Стоит ли переходить на анальную игрушку большего диаметра?

Parselene

Новичок
15 Ноя 2024
1
1
20
IMG-3880-Copy.jpg

Читал про риск недержания и пролапса, есть ли у кого личный опыт? На сколько это будет безопасно или опасно? Может стоит остановиться на том что есть и не гоняться за новыми ощущениями? Тот что на фото не особо оправдал ожидания, стимулировать простату гораздо лучше пальцами и по длине оказался большим, заходит только на 15-16 см. Может для стимуляции простаты лучше более упругий дилдо или массажер?

Реакции: Smehoran
Личного опыта нет, но жена говорит, что чем больше, тем лучше...
Что касается простаты, то у китайцев есть очень древнее упражнение для этого.
Надо просто сидя сжимать и разжимать анус, и стимуляция происходит сама по себе, и дилдо не нужно.
Дилдо это для удовольствия.
И вообще до простаты даже дотрагиваться не рекомендуется.

Это индивидуально, мне не важен размер, приятны именно фрикции.
Всё же размер наверное должен быть ближе к реальному мне кажется.
У нас есть тоненький, примерно с большой палец толщиной, и это жену не впечатляет, лежит без дела.
Но он как мне кажется и не для проникновения, а для вибрации предназначен.

Всё же размер наверное должен быть ближе к реальному мне кажется.
У нас есть тоненький, примерно с большой палец толщиной, и это жену не впечатляет, лежит без дела.
Но он как мне кажется и не для проникновения, а для вибрации предназначен.
Мне и от пальцев приятно, главное чтобы движением были, просто от того что, что-то внутри, никаких приятных ощущений.

Мне и от пальцев приятно, главное чтобы движением были, просто от того что, что-то внутри, никаких приятных ощущений.
В любом случае движения приятнее, кода двигают большим членом или игрушкой.
В пределах разумного конечно.

В любом случае движения приятнее, кода двигают большим членом или игрушкой.
В пределах разумного конечно.
Вот не знаю, если брать 2,5 см и к примеру 4,5 см, то никакой разницы я не вижу. А по длине больше 15-16 см, тоже неприятно.