Добрый день. Мне 21 год. Был опыт с парнями (2раза). Я всегда хотел попробовать в пассивной роли. Второй раз, парень был очень груб по отношению, а-ля «альфа». В сексе жестко крутил меня, вперемешку с поцелуями. Прошло несколько дней, я чувствую себя не очень в плане моральном: для меня поцелуи оказались противными. Я с парнем никогда не целовался, но на видео это было возбуждающе, а в реальности оказалось иначе. В общем, я думал долго, может это вообще не моя тема? Но с парнями проще договориться в плане секса. Но я никак не могу представить с парнем романтику и влюбленность. А вот дружбу обычную типа потусить, поболтать и тп - да . У кого так же? Напишите ваше мнение на этот счет, я ведь бисексуал?
Я тоже не хочу целоваться с парнем, а вот попу подставить или сделать минет легко. Как размышляет борат, это и отличает нас би от геев, мы не приемлем любовь и отношения между собой.
Реального опыта нет, скорее всего и не будет, но много раз фантазировал, как беру в рот, как раздвигаю булки, как даю сосать. И никогда в этих фантазиях не присутствуют поцелуи. И думаю таких много.
Ну тут кроме тебя самого никто не скажет - твоя тема или нет. А отчего такая неуверенность - бисексуал или нет? Что касается конкретики, то тут для многих поцелуи это табу или просто неприятно. В этом нет ничего такого Про "альфу". Если тебе это не понравилось, то стоит об этом сказать партнеру, если общение продолжится. И нет ничего удивительного, что самочувствие после такого не очень Вообще лучше заранее обсуждать, что кого заводит и что кому абсолютно точно не нравится Влюбленности к парню не испытывал, а вот симпатию и влечение - да.
Однополый секс не говорит однозначно о гомосексуальной ориентации. Скорее это компенсация сексуальной активности как таковой, т.е. скорее ситуативная бисексуальность.