "Лаборатории Касперского" данным, таким образом уже было похищено около четырех тыс. аккаунтов пользователей "Вконтакте.ру", с которых впоследствии осуществлялась отправка новых спам-сообщений, передает РИА "Новости".
Источник: internet.ru
Интернет
SMOTRI.COM доступен теперь и на iPhone
http://smotri.com/
Национальный видеохостинг Smotri.com выпустил программу просмотра и поиска видео для iPhone и iPod Touch.
С помощью программы можно смотреть видеоролики, хранить закладки, искать видео по темам и ключевым словам. В ближайшее время проект будет адаптирован к новой версии прошивки iPhone и представлен в магазине AppStore.
Создание клиента Smotri.com для iPhone комментирует руководитель департамента аудио-визуальных сервисов компании "Медиа Мир" Игорь Зуев:
"Количество пользователей iPhone в России растет непостижимыми темпами, даже несмотря на то, что официально этот аппарат в нашей стране еще не продается. Поэтому не идти в ногу с прогрессом было бы с нашей стороны опрометчиво. Мы первыми из всех российских интернет-сервисов выпустили приложение для iPhone и iPod Touch и полны уверенности, что оно будет весьма востребованным. Это первая версия приложения и в будущем мы планируем развивать его функционал, расширяя тем самым возможности сверхпопулярного телефонного аппарата"
Чтобы скачать приложение, необходимо добавить в Installer (программу-установщик iPhone) репозиторий
http://rep.smotri.com/
Подробная пошаговая инструкция по установке приложения - на сайте Smotri.com (
http://smotri.com/info/?page=iphone).
Источник: internet.ru
Интернет
"Эльдорадо" представил новый сервис "Интернет-самовывоз"
В интернет-магазине компании "Эльдорадо" появился сервис - "Интернет-самовывоз" или Pick up in store. Покупатель делает заказ на сайте и самостоятельно забирает товар в выбранном им магазине "Эльдорадо". Благодаря новому проекту "Эльдорадо" расширяет интернет-продажи на всю территорию России, избегая необходимость инвестировать в сеть региональных интернет-магазинов.
"Эльдорадо" сознательно отказалась от распространенной, но весьма затратной практики создания сети локальных интернет-магазинов. Чтобы покрыть все ключевые регионы страны, "Эльдорадо" пришлось бы открыть на местах не менее 10 офисов, занимающихся онлайн-продажами. Затраты на открытие и поддержание их работоспособности составляли бы ежегодно от $8 млн до $10 млн, не считая транспортных издержек на доставку товаров покупателю на дом, в то время как предполагаемый оборот десяти новых интернет-магазинов не превысил бы $40 млн в год.
"Суммарные издержки на запуск нового сервиса по самовывозу не превысят $150 тыс.. Никаких дополнительных инвестиций в процессе работы не предусмотрено, так как задействован штатный персонал магазинов "Эльдорадо", а дополнительных транспортных расходов нет, ведь товар покупатели забирают из магазинов сами – комментирует Антон Пермогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании "Эльдорадо". – Мы ожидаем, что в 2011 г. ежегодный оборот продаж по самовывозу составит около $100 млн".
На разработку и внедрение сервиса "Интернет-самовывоз" ушло полтора года: за это время были досконально изучены и опробованы аналогичные технологии крупнейших интернет-магазинов США и Великобритании, реализована интеграция сайта с информационной системой SAP BW. Техническую реализацию проекта взял на себя партнер "Эльдорадо" – компания Qsoft. Концепция коммуникации с покупателями разрабатывалась при участии креативного агентства Instinct.
В течение трех месяцев новый интернет-сервис будет доступен только в магазинах Москвы, а затем будет запущен во всех городах присутствия "Эльдорадо" в России и Украине. Всего планируется охватить более 800 магазинов и салонов связи "Эльдорадо".
Интернет-магазин "Эльдорадо" начал работу в октябре 2006 г. На сегодняшний день его ассортимент насчитывает более 10 тыс. наименований бытовой техники и электроники от известных мировых производителей. Продажи интернет-магазина в 2007 г. составили $60 млн, пишет CNews.Ru.
Интернет
У Google появилась своя "Википедия"
Google объявил о начале работы своей онлайновой энциклопедии Knol. Бета-тестирование данного сервиса началось в конце прошлого года. Об этом сообщается в официальном блоге Google.
Главное отличие Knol от Wikipedia заключается в том, что каждый ее материал подписан конкретным автором либо группой авторов. Представители Google допускают возможность присутствия в базе нескольких статей на одну тематику, если взгляды их авторов расходятся.
Читатели Knol могут отправлять авторам материалов свои отзывы, а также предложения по изменению или дополнению текста. Автор статьи решит, менять ли ему свой текст на основе полученных предложений. Также читатели могут комментировать материалы Knol и оценивать их.
Кроме того, Google предлагает авторам текстов Knol заработать при помощи размещения рекламы в своих статьях.
Также сообщается, что Google подписал партнерское соглашение с журналом New Yorker. В соответствии с ним, авторы статей для Knol получили право разместить в своем тексте одну карикатуру из архива журнала.
Google обещает не редактировать материалы. Однако как поисковик будет реагировать на ложные публикации, а также статьи со спорными и провокационными утверждениями, не сообщается.
Источник: lenta.ru
Интернет
"Яндекс.Новости" cменили облик
http://img.lenta.ru/news/2008/07/24/newsyandex/picture.jpg
Сервис "Яндекс.Новости" обрел новый внешний вид. Создатели сервиса разделили на главной странице новости, статьи и интервью, изменили навигацию по ресурсу.
На "Новостях" появились фотографии к сюжетам, портреты актуальных ньюсмейкеров, раздел "Организации", цитата дня и ссылки на обсуждение информационной картины дня в блогосфере. Главная страница "Яндекс.Новостей" стала гораздо больше за счет того, что из каждой рубрики на нее вынесены по два новостных заголовка с описаниями.
Ранее внешний вид изменил другой популярный сервис "Яндекса" – "Поиск по блогам". Разработчики сервиса сделали его более понятным и информативным, расширив рейтинг самых частых запросов и сопроводив главные темы дня графиком популярности в блогосфере.
Источник: lenta.ru
Гаджеты
Лауреаты конкурса IDEA
Международный конкурс дизайнерских работ IDEA (International Design Excellence Awards) опубликовал список из 205 победителей в разных номинациях. Золото в категории «Коммуникации» получил iPhone, лучшим коммуникационным концептом названа камера для людей с проблемами зрения Samsung Design Touch.
MacBook Air, One Laptop per Child (OLPC) и Apple Wireless Keyboard получили золото в категории компьютерного оборудования. Американская компания Knoend представила лампу, завоевавшую бронзу среди дизайнерских работ, также как и сенсор для открытия дверей MaxDoor бразильской Nodesign. Полный список лауреатов можно увидеть по
ссылке, выбрав категорию в верхнем правом углу.